Сколько себя помню катал на шоссейнике, поднадоело, временно катаю gt agressor, ездил по лесу - ощущение как-будто по стиральной доске ехал, хотя разгон хороший. Нужен совет в выборе вела для хц/стита, жесть рубить вряд ли буду.
Сколько себя помню катал на шоссейнике, поднадоело, временно катаю gt agressor, ездил по лесу - ощущение как-будто по стиральной доске ехал, хотя разгон хороший. Нужен совет в выборе вела для хц/стита, жесть рубить вряд ли буду.
Начни отсюда: http://www.trial-sport.ru/gds.php?s=51516&...53&skip=100
Недорогие короткоходные двухподвесы ЕСТЬ!![]()
кто выигрывает по скорости хардтейл или двухподвес? слышал что на двухподвесах скорость гасится за счет заднего аморта
Добавлено позже (13.07.2006 19:07):
насколько актуален двухподвес?
<div class='quotetop'>Цитата(Сван @ 13.07.2006 19:07) [snapback]151019[/snapback]</div>1)По скорости? Смотря что ты имеешь ввиду: скорость спуска, подъема в гору, скорость передвижения по асфальту. Ведь у каждого свои плюсы и минусы. Двухподвес более комфортен на бездорожье, но по асфальту катит не очень (сказывается раскачка заднего аморта при педалировании, что, впрочем, легко устранить блокировкой). Хардтейл наоборот, более динамичный, более жесткий.
2)А этот вопрос задай сам себе. Насколько актуален для тебя двухподвес? Где и как ты планируешь кататься? Это должен решить ты сам.
По скорости на асфальтовой или не слишком пересечённой трассе выигрывает хардтэйл. Но скорость - не единственный критерий. Двухподвес (если это не примитивная схема (смотри "Ашанобайки")), позволит тебе экономить силы и быть более свежим на продолжительных поездках по бездорожью - и это с лихвой компенсирует "жрущую энергию педалирования" работу подвески. Странно, но аммортизационная вилка не вызывает таких страхов - а ведь она тоже вносит свою лепту в "потерю энергии педалирования" )
1.на что влияет конструкция рамы типа http://www.trial-sport.ru/goods/51516/83429.html и
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/135131.html
2. будущую облать применения вижу такую: на работу/с работы, по дороге дропы поделать, в битце дерт попробовать, как опыта поднабирусь не прочь в соревнованиях поучавствовать хц, дх
Добавлено позже (14.07.2006 01:08):
да, если кто работает в веломагазах и имеет % с продаж - пишите
Эти машинки уже требуют порядочного бездорожья ) "На работу-с работы" - не их стихия. Первый - честная четырёхрычажка. Лучше тем, что не блокируется подвеска, когда проходишь спуск на тормозах. Второй - в целом лучше навеска, и в принципе, более универсальный байк. Норко Флюид - это, конечно, "эндуро"- байк, предполагающий много вариантов использования, но всё же после шоссейника к нему придётся...ммм... привыкать ) Он совсем не плох. Но это чистопородный "трактор" )).
Впрочем, если манят дропы - это подойдёт )
<div class='quotetop'>Цитата(Сван @ 14.07.2006 01:08) [snapback]151111[/snapback]</div>все же присмотреть стоит модели этого года, т.к. наверняка у них другой дизайн будет, а этих на 110% нет в продаже
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)