DT-swiss XPW1600 VS FULCRUM RED ZONE XLR
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: DT-swiss XPW1600 VS FULCRUM RED ZONE XLR

  1. #1
    Веломаньяк!
    Байк
    SJ FSR (BRAIN), ENDURO PRO '09 S-ка карбон (как новый, продается)
    Сообщений
    464

    По умолчанию DT-swiss XPW1600 VS FULCRUM RED ZONE XLR

    Если не влом, выскжите плиз мнение из пары строк.
    Разрываюсь

    Какой вилсет лучше - от CUBE STEREO THE ONE или FULCRUM-овский RED ZONE XLR.

    Вроде для одной дисциплины сделаны?

  2. #2

    По умолчанию

    а ссылки?
    для одной какой?

    вилсет всегда лучше тот к которому расходники доступней

  3. #3
    Веломаньяк!
    Байк
    SJ FSR (BRAIN), ENDURO PRO '09 S-ка карбон (как новый, продается)
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    дисциплину рассматриваю ENDURO.

    на DT-swiss XPW1600 ссылки нет, самому интересно.

    и на RED ZONE XLR http://www.fulcrumwheels.com/jspfulc...se&enduro=true

  4. #4

    По умолчанию

    по эндуро ничего не скажу
    А что это???

    На какой велик-то хоть? DT - на их сайте нет этого вилсета что-ли?

  5. #5

    По умолчанию

    скорее всего ДТ-шный на более стандартных комплектующих, его и брать.
    Но уточнить неплохо бы, конечно.

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Я за ДТ... все таки и расходники и вообще...

  7. #7

    По умолчанию

    XPW1600 (for 5mm QR use):

    -front: 370 hub, disc brake IS 6-bolt
    -rear: 370 hub, disc brake IS 6-bolt

    XPW1600 (Thru axle front + rear)

    - front: 370 hub, 15/100mm thru axle, disc brake IS 6-bolt
    - rear: 340 hub, 12/142mm thru axle, disc brake IS 6-bolt

    Обод на обоих X430

    безусловно, ныть на форуме гораздо легче, чем написать напрямую в dt swiss
    Все вышесказанное является моим скромным мнением

  8. #8
    Веломаньяк!
    Байк
    SJ FSR (BRAIN), ENDURO PRO '09 S-ка карбон (как новый, продается)
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STr1t Посмотреть сообщение
    безусловно, ныть на форуме гораздо легче, чем написать напрямую в dt swiss
    Только вопрос то был что лучше. Стоит менять стандартную комплектацию CUBE на указанный FULCRUM.

    Эндуро - это как я понимаю еще не даунхилл но уже и не кросскантри.

  9. #9
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,890
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    фулкрумы более эндуристые

    по DT к посту STr1t, добавил бы что колеса на 28 спиц.
    из плюсов дт-ки еще: конвертация задней втулки под ось 10мм/12мм/эксцентрик.
    из плюсов фулкрумов: совместимость с бескамерками (явно про UST не нашёл)

    менять - ну хз, если без потери в деньгах, то наверное, да.
    Последний раз редактировалось Alpo; 21.04.2010 в 01:00.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    если без потери в деньгах, то наверное, да
    согласен

    Если финансовое положение позволяет — u r welcome
    В обратном случае, закоси и забей
    Все вышесказанное является моим скромным мнением

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам подвес Marin Rift Zone 07
    от Aleksey Akimoff в разделе Велосипеды
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:20
  2. Втулки DT Swiss 240/340, Hope Pro2, DMR; Обод DT Swiss, Mavic.
    от EnteR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:49
  3. Фреймсет Marin Rift Zone
    от firecam в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:45
  4. рама Marin Rift Zone 2007 17"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 13:30
  5. Думы о FULCRUM'ах MTB
    от DrDen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы