Если перевернуть байк и сильно раскрутить педали - он начинает сильно вибрировать. Аналогично если снять заднюю покрышку. Это обод кривой? "Яиц" вроде нет, "восьмерка" есть, но очень небольшая (порядка 1 мм). С другим колесом такой проблемы нет.
Если перевернуть байк и сильно раскрутить педали - он начинает сильно вибрировать. Аналогично если снять заднюю покрышку. Это обод кривой? "Яиц" вроде нет, "восьмерка" есть, но очень небольшая (порядка 1 мм). С другим колесом такой проблемы нет.
на всякий случай спрошу:а катафотов на нем нету?))
еще резина может быть некачественная-неравномерно распределена масса например
сними резину,и еще разок попробуй
Катафотов нет есс-ноКстати, я написал что аналогично если снять покрышку. Т.е. всё-равно вибрирует, гад.
Хотя когда едешь это не чувствуется и не мешает. Просто не нравится тот факт что на старом не было, а тут появилось. На автомобиле решается балансировкой колеса... А тут что делать - хз.
![]()
А ты после раскрутки педалей вел фиксировал?
Если уже и после снятия покрышки остаются вибрации и с колесом проблем нет, то вибрации могут создавать только моменты второго и более порядка - остаточные от раскрутки шатунов. Это как раскачка двухподвеса во время интенсивного разгона.
Это если у тебя обод не с килограмм веса. А вообще, смотри в каком направлении вибрации идут (осевом или продольном) и ищи, что хотя бы теоретически может создавать именно такие вибрации.
та же самая балансировка. Просто колесо байка все таки менее жесткое, чем у машины, а диаметр больше. Малейшее отклонение массы при раскрутке может сильно бить обод. Если тебя это парит, то совет - начиная с колпачков на нипеля, заканчивая кусочками пластилина внутри обода можно сбалансировать любое колесо. При хорошей втулке вот говорят, что колесо вращается под весом нипеля. Небольшое биение не страшно, тем более что ты его замечаешь только вверх колесами.
Какая ещё балансировка?ну вы даёте! )))
Есть скромное предположение о том, что люфт в регулировке втулки.
Зафиксируй байк и подергай колесо вдоль оси туда-сюда. если есть люфт - перебери и затяни.
катаю фан!
насколько понимаю у тебя 2сосис....
как человек , сдавший гироскопию почти на отл. ( ну ладно ладно ...на 4 я её сдал.......ступил децл ) , могу сказать....когда ты сильно раскручиваешь заднее колесо - оно становицца подобием гироскопа , т.е. стремитсясохранить положение своей оси по всем трём координатам постоянным, а когда ты раскручиваешь педали , то возникает сила, действующая в сочетании с задним амортизатором на ось.... и появляются очень частые биения....вот такая вот фигня ))))))) 8)
з.ы. жду критики , но вышесказанное - чистая правда )))))))
"To be free
As free as a bird can be "
(сообщение удалено)
In Bike We Trust ! ! !
У Кибердаемона хардтейл... К тому же он пишет же, что одно колесо крутицца без биений, а второе колбасит как раз...
Norco Fluid 2.0 (03) (custom), Norco Nitro, Norco Torrent (04) (custom)[/CENTER]
******** .... )
значит пусть снимит сидушку... и попробует ещё раз....
либо реально что-то с колесом, либо блин....что-то там должно вызывать эту самую нутацию )))))))))![]()
з.ы. блин, вы мня заставили лекции перечитать .... :badgrin:
"To be free
As free as a bird can be "
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)