<div align="center">Часть 1.</div>
<div align="center">Начало!</div>
<div align="left">Итак в январе месяце сего года я стал счастливым обладателем нового велосипеда GT Avalanche Expert 2008г. Заплатив за него чуть меньше 19тр. сезонные скидки! И как же я был счастлив своей удачливости когда узнал о тотальной наценке, при несложных математических вычислениях моя выгода на сегодняшний день составляет чуть ли не вторую стоимость этого велосипеда. :D </div>
<div align="left">Велик сразу после покупки:</div>
<div align="left"></div>
<div align="left">Готовясь к сезону были закуплены необходимые на мой взгляд вело аксессуары:</div>
<div align="left">1. Велонасоспозднее был докуплен с указателем давления
</div>
<div align="left">2. набор ключей</div>
<div align="left">3. металлические монтажки</div>
<div align="left">4. аптечка</div>
<div align="left">5. выжимка цепи</div>
<div align="left">6. Металический держатель велобачка</div>
<div align="left">7. Комплект крыльевчто сними произошло будет в описании ниже...</div>
<div align="left">8. Подседельную сумку</div>
<div align="left">9. Велокомп</div>
<div align="left">10. Рога на руль</div>
<div align="left">11. Защиту пера</div>
<div align="left">12. Велоботы X-Alp Low</div>
<div align="left">13. Шлем Ked Fazer</div>
<div align="left">14. Брюки "Dakota"</div>
<div align="left">15. Позднее были куплены крылья SKS SHOCKBLADE + X-BLADE![]()
</div>
<div align="left">На этом траты на компоновку велосипеда пока за кончены и мой Ava приобрел следующий вид:</div>
<div align="left"></div>
<div align="center">Часть 2</div>
<div align="center">Своими руками</div>
<div align="left">Вероятно кто-то из Вас, а может и все заметили защиту переднего переклюка! О ней сейчас и пойдет речь. Итак мы имеем первый комплект крыльев Moto, нам понадобится только первое и только его передняя часть!</div>
<div align="left">1. Крыло</div>
<div align="left">2. Отрезаем переднюю часть по линии</div>
<div align="left">3. Обработав края напильником и придав эстетичный вид, крепим в перемычку между верхними перьями рамы, отрегулировав положение крыла (крепление идет в комплекте с крыльями). И в результате получаем законченный девайс!!!</div>
<div align="left">PS в разработке вторая защита из второй половинки крыла, крепление будет на двух стяжках, так что Продолжение следует!</div>
<div align="left">Удачи и до встречи! Безопасного и комфортного катания Вам Веломаньяки.</div><div align="center">Часть 2</div><div align="center">Издание второе, дополненное и исправленное</div><div align="left">Итак, как и обещалось, защита переднего переклюка претерпела изменения, из оставшегося в прошлый раз куска переднего крыла.</div><div align="left">1. Отрезаем часть крыла по линии, как показано на рисунке, оставляя немного ребер жесткости, которые имеются с обратной стороны. Прим. Длинна крыла выбирается индивидуально в зависимости от рамы.</div><div align="left"></div><div align="left">2. У полученного огрызка делаем боковые вырезы, так чтобы крыло прошло между верхними перьями.</div><div align="left">
</div><div align="left">3. Прикладываем Г образную пластину (которая была в комплекте с креплениями крыла и которую мы использовали для крепления предыдущего девайса) и маркируем будущие отверстия для крепления. Далее сверлим и крепим пластину к крылу.</div><div align="left">
</div><div align="left">4. Обрабатываем края напильником или Dremel`ем и крепим на место, если крыло задевает за колесо, тогда просто выгибаем Г образную пластину.</div><div align="left">В результате проведенной работы получаем:</div><div align="left">1. Крыло с большей рабочей поверхностью защиты</div><div align="left">2. Большее расстояния между крылом и колесом</div><div align="left">Итого</div><div align="left">
</div><div align="left">Извиняюсь за качество фото (все тот же iPhone).</div><div align="left">Удачи, до новых встреч!!!</div>
Добавлено позже (19/05/2009 05:59):
<div align="center">Часть 3</div><div align="center">Защита рамы от сколов и царапин</div><div align="left">Всем известно и не раз обсуждалось, что рама современного велосипеда - это творение искусства, а ее лакокрасочное покрытие в том числе! И как же защитить ее при экстремальном использовании, сколы, царапины, потертости от гидролиний и рубашек тросиков. Ответ прост - автомобильная защитная пленка, например Clearshield.</div><div align="left"></div><div align="left">
</div><div align="left">Технология нанесения:</div><div align="left">1. Очищаем от загрязнений защищаемый участок и Обезжириваем!</div><div align="left">2. С распылителя наносим тонкий слой водяной пыли на защищаемый участок и на клейкую сторону пленки. (Делается это для того, чтобы вы могли ее оторвать и подкорректировать при неровном приклеивании на начальной стадии, когда вы ее уже хорошо прижали, оторвать ее будет проблемой и нужно будет приложить усилие, повторив пункт 1, а затем 2).</div><div align="left">3. Мягкой тканью разглаживаем пленку от середины к краям, выгоняя воду.</div><div align="left">Все! Наш двухколесный друг защищен и будет долгое время радовать нас своим новеньким видом.</div><div align="left">Выкладывать фото велосипеда под пленкой смысла нет, ее просто не видно.
</div><div align="left">PS Главное не спешите.</div>