Ингосстрах не спешит оказывать помощь
Человека укусила змея, состояние критическое. Доставили в госпиталь. Для проведения лечения необходимо гарантийное письмо от Ингосстраха. Однако,..
Несколько цитат:
"Проблема в страховой компании Ингосстрах, которой мы звоним уже 2-е суток подряд. Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать)."
"Им звонил даже генконсул - бесполезно. Понимаешь, счет идет на часы, умирает человек, а они нам говорят скучающим голосом: "Тю, ну мы свяжемся с вами"."
"Компания Ингосстрах так и не перешла в состояние адекватности и понимания или хотя бы переговоров. Консул переслал им лично медикал репорт, но они снова заявляют, что ничего не получили."
UPD: после многочисленных публикаций этой истории в интернете, с родственниками пострадавшего связался Илья Петрович Соломатин, вице-президент Ингосстраха по связям с общественностью, и процесс пошел.