Тормоза IS, убрать свободный ход как?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Тормоза IS, убрать свободный ход как?

  1. #1

    По умолчанию Тормоза IS, убрать свободный ход как?

    Подскажите по конструкции. Тормоза бу. Дикий свободный ход. Стационарную колодку если можно подвинуть к диску регулировочными винтами, то подвижную никак. Хода рабочего не хватает. Разобрал. Вопрос. За что отвечает винт указанный стрелкой на фото? Подозреваю что в машинке тормозной что то отсутствует для этого винта. Он вроде должен выталкивать подвижную колодку для её подгонке к диску.
    Изображения Изображения

  2. #2
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    а трос не подтянуть?
    Продам: Regin X

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    а трос не подтянуть?
    нет. Трос колодку конечно подвигает всем механизмом, но рабочий полезный ход оставшийся получается никакой.

  4. #4
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Освободи винт которым трос зажимается, передвинь этот механизм по тросу выше, сжав колодки и затяни на новом месте.
    Продам: Regin X

  5. #5
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,171
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    нет. Трос колодку конечно подвигает всем механизмом, но рабочий полезный ход оставшийся получается никакой.
    ну как бы да. в совсем недорогих тормозах положение рабочей (подвижной) колодки регулируется перестановкой троса в месте зажима. Открутили винт, подтянули тросик, закрутили винт.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    нет. Трос колодку конечно подвигает всем механизмом, но рабочий полезный ход оставшийся получается никакой.
    Если колодки б/у, то только так. На новых колодках свободный ход уменьшится

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Освободи винт которым трос зажимается, передвинь этот механизм по тросу выше, сжав колодки и затяни на новом месте.
    Да я ж выше сказал, что если выбрать свободный ход тросом, то останется совсем мало хода, не работоспособная машинка получается.
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Если колодки б/у, то только так. На новых колодках свободный ход уменьшится
    И про это позаботился, купил новые колодки, сравнил с имеющимися, толщина одинаковая, состояние старых хорошее.

    А тот винт на фото за что отвечает, его выкрутил, а он просто в резьбе ничего не держит никуда не упирается, еще и контрируется гайкой. Вот и думаю что он колодку должен калибровать. Но он не достаёт. Значит что то ещё в конструкции должно быть?!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Trevis; 01.05.2025 в 20:24.

  8. #8
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    нет. Трос колодку конечно подвигает всем механизмом, но рабочий полезный ход оставшийся получается никакой.
    Если рабочий поршень не регулируется, то можно попробовать калипер рабочим поршнем с колодкой прижать к диску, а противоположную подтянуть к диску. Если зазора в болтах нет, то ставить между поршнем и колодкой проставку.
    Это касается свободного хода в калипере.
    Я вот месяц имел опыта с механическими дисковыми тормозами. там тоже только с одной стороны регулировку видел. С рабочей стороны ничего не видел. разбирать для анализа -= не разбирал. Вроде и зазор в нуль, но ход ручки большой.
    Подсказали таки делать преднатяг троса, чтобы таки трос был подтянут рычагом калипера. Жесткость ручки была почти никакая. Выбирал между максимуму жесткости и остатка для хорда рычага.
    Вред этому-трос. Заломы троса, упругость рубашек...Ход на "выбор упругости" значителен к рабочему ходу выборки зазора, соотношение силы тяжения троса к абсолютной деформации троса и системы рубашек до этого значения натяжения.
    Пусть воздушные зазоры в нуль, но эта упругость...!!! Для неспешных прогулок, чтобы тормозить.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trevis Посмотреть сообщение
    А тот винт на фото за что отвечает, его выкрутил, а он просто в резьбе ничего не держит никуда не упирается, еще и контрируется гайкой. Вот и думаю что он колодку должен калибровать. Но он не достаёт. Значит что то ещё в конструкции должно быть?!
    А хз что он конкретно в этом тормозе держит. В ББ5 этот винт держит сам рычаг

  10. #10

    По умолчанию

    Два тормоза IS и все разной конструкции. Передний покупал новым, а задний бу. Вот с ним и засада(

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    то ставить между поршнем и колодкой проставку.
    Так то поршней тут как бы нет, но мысль с проставкой актуальна! И наверное единственный выход. Все таки думаю проставочная деталь и была, и утеряна, другого ответа не нахожу.

    Всем спасибо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Свободный ход каретки
    от b111b в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 21:13
  2. Свободный задний ход
    от petricov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 18:00
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 20:53
  4. Вилка RS Tora 302 свободный ход
    от Blitzkrieg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:49