Несколько месяцев назад появились какие-то проблемы с вращением подшипника в правой чашке каретки. Каретка Shimano, 73 мм, наружние подшипники увеличенного диаметра, под интегрированную ось. Путём различных манипуляций все эти месяцы с проблемой удавалось справляться, но теперь в подшипнике появился люфт, и во время педалирования слышны посторонние звуки. Возможно, вал (ось) трётся о внутреннюю поверхность чашки. Возможно, шатун трётся о боковую поверхность чашки.
В связи с этим передо мной встал классический вопрос: что делать?
Пофиксить (то есть, заменить лишь подшипник), я так понимаю, в непроизводственных условиях невозможно.
Следующий вариант - покупка каретки. В связи с этим вопросы:
Чем повредит покупка каретки 68 мм вместо имеющейся 73 мм? (мой предполагаемый ответ: внутренняя пластиковая трубка не будет доходить до второй чашки, и в оставшийся зазор будет попадать всякая туфта - смазка, грязь).
При наличии шатунов с интегрированной осью Shimano на какие стандарты/модели кареток мне стоит смотреть? Другие стандарты, как я понимаю, предполагают больший диаметр оси, и мне подтребуются переходники.
Ну и конкретные рекомендованные варианты кареток буду рад узреть.


Ответить с цитированием
