С целью экономии места для хранения и возможности возить в автобусе/машине/поезде/самолете собрал из того, что было, и что удалось купить за недорого по велобарахолкам.
Сама рама тяжелее, чем думал - 2830 гр. безо всего в 20 ростовке. Вес заявленный для китайских реплик 2,5 кг. в 18 ростовке.
Рама с нюансами в виде приваренной площадки под подножку и интегрированного петуха. Но дропауты представляют собой сплошную пластину толщиной 7 мм. Есть только отверстия под багажник.
Вложение 256541Вложение 256542Вложение 256543Вложение 256544
Конфигурация изменилась. Старые фото оставлю, новая ниже.
FinalRelise 2.jpg
Получившийся суп.
Рама - TidalForce M-750.
Колеса - вилсет DT Swiss - XR1450. Задний обод XR400 на 32 спицы, родной лопнул вдоль возле ниппеля камеры. Отсюда и пропущенные четыре спицы на фото.
Покрышки - Maxxis Oriflamme бескамерно.
Вилка - Marzocchi SL700SC.
Педали Wellgo M194.
Вынос Specialized XC 75 мм.
Кассета - DuraAce 6600 + переклюк Sram X-7 + манетка Sram X-5.
Подседельный штырь - Syncros.
Седло - Selle San Marco Magna.
Руль - TRUVATIV NOIR T30.
Рулевая какая то на промах.
Грипсы на локонах.
Система - Deore с одной звездой Neytrino NV 32T 15% овал (вес система+каретка+звезда - 777 гр.).
Тормоза - Avid Elixir CR SL.
Расстояние от земли до каретки 30 см.
Вес текущий получился 11060 гр. (Прежний 12400 гр.)