Совместимость педалей и шатунов
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Совместимость педалей и шатунов

  1. #1

    По умолчанию Совместимость педалей и шатунов

    Всем привет!

    Вопрос в следующем.

    Имеется система SLX, двойная.

    При закручивании педалей обнаружилось, что в до упора ввернутом состоянии резьбовая часть их оси лишь наполовину входит в резьбовую втулку шатуна. (Штатные шайбочки системы установлены между педалями и шатуном).

    http://img89.imageshack.us/img89/8178/2cr.jpg
    http://img340.imageshack.us/img340/1438/1crg.jpg

    Педали Wellgo LU-A52: http://26x2.ru/product_info.php?products_id=270
    Насколько это плохо? И бывают ли педали с более длинной резьбой?

  2. #2

    По умолчанию

    Выкинь шайбочки.

  3. #3
    Активный веломаньяк! Аватар для ajaxodessa
    Байк
    SCOTT Genius MC-10
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    +1 На дуале SLX металлические вставки, думаю шайбы не нужны.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    А что за педали такие? Это лажа

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gregg Посмотреть сообщение
    Выкинь шайбочки.
    Угу. Неполное вкручивание педалей в шатуны приводят к порче ниток резъбы и выворачиванию педалей из шатунов. Оч-чень неприятная поломка. Проверено на себе.

  6. #6

    По умолчанию

    Только непонятно, зачем эти шайбочки нужны. На моем новом байке тоже стояли на системе Рейсфейс.
    Я их положил в коробочку на всякий случай

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrYNeoN Посмотреть сообщение
    А что за педали такие? Это лажа
    Педали как педали, очень даже не плохие - прочные, на промах, не шибко толстые, со сменными шипами. Что лажового? Между прочим, два года использование в активном трейле с постоянными прыжками и активным педалированием без единой переборки, и никаких скрипов, люфтов и пр. Не это ли показатель их нелажовости?!

    Цитата Сообщение от Gregg Посмотреть сообщение
    Только непонятно, зачем эти шайбочки нужны. На моем новом байке тоже стояли на системе Рейсфейс.
    Я их положил в коробочку на всякий случай
    Шайбочки как раз нужны, их производитель рекомендует устанавливать в обязательном порядке для более равномерного распределения нагрузки. К тому же, были прецеденты с треснувними шатунами без этих шайб.

    Ну а толщина этих шайб около полумиллиметра, тогда как до конца резьбы в шатуне около 4 мм. Так что выкидывание этих шайбочек погоды не сделает.


    Может, кто поделится реальным опытом пользования этой системы. На выходных я прошелся по магазинам и не нашел педалей с удлиненной резьбой. Так что, думается, что поводов к беспокойству нет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Установка шатунов на квадрат
    от DFD в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 02:17
  2. Переход с шатунов 175 на 165-170?
    от Dali в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 22:45
  3. Выбор шатунов
    от gol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 19:55
  4. Совместимость каретки под isis и шатунов.
    от Yu-Rock в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 13:20
  5. помогите с выжимкой шатунов
    от xabababa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 19:43