Titus MotoLite - Matrasneg Edition
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Тема: Titus MotoLite - Matrasneg Edition

  1. #1

    По умолчанию

    В августе-сентябре 2007 года я во всю следил за новостями о среднеходниках 2008 модельного года разных фирм. Смотрел на Marin-ы, новые Giant-ы и велосипеды других марок. Но очень не хотелось ждать всю осень и зиму пока привезут новые велосипеды. И интересно было собирать велосипед самому. И, именно, в этот момент Buba решил продать свой второй Титус. Я сам не до конца понял, почему я захотел его купить, но что сделано, то сделано. Ведь в тот момент мне хотелось что-то такое изогнутое в современном стиле, если касаться только внешнего вида. А Титус на их фоне выглядит очень прямо и строго.

    После покупки в течении трех-четырех дней по вечерам я пересобирал велосипед на имеющейся комплектухе от Gary Fisher Tassajara 2006-го года. До сих пор помню свою первую поездку, когда на узкой, корнявой и петляющей тропинке мне удавалось перемещаться с рекордной для себя скорость. С тех же пор я очень уважаю тех байкеров, которые ездят на хардтейлах на равнее с подвесами по пересеченке. Мне до таких людей еще очень долго рости как в физической так и технической подготовке.

    Переждав новогоднюю суматоху с посылками на почте, я стал закупаться новой комплектухой. Что-то было куплено в местных магазинах, со скидкой. Часть компонентов была куплена у веломаньяков. Спасибо им большое. Все остальное было куплено на чейне. В результате различных дум велосипед получился не совсем таким как планировалось в начале. Хотя, это больше относится к внешнему виду чем к весу и функционалу. Некоторые компоненты до сих пор мне доставляют некоторые неудобства, но не будет пока об этом говорить.

    В результате получился очень приятный велосипед для глаза, рук, ног и попы… Но не для мозгов, которые до сих пор что-то хотят улучшить, изменить. Поменять вилку, амортизатор и, наконец, раму. Не говоря уже об палках.


    Комплектация

    Рама: Titus Moto Lite 07’ размер M, цвет иногда оранжевый, иногда бронзово-ржавый.
    Рулевая: FSA Orbit XL II
    Вилка: Fox Racing Shox Vanilla RLC 06’
    Амортизатор: <strike>Fox Racing Shox DHX Air 5.0</strike> Fox Racing Shox RP23 HV
    Система: Race Face Deus XC 08’ 32+36+ рок Blackspire Litegod
    Манетки: Shimano XT 770 08’
    Тросики и рубашки: тросики Clarks, рубашки Alligator. Проложены по авторскому методу Nicephorus style.
    Пер. Перкл.: Shimano XT 771 08’
    Задн. Перкл.: Shimano XT 772 2 08’
    Кассета: Shimano XT 770 11-34 08’
    Цепь: Shimano HG-93 + замочек SRAM
    Тормоза: <strike>Hayes Stroker Trail 08’ 160 мм</strike> Formula ORO K24 180 мм и 160 мм
    Вынос: <strike>Race Face Evolve XC 100 мм</strike> Syntace F139 105 мм
    Руль: <strike>Race Face Prodigy 1.5” подъем, ширина 640 мм</strike> Easton MonkeyLite SL 1” подъем, ширина 610 мм
    Грипсы: Ritchey WCS
    Рожки: <strike>Cane Creek Ergo Bar 2</strike>
    Подс. штырь: <strike>Truvativ XR двухболтовый со смещением</strike> Thomson Elite без смещения
    Зажим: <strike>Hope красного цвета</strike>
    Седло: Fizik Gobi XM
    Педали: Crank Brothers Eggbeater SL
    Защита пера: обычная неопреновая Velo
    Втулки: DT Swiss 240s
    Обода: DT Swiss XR4.1d
    Эксцентрик передний: DT Swiss RWS Titanium
    Эксцентрик задний: Shimano от 525 втулок
    Спицы: DT Swiss Champion
    Ободная лента: Ritchey
    Камеры: что-то обычное в районе 170 грамм. Скоро заменю на полегче.
    Покрышка перед: Schwable Nobby Nic 2.25 07’
    Покрышка перед: Schwable Racing Ralf 2.1 08’

    Дополнительные аксессуары
    Велокомпьютер: Sigma Sport 1606L DTS + Cadence
    Пульсомер: Sigma Sport PC15
    Подседельная сумка: Topeak Aero Wedge Strap On (Medium)
    Крылья: Topeak Defender M1/M2
    Задний габарит: Smart 1 LED Rear Light
    Передний свет: UltraFire C2, Fenix L2D Premium 100, Fenix L2D CE

    Общий вес: после редкой глобальной помывки не взвесил. А теперь на нем опять грязюка.

    ПС С байка еще можно скинуть некоторое количество лишних грамм, но пока это не критично.

    ПСС 08-07-28 Были сняты рожки, индикаторы манеток. Заменен руль на более узкий и более легкий. В результате вес 12.800 с велокомпьютером и креплением переднего крыла.

    Фотографии:

    большая фотка


    большая фотка


    большая фотка


    большая фотка

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цвет хороший. А формы и правда смотрятся архаичными. Не в плохом смысле. Просто чувствуется время создания. Если бы не крутая (в геометрическом смысле) косынка между верхней и подседельной трубами, я бы сказал, что у вилки где-то 20 мм лишнего ходу.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(backwoods @ 06.07.2008 23:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Просто чувствуется время создания.[/b]
    2007 год!!!!
    байк шикарен!
    ЭТО ТИТУС!!!!.
    ща почитаю внимательно!

    Добавлено позже (06/07/2008 23:27):
    Nandarou
    и Nicephorus style проводка рубашек и гидры!
    эх ностальгия у меня по моему байку, что на шкафу лежит. таки это титус!"

  4. #4

    По умолчанию

    Тебе бы корабли космические собирать. Гробиш талант  :D

  5. #5

    По умолчанию

    из чуть критики -
    1. рама рассчитана на подседел без смещения. советую попробовать - мне с прямым было сильно удобнее.
    2. Таки разобраться со штоком и отпилить лишнее.
    3. вынос - не чувствуется в нем силы и мощи. тут Томсон Х4 самое то

    смотрю на фото - и вижу - кокпит ддлиннее чем был у меня. непойму в чем дело. оптический обман или рога, хотя они тоже были...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(backwoods @ 06.07.2008 23:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Цвет хороший. А формы и правда смотрятся архаичными. Не в плохом смысле. Просто чувствуется время создания. Если бы не крутая (в геометрическом смысле) косынка между верхней и подседельной трубами, я бы сказал, что у вилки где-то 20 мм лишнего ходу.[/b]
    Это из-за того что до пересечения верхней трубы с подседельной всего 13.5 дюйма. А до верхней кромки 19 дюймов.

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 06.07.2008 23:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2007 год!!!!
    байк шикарен!
    ЭТО ТИТУС!!!!.
    ща почитаю внимательно!

    Добавлено позже (06/07/2008 23:27):
    Nandarou
    и Nicephorus style проводка рубашек и гидры!
    эх ностальгия у меня по моему байку, что на шкафу лежит. таки это титус!"[/b]
    В целом общие слова. Полезной и конкретной информации не так много. Сейчас добавим слова о проводке в комплектацию.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 06.07.2008 23:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Амортизатор: Fox Racing Shox DHX Air 5.0[/b]
    ну лишний он на сей раме. только лишний вес и ИЗЛИШНЯЯ (ща закидает буба тухлыми яблоками) плюшевость.
    байк должен катить.... может поэтому у меня на Racer-X пропедаль стаит на максимумем 90% времени изды на нем.
    а камера антипробоя на DHX нужна только на дропах..

    по моему мнению на раме идеален RP3 или 23 со СРЕДНИМ пропедалем и СРЕДНЕЙ камерой.
    а ДШХ с БОЛЬШОЙ - да это мегаплюш, но для этого существует ВАНИЛЛО.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Зачем менять вилку и аморт?
    Байк зачотный. Пятерка. Строгие, классические формы рулят.

  9. #9

    По умолчанию

    даже на фото вижу - что со 140мм угол стал чуть другим нежели у меня со 130мм вилкой... интересно попробовать как это скажется итак на пожалуй ИДЕАЛЬНОЙ!!!! (небыло еще у меня ни одной рамы с такой классной рулежкой) как тут.


    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 06.07.2008 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Зачем менять вилку[/b]
    я про вилку ничего не говорил.


    цвет - ТЕРРАКОТОВЫЙ - (с) Теща Бубы2

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 06.07.2008 23:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я про вилку ничего не говорил.[/b]
    Это был вопрос автору, читай внимательно первый пост.

    Много плюша не бывает. Хочется жести -- надо собирать короткоходник вторым байком.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant XTC Alexei4 final edition (обновления на посл.стр.)
    от alexxei4 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:57
  2. Marin В 17 custom Bro's edition
    от alexxei4 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 10:18
  3. M6 White Edition )
    от thef8 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 01:09
  4. GT avalanche expert mar@CH edition
    от mar@CH в разделе Мои два колеса
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 23:30