Merida Matts 50-D vs Mongoose Tyax Super
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Merida Matts 50-D vs Mongoose Tyax Super

  1. #1

    По умолчанию Merida Matts 50-D vs Mongoose Tyax Super

    Затруднился с выбором, помогите, добрые люди:
    Цель: покатушки зимой и летом ежедневно по 15-20 км для здоровья.
    Бюджет: 15-17 т.р.
    Прошлый вел: specialized Hardrock sport 2009
    Чего не устроило: вилка пробивала (зимой вовсе не работала), тормоза, перключатели тоже замерзали (Х4) да и сперли на той неделе..
    Чего надо:

    что есть на данный момент: Merida Matts 50-D 17039 р.
    Характеристики велосипеда Merida Matts 50-D (2009):

    Материал рамы Алюминий
    Количество скоростей 27
    Тип тормозов Дисковые гидравлические
    Размер колёс 26"
    Размеры рам (14.5") / 16" / 18" / 20" / 22" / (24")"
    Рама Matts Tapper D
    Вилка SR Suntour XCM-H-D-LO, ход 100 мм, функция блокировки
    Рулевая колонка A-Head OS
    Вынос X-Mission Speed CEN, для рулей с диаметром центральной части 31.8 мм, угол подъема 17°"
    Руль X-Mission Speed CEN Flat, ширина 600 мм, диаметр центральной части 31.8 мм
    Грипсы Merida
    Передний тормоз Tektro Auriga Comp, ротор 180 мм
    Задний тормоз Tektro Auriga Comp, ротор 160 мм
    Тормозные ручки Tektro Auriga Comp
    Цепь Shimano CN-HG53
    Система Truvativ Iso Flow 3.0, 44T / 32T / 22T
    Защита цепи / звёзд Малая
    Каретка Truvativ, закрытый картридж
    Педали XC Steel
    Ободья Alloy Disc, двойные
    Передняя втулка Disc Alloy
    Задняя втулка Disc Alloy
    Спицы Stainless Steel, серебристые
    Передняя покрышка CST C1455, 26 x 2.1"
    Задняя покрышка CST C1455, 26 x 2.1"
    Седло Matts Sport
    Подседельный штырь Alloy CEN, диаметр 27.2 мм
    Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32T
    Передний переключатель Sram X.5
    Задний переключатель Sram X.5
    Манетки Sram X.5
    Тип манеток Триггер
    и
    Mongoose Tyax Super 16309 р.
    Материал рамы Алюминий
    Количество скоростей 24
    Тип тормозов Дисковые гидравличиские
    Размер колёс 26"
    Размеры рам X / S / M / L / XL / XXL
    Рама Алюминиевый сплав 6061
    Вилка SR Suntour XCR RL, ход 100 мм, регулировка предварительной нагрузки, регулировка отскока, функция блокировки
    Вынос Mongoose, alloy, длина 90 мм
    Руль Mongoose, alloy, диаметр центральной части 31.8, ширина 635 мм
    Грипсы Kraton
    Передний тормоз Promax
    Задний тормоз Promax
    Тормозные ручки Promax
    Цепь KMC Z-72
    Система FSA Alpha Drive, 22T / 32T / 42T
    Каретка FSA, закрытый картридж
    Педали Alloy
    Ободья Alexrims TD-24, двойные, 32 отверстия для спиц
    Передняя втулка Formula
    Задняя втулка Formula
    Передняя покрышка Kenda, 26 х 2.35"
    Задняя покрышка Kenda, 26 х 2.35"
    Седло WTB Speed V sport
    Кассета Shimano CS-HG30, 11-32T
    Передний переключатель SR Suntour XCM-202
    Задний переключатель Sram X.4
    Манетки Sram X.4
    Тип манеток Триггер
    В итоге разница 700 руб, но у Мангуса вилка лучше, у мериды-навес.
    Что посоветуете? какие явные недостатки или излишества есть? какой потом продать легче с наименьшими потерями - после, скажем, 2-х лет эксплуатации?
    Последний раз редактировалось KOStick; 29.03.2010 в 19:16.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOStick Посмотреть сообщение
    Что посоветуете
    Подкопить чуток на 100 мериду...

  3. #3

    По умолчанию

    не слушайте Толика.
    подкопив на Мериду TFS 100 (наверно это он имел ввиду) вы переплатите за ненужную Вам раму TFS и за чуть худшую навеску с 8-ск трансмиссией. Лучше подкопить на 60-D

    А среди представленных вами моделей +1 конечно за Мериду, вилки на обоих УГ с незаметной разницей

    Продать будет легче Мериду, тут будет играть посильнее роль, как это не банально. количество скоростей

    А ещё лучше бежать и покупать в Веломире за 18 тыс. Merida TFS XC 500-V-Dart пока другой не купил, есть 18 и 20я ростовка http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainp...V-Dart&x=0&y=0
    Последний раз редактировалось Cayman; 29.03.2010 в 23:15.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    бежать и покупать в Веломире за 18 тыс. Merida TFS XC 500
    Конечно 500 ещё правильнее, там хоть дарт 2 стоит, не думал что её по цена 100 можно взять... звиняйте

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    не слушайте Толика.
    подкопив на Мериду TFS 100 (наверно это он имел ввиду) вы переплатите за ненужную Вам раму TFS и за чуть худшую навеску с 8-ск трансмиссией. Лучше подкопить на 60-D

    А среди представленных вами моделей +1 конечно за Мериду, вилки на обоих УГ с незаметной разницей

    Продать будет легче Мериду, тут будет играть посильнее роль, как это не банально. количество скоростей

    А ещё лучше бежать и покупать в Веломире за 18 тыс. Merida TFS XC 500-V-Dart пока другой не купил, есть 18 и 20я ростовка http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainp...V-Dart&x=0&y=0
    +1, тут даже думать не стоит, за такие деньги это лучшее что можете купить, главное что бы размер подошел.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    н вилки на обоих УГ с незаметной разницей

    http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainp...V-Dart&x=0&y=0
    Простите за неосведомленность в сленге-что такое УГ.. И почему УГ?

    ---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Толик Посмотреть сообщение
    Конечно 500 ещё правильнее, там хоть дарт 2 стоит, не думал что её по цена 100 можно взять... звиняйте
    Я не из Москвы, а доставка у них не работает..

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------

    А в целом спасибо, понял, заказал Мериду... Ну, вилку сезон откатаю - сменю..
    Тем более что езжу зимой-и при минус 10 старая V2 вставала колом. Эта, видать, не лучше..

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOStick Посмотреть сообщение
    Затруднился с выбором, помогите, добрые люди:
    Цель: покатушки зимой и летом ежедневно по 15-20 км для здоровья.
    Бюджет: 15-17 т.р.
    Чего не устроило: вилка пробивала (зимой вовсе не работала), тормоза, перключатели тоже замерзали (Х4) да и сперли на той неделе..
    Чего надо:

    что есть на данный момент: Merida Matts 50-D 17039 р.
    Для того, чтоб вилка зимой нормально работала, она должна быть воздушной. Более того, в ней должно быть залито масло низкой вязкости. Но воздушную вилку в сумму до 17, даже до 20 тысяч получить, просто не реально! Поэтому, я бы советовал например:

    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...nche-2-0-disc/
    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...il/matts-40-d/
    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...-tfs-xc-400-d/

    С расчетом, купить по распродаже осенью воздушную вилку и поставить на велосипед. Это будет практичное решение.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед Mongoose Tyax Elite
    от awakejke в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 07:41
  2. mongoose 2008 Tyax Super
    от Serdginio в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:15
  3. Mongoose Tyax Super или Jamis Durango 1.0?
    от Niko_38 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 01:21
  4. Mongoose Tyax Super
    от fr33z3 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 21:16