амморт стоковый, стоит на Da Bomb Mind BOmb 2004
пружина 600, вес 75 (теперь)
не пойму, почему он такой мягкий? на дерте подвеска на весь ход может спокойно сработать и поцеловать в зад - при том, что пружина предварительно подзагружена, воздух тоже закачан (около 10 атм)
+он подтекает - масло сочится с той стороны, где бачок, на пружину и крутилку. Да, масло залито 5W, причем делал интуитивно - залил в цилиндр полностью, где ходит поршень, накрутил верхушку с бачком (да, мне приходится выкручивать именно этот цилиндр с резьбой, кем придумано - хз) и немного дозалил через отверстие с заглушкой.
Сильно не пинайте, искал мануал - не нашел никак.
P.S.
1) воздушная камера, в ней же - поршень (не нарисован, как и блокировка амморта)
2) бачок
3,4 - переходник от бачка к цилиндру, на конце - резьба с сальником внутри для вкручивания цилиндра
5) БОЛТ с уплотнителем. использую для доливки масла, хз, зачем нужен
6) сальник - резинка-уплотнитель, непонятная - отсюда постоянно сочится масло
7) цилиндр
8) по идее - это гайка, но как ее выкрутить с учетом того, что она находится на цилиндре с резьбой, понятия не имею
9) шток
10) крутилка отскока