Спешу поделиться с Вами радостью!!!
Немного отойдя от вчерашней темы про ЗИС Прогресс вернемся к нашим баранам, т.е. дорогим, гламурным гоночным подвесам.
Помните пару недель назад я создал тему о выборе кантрийного подвеса
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81081
По результатам я решил купить Мериду 96 3000-Д (алюминий). Однако за время пути собака смогла подрасти, а в итоге я стал обладателем вот такого чуда Merida Ninety-Six Carbon Team-D. Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Байк выглядит супер. Сделать первую поездку не успел - только привез - сразу на сайт, но на днях исправлюсь-отпишусь по ощущениям от езды.
Ладно, пока меня переполняют эмоции, буду краток пара-тройка фоток, да комплектуха:
Вилка -Manitou R7 MRD, ход 100 мм, выносная блокировка
Задний амортизатор - DT Swiss M210, ход 50 мм, выносная блокировка
Рулевая колонка - интегрированная ФСА
Вынос - FSA OS-99
Руль - FSA SL-K
Передний тормоз - Avid Elixir CR Carbon, диаметр ротора 185 мм
Задний тормоз - Avid Elixir CR Carbon, диаметр ротора 160 мм
Тормозные ручки Avid Elixir CR Carbon
Цепь - Shimano CN-HG93 (ждет замены на КМС Сл 9)
Система -FSA K-Force Lite BB30
Педали -Crank Brothers Egg Beater Ti
Ободья - Alexrims XCR Pro 300
Передняя втулка -DT Swiss 240 Disc
Задняя втулка - DT Swiss 240 Disc
Спицы -DT Swiss Champion
Передняя покрышка -Maxxis Monorail Exception, 26 x 2.1"
Задняя покрышка - Maxxis Monorail Exception, 26 x 2.1"
Седло -Selle Italia SLR XC
Подседельный штырь FSA K-Force Lite SB25
Кассета - Shimano XTR, CS-M970, 11-34T
Передний переключатель -Sram X.9
Задний переключатель -Sram X.0
Манетки -Sram X.0 грипшифты
З.ы.
Завтра будет еще один клевый байк, на сей раз кастом. Следите за разделом.