Переход на карданную передачу и планетарку на МТБ
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Переход на карданную передачу и планетарку на МТБ

  1. #1
    Негонщик Аватар для Itchy Finger
    Байк
    GT Force 2.0 2011 & GT Marathon Sport 2009
    Адрес
    РФ, Казань
    Сообщений
    698

    Question Переход на карданную передачу и планетарку на МТБ

    Собственно задался я таким интересным вопросом.
    Погуглил малость и ничего путного пока не вышло - если и есть подобное, то только для городских велосипедов.

    Почему назрела такая идея - всем понятно, что цепь, звёзды, переключатели - это самое слабое место в современном МТБ. Более того, производители умышленно не стремятся придумать что-то новое в этом направлении, а лишь играются со старыми изобретениями, улучшая материалы и сокращая их вес. Т.о. конечному покупателю не остаётся выбора - из моего опыта катания кассета реально изнашивается на 2-3 звёздах и подлежит полной замене. На "тройнике" изнашивается быстрее всех средняя звезда, на "двойнике" - бОльшая звезда. Но если с передними звёздами куда не шло и их можно поменять по отдельности, то с кассетой никуда не денешься и меняешь всю кассету. Ну а цепь само собой также подлежит замене. Т.е. примерно раз в год меняется почти вся трансмиссия. Кроме того, она постоянно собирает всю грязь, травмоопасна (как-то впилась мне большая звезда в ногу - до сих пор шрамы остались), требует к себе внимания и регулярного обслуживания. Если раньше считалось, что подобная трансмиссия имеет меньший вес, то сейчас я думаю при применении таких же материлов планетарка будет весить не сильно больше чем цепь + кассета.

    Знает ли кто-либо успешный опыт установки карданной передачи и планетарки на МТБ или даже двухподвес? Возможно ли такое сделать заказав соответствующие детали?

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,291
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3

    По умолчанию

    Пятница завтра.
    No brain no fear!

  4. #4

    По умолчанию

    Тема "Черный немецкий велосипед с пружиной" начиная отсюда.

    http://forum.velomania.ru/showthread...l=1#post343667

  5. #5
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Форс не трож свой, он прекрасен в своем уродстве))))(

  6. #6

    По умолчанию

    Кардан на велосипед не ставят.
    Ставят осевую передачу, но на обычную раму она не встанет.
    Проще поставить ремень, но придётся пилить, а потом скреплять перо, что тоже плохой вариант.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Кардан на велосипед не ставят.
    Ставят осевую передачу, но на обычную раму она не встанет.
    Осевую передачу на велосипед не ставят. Ставят передачу вальную, но в народе ее называют карданная.
    Кстати, для грязей, луговины самое то в паре с планетаркой и роллерами.

    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  8. #8

    По умолчанию

    .......а как собственно предполагается производить переключение передач с карданом и планетаркой? и ещё пара моментов, кардан, чтоб карданить, должен иметь кресовины, которые по любому ломаются, планетарка должна быть герметична и со смазкой. Иными словами, убрав легко заменяемые стандартные шестерни, получим в итоге более сложный механизм, который тоже будет ломаться и требовать более квалифицированного ремонта. Скажу по секрету, в машинах полно узлов, в которых нельзя поменять один его элемент, а только замена целиком. С этим надо просто смириться, хочешь ездить - плати. Если уж так хочется продлить срок службы звездочек лисапеда, то лучше придумать герметичный кожух на все участки цепи и шестеренок, влага и песок попадать не будут, и как следствие износ многократно уменьшится.

  9. #9
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,592

    По умолчанию

    Чтоб замедлить износ, надо звезды побольше влепить. Спереди шоссейные блины 42-56, сзади 13-36. Тяжеловаты, но думаю полехче чем карднанный огород.

  10. #10
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Itchy Finger, добро пожаловать в мир убогих велосипедов
    Тишина это звук с которым движется время...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переход с контактов на топталки и обратно..... НЕ ПРОСТО))))
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Переход на планетарку и одну звезду впереди
    от riptopaz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 02:45
  3. Помогите проанализировать модели МТБ.
    от Гастарбайкер в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 17:40
  4. Куплю МТБ вынос (+)
    от Стерх в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:46
  5. Календарь соревнований по МТБ на 2005 год +
    от lite в разделе Мероприятия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 11:22