Ашан ни для чего
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Ашан ни для чего

  1. #1

    По умолчанию Ашан ни для чего

    Вообщем вот:



    Катаюсь уже давно, на работу/с работы, по делам, просто так. Лето, зима, город, загород, спуски, кочки. Периодически что-то снимается, что-то прикручивается, что-то заменяется. В принципе вполне устраивает. Пока решил потратиться на зимнюю экипировку (перчатки и наколенники THE) и шипованные покрышки (Schwalbe Ice Spiker), в прошлую зиму мне их так не хватало.

    Комплит:

    Рама: 18" Hi-Ten "Nordway Trail 2008".
    Рулевая: Tioga ARR-1.
    Защита пера: Lizard Skins.
    Держатели рубашки: M Part.
    Вилка: SR Suntour Duro DJ D 100 мм.
    Проставочные кольца: Brand-X Carbon.
    Вынос: Kalloy 100 мм.
    Руль: Флэт Truvativ Stylo Team 580 мм.
    Грипсы: Ritchey WCS Truegrip.
    Передний тормоз: Hayes Stroker Ryde, ротор 180 мм.
    Система: Шатуны Shimano 170 мм, звезда KCNC Bear DH 36T.
    Каретка: Shimano BB UN-26.
    Цепь: KMC Z8.
    Кассета: SRAM PG850 11-28T.
    Задний переключатель: Shimano Alivio.
    Правая манетка: Триггер SRAM Attack.
    Подседельный штырь: Brand-X Inline.
    Адаптер подседельного штыря: Brand-X.
    Седло: Velo VL-1162.
    Педали: Wellgo MG-1.
    Переднее колесо: Обод Weinmann ZAC19, втулка Atom.
    Заднее колесо: Обод Jalco AX430, втулка Formula.
    Эксцентрики колес: NC-17 XC.
    Покрышки: Schwalbe Land Cruiser.
    Камеры: Schwalbe.

    Мелочи возможно упущены, ну да ладно.

  2. #2

    По умолчанию

    А задний тормоз отсутствует по какой причине? Снижение веса?
    В некоторых людях живет бог, в некоторых - дьявол, а в некоторых только глисты.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mustlive Посмотреть сообщение
    А задний тормоз отсутствует по какой причине? Снижение веса?
    Не нужен. Торможение без блокировки замедляет плохо, с блокировкой как на лыжах. Решил отказаться от лишнего для меня железа.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. Carbonspeed CS197 Fatbike. Lexon GFX gravel. CarbondaFM909 XC
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,755
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Была же вроде ужо тема про него. Подробно так там было описано как все покупалось. Рама планировалась новая, какой то там мангуст. Рамы нет, тема другая, название у темы дурацкое, ладно хоть фото есть...
    ЗЫ Природа в Марий-Эл красивая. Есть там где покататься.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Была же вроде ужо тема про него. Подробно так там было описано как все покупалось. Рама планировалась новая, какой то там мангуст. Рамы нет, тема другая, название у темы дурацкое, ладно хоть фото есть...
    Ну дай хоть пофлудить человеку, пятница же.
    Раму новую продал, передумал. Что-то лень перебирать стало, и так сойдет.

  6. #6

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. Carbonspeed CS197 Fatbike. Lexon GFX gravel. CarbondaFM909 XC
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,755
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Ну дай хоть пофлудить человеку, пятница же.
    Ну тады надо таки что нить нафлудить поподробнее. Ну там мысли относительно вела, планируемая динамика...
    Сталь же это? И как оно?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbatrov Посмотреть сообщение
    Торможение без блокировки замедляет плохо,
    очень странно.
    я так полагаю, что на машине вы тока с буксом стартуете, ведь так быстрее скорость набирается.
    а то все производители вроде наоборот считают.... всякие ABS придумывают для торможения, и Electronic Traction Control для разгона......
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Сталь же это? И как оно?
    Да. Сталь. Так называемые "водопроводные трубы". В оригинале трубы из легированной конструкционной стали с толщиной стенок около 1 мм. Взвешивать не взвешивал, но на ощупь не особо тяжелая.
    Мягкой я ее бы не назвал. Прочность достаточная. Корродирует слабо. Разгон средненький. Вообщем сказать особо нечего. Рамца как рамца.
    Давным-давно какие-то криворукие комплектовщики зажали в нее подседельник меньшего диаметра, чем нужно было. Поэтому на подседельной трубе сверху образовался неприятный замин. Царапает подседельный штырь. Пока вылечил фирменной алюминиевой проставкой-адаптером. Вот думаю выправлять на оправке или забить.

    ---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:47 ----------

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    очень странно.
    Ничего странного. При торможении заднее колесо разгружается, особенно когда едешь вниз. Поэтому срывается в юз оно довольно легко. Соответственно торможение на грани блокировки очень вялое. А идущее юзом колесо - это не торможение, а порнография. Как вспомогательный задний тормоз конечно нужен вообще, но я обхожусь без него и неудобств не ощущаю.
    Последний раз редактировалось sbatrov; 09.07.2011 в 00:54.

  10. #10

    По умолчанию

    Я согласен, что при спокойной езде можно обойтись и одним. А если приходится зимой тормозить на льду, или прочих условиях плохого сцепления с дорогой? Согласись, два колеса будут цеплять покрытие лучше, чем одно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Украли вел. Ашан Марьино. 11.09.10
    от Zadiak в разделе Украли!
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 15:59
  2. Куплю АШАН колесо заднее
    от Tyapich в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:45
  3. В Ашан на велике
    от Skozy в разделе Москва.Восток
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 16:20