производство
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: производство

  1. #1

    По умолчанию производство

    Здравствуйте,

    Подскажите, пожалуйста, велосипеды Corratec и Norco делаются у себя на родине или в Азии, как, допустим, GT и Jamis?

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    корратек - изначально немецкий бренд в далеких 90х купленный с потрохами тайваньцами
    норко - канадский

    обе конторы варят рамы в вьетнам-китай-тайване, комплектуют в китае и тайване

    а чего в этом плохого?

  3. #3
    404 Not Found (x)
    Байк
    Specialized Stumpjumper S-Works HT 2010
    Адрес
    ВАО, Гольяново
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Видимо, человеку приятно, когда вещь по качеству в лучшую сторону не отличается от Китая, но зато сделана в Европе\Америке. Сам такой. )))

  4. #4

    По умолчанию

    o-leg,
    Да не, ничего) Просто интересно было. Всё норм) Сейчас ведь, пожалуй, все байки в Азии делают. Планирую к весне коня приобрести - вот и осведомился на всякий случай. Подумал: "Вдруг какой-то производитель отличается особым качеством сборки?")

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    допустим в германии собирают часть велосипедов Cube (точно Acid и выше) и Focus от Derby Cycles (Univega с прошлого года полностью собирается в китае)
    но это сборка - обварка рам - ЮВА

  6. #6

    По умолчанию

    o-leg,
    Большое спасибу за инфу)
    Тут уж понятное дело: отдавать предпочтение байку по месту производства на сегодняшний день - смешно и бессмысленно. Надо, конечно, по конфигурации подбирать...

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    честно говоря - конфигурация - это зло... в жертву технократической серости приносится дизайн и невероятно важный фактор от удовольствия владения великом

    допустим спеш рулит только потому что наряду с самой обычной геометрией и рядовыми техническими характеристиками обладает лаконичным дизайном и вниманием к мельчйшим деталям
    марин - это калифорнийский стиль - вжопу вилки рокшокс зато от внешнего вида рамы оргазм как от 20 футовой волны...
    кьюб - дизайн это все!

    но можно взять трек, мериду или джайнт... некоторые даже ничего - но я не занимаюсь ими - потому что скучные они в массе...

  8. #8

    По умолчанию

    Да уж, тут есть над чем поразмыслить)
    И дизайн хочется, и внедорожность/проходимость, и шоссейность/скорость...
    У Trek и Corratec, кажется, есть неплохие варианты по этим критериям.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gem_87 Посмотреть сообщение
    И дизайн хочется, и внедорожность/проходимость, и шоссейность/скорость...
    это отлично сочетается в вертолетах, особенно в БП, а в велах не очень
    Надо бы определиться, иначе в секту гибридов отправят...

  10. #10

    По умолчанию

    бери скотт спортстер!)
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 11:56
  2. производство карбоновых МТБ-рам
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:40
  3. начато производство карбоновых МТБ-рам
    от Клубника в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00