Привет всем. С детства знаю, чем толще железка - тем трудней её поломать.
Почитал форум. Не весь конечно, а выборочно, через поиск.
Читаю, и недоумеваю.. Зачем так гнаться за уменьшением веса рамы, если ты сам весишь более 65 кг???
Смотрю на прайс листы, и вижу, чем дороже велик - тем легче алюминиевая рама. Прям как-то везде именно на это упор делается. А лёгкая рама говорит об одном - в ней меньше аллюминия. Значит рама тоньше. Значит её легче "надмять" об камень. Ну, а дальше, ждать когда доломается сама.
А если учитывать походные условия. Когда ещё с собой рюкзак на 30+ кг, то тут тонкая рама только во вред.
Ещё больше меня смущает гонка за лёгкостью рамы, когда я тут читаю, что рама - чуть ли не самая важная деталь велика.
Единственный вывод, который у меня получился - гонка за лёкгими рамами для неспортивных великов - успешный маркетинговый ход велоторговцев и велопроизводителей.
---
Люди, а как мне выбрать велик с более дешёвой, и соотве толстой рамой, но с хорошей обвеской? Есть такие велосипеды в продаже?
Т.е. я хочу сместить ценовую надбавку за "легкость" рамы в улучшение механизмов велосипеда.