Как запрессовать рулевую колонку?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Как запрессовать рулевую колонку?

  1. #1

    По умолчанию Как запрессовать рулевую колонку?

    Собственно, купил новую алюминиевую раму и боюсь ее повредить, запрессовывая рулевую молотком. Объясните, как это можно сделать максимально аккуратно и безболезненно.

    И еще...краску на резьбе внутри кареточного узла нужно счищать растворителем?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для macoi
    Байк
    Marin IFT и Ригид
    Адрес
    Москва, Тихвинский пер.
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Совет первый - несите раму и рулевую в мастерскую, там по теории должны отторцевать рулевой стакан и кареточный узел, и запресуют специальным инструментом рулевую. Так будет правильнее и надежнее.
    Здесь лучше один раз увидеть работу мастера чем изучать процесс по картинкам.
    Краски на кареточном узле на резьбе не должно быть, избавление от нее - в мастерскую.
    Для общего развития поищи на этом форуме обучающее видео по сборке велосипеда.

  3. #3

    По умолчанию

    Можно купить пресс для рулевой и в мастерскую не ездить. Инструмент всегда пригодится, тем более, если заниматься самосборами.

  4. #4
    горный матрасник
    Байк
    Пластмассокубоподвес
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хм... а еще купить инструмент для торцовки... нехило так по деньгам получиться должно ))
    Ну и для прохода резьбы в кареточном узле... что бы от краски там избавиться )
    Хотя, если ставить на поток, то да (задумчиво так...)

    С другой стороны можно и молотком, точнее киянкой пластмассовой и через брусок какой-нить ровный...
    Главное не переборщить и без перекосов. Это из разряда "вредных советов" )

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvinve Посмотреть сообщение

    С другой стороны можно и молотком, точнее киянкой пластмассовой и через брусок какой-нить ровный...
    Главное не переборщить и без перекосов. Это из разряда "вредных советов" )
    я именно так и делал. нармуль.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elvinve Посмотреть сообщение
    С другой стороны можно и молотком, точнее киянкой пластмассовой и через брусок какой-нить ровный...
    А мне крыскингу жалко стало киянкой, вот я и купил пресс! А потом так получилось, что еще несколько раз пользовался.

  7. #7
    горный матрасник
    Байк
    Пластмассокубоподвес
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    DmitryBukov,ну так я ж пишу "из разряда вредных советов" )))
    Крысу и мне было бы жалко )
    Но если человек не планирует постоянно собирать велы и менять рулевые - проще и дешевле обратиться в мастерскую, чем покупать не самый дешевый инструмент )

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Scandal 29er, Salsa Mamasita 29er, Orbea Alma 29er
    Адрес
    город Кунцево далекий
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Я использую впридачу к молотку резьбовую шпилку с большими шайбами и парой гаек.
    Ну и не забывать мазать стакан-чашки.

  9. #9

    По умолчанию

    ставиш раму на ступеньку, на глаз нанизываеш рулевую, на чашку кладеш деревяжку и хххххххрррррреееееееенннн нннаааааааккккккксссссс молотком... Я все крискинги во все байки так устанавливал, все норм.
    Kona DuDu Team 2000 / Kona Stab Primo 2002 / Kona Stuff 2001 / Intense Tazer 2011

  10. #10
    Indus
    Байк
    зеленый такой...
    Адрес
    Москва, СЗАО, Головинский
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Но хорошо бы всетаки отторцевать рулевой стакан. У меня вот была рама КХС (новую купил), так вот там рулевой стакан был просто кривой. Я это дело напильником обработал, прикладывая угловую линеечку... но это все колхоз.
    Желательно спец. инструментом торцевать, иначе нет смысла хорошую рулевую ставить, она всеравно хорошо и долго работать не будет...
    А вот кареточный узел торцевать лишний раз не надо, они как правило ровные, и самое главное - имеют точную ширину (68 или 73мм, для большинства рам), если снять фрезой лишний миллиметр то некоторые каретки (шимановские на внешних подшипниках) будут неправильно устанавливаться, я с таким сталкивался, придется с шайбами колхозить...
    Если краски на резьбе чуть-чуть случайно напылилась - вообще париться не надо. Вот если карета не будет вкручиваться из-за наплывов краски, тогда и надо ее удалять (или найти старые чашки и покрутить туда-сюда с маслом от души, краски не останется, поверьте...) Только ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ чашки НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!!!
    Последний раз редактировалось Indus; 12.04.2010 в 15:21.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам интегрированную рулевую колонку
    от Grapefruit в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 16:42
  2. куплю бюджетную рулевую колонку
    от брэйн в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:33
  3. надо ли смазывать новую рулевую колонку на промах?
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 15:32
  4. Как Вытащить Рулевую Колонку
    от Kanoka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 13:11
  5. Куплю Рулевую Колонку,левую Манетку
    от Simak793 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 20:06