Вопрос о ремонтопригодности
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос о ремонтопригодности

  1. #1

    По умолчанию Вопрос о ремонтопригодности

    В один прекрасный день в каретке что-то хрустнуло и ездить на моём стареньком stark stinger expert стало затруднительно (многие конечно скажут, что на помойку аппараты такого уровня можно нести сразу после покупки, но суть не в этом).
    Разбираться в велотехнике самому нет ни сил ни желания, а отдав на растерзание мастерам в сокольниках получил ответ, мол каретка так прикипела, что штатным аппаратом не снимиется и помочь мы неможем.
    Собственно вопрос - имеет ли смысл в такой ситуации искать шаманов, чтоб это дело сдёргивать с помощю тяжелой техники (вырезать, высверливать, наваривать или ещё какие лучи поноса применять) или сразу идти за новым байком? (благо цена такой же штуки от текущего года ~13к а в старом под замену ещё и шатуны попадают)

  2. #2

    По умолчанию

    Не понятно, почему шатуны под замену?
    Я бы купил нормальный съемник (Ice Toolz, в тех же сокольниках), взял WD-40, ключ подлиннее и открутил. Жалко вел менять только из-за каретки.

  3. #3

    По умолчанию

    Да шатуны это отдельный анекдот
    Вы непредставляете на что способен пьяный но сильный человек, намерившийся ввинтить правую педаль вместо левой... главное удалось!
    поэтому рекомендовать мне что-то чинить самому - это как лесоповальщика с бензопилой на хирургическую операцию звать.
    Последний раз редактировалось Baluthebear; 10.04.2010 в 14:54.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baluthebear Посмотреть сообщение
    Да шатуны это отдельный анекдот
    Вы непредставляете на что способен пьяный но сильный человек, намерившийся ввинтить правую педаль вместо левой... главное удалось!
    поэтому рекомендовать мне что-то чинить самому - это как лесоповальщика с бензопилой на хирургическую операцию звать.
    да вы, батенька, извращенец) шатуны с кареткой значительно дешевле выйдут чем новый велосипед, так что вперед, за автогеном)

  5. #5
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    нормальный съемник с нехилым рычагом и нагреть раму в кареточном узле промышленным феном или просто на газовой плите. открутица. направление резьбы изучи токо.
    а новый вел если покупать, надо уж подороже

  6. #6

    По умолчанию

    Ххех, ну чтож, выходит ремонт.
    Осталось мастерскую выбрать, где возьмутся.

  7. #7

    По умолчанию

    Залить на ночь все соединения WD-40 (или если нет вдэшки, то керосином).
    Утром взять ключ с рычагом подлиннее - и всё открутится.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос
    от Dick в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 00:29
  2. Вопрос
    от jelx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 10:24
  3. Вопрос про Be One.
    от НиколайWS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 16:15