Наконец-то обновил свой текущий 2-й по счету вел Iron Horse Maverick 5.0. Покупал его б/у за 9500 + доставка, оборудование - конечно, дрова, но за эти деньги получил вполне нормальную раму, вилку RockShox и дисковые тормоза + бонусом неплохие на вид обода (и это по сравнению с "пластилиновыми" (с) No-name ободами Jalco на моем первом GT Avalanche 2.0) Оборудование поставил следующее: задний переклюк SLX среднелап, передний переклюк - XT, манетки - комбо Shimano LX shifters+brake (неплохая на самом деле штука - один рычаг и тормозит и переключает скорости, удобство прямо как у колеса в мыши), кассета - SLX 11-24, цепь - XT. Итого 200$, т.е. примерно 6400-6500р Сам собрать не смог, отдал в мастерскую ибо в первый раз такое счастье. Там, правда, содрали денег как в автосервисе, причем включили даже работы которые не оговаривались (типа правка петуха 130р, че там править - пассатижами погнул его чуток и готово, за 130р можно новый купить, но да ладно, Москвэ же). Вышло еще 1300р. Итого мой вел стоит около 17000 (если продать старое оборудование по цене 500р ведро). Что имеем за эти деньги: вполне хороший вел, задние скорости переключаются отлично как вверх, так и вниз, не то что на аваланче с его задним деором. Не знаю, может это из-за SLX, от коротколапа и укороченной цепи, может от всего сразу + нормально настроенного. Некоторые тут на форуме мудаки-недотролли говорили, что идея - бред, но так вот за 17000 я могу купить разве что какую-нибудь Norco с переключателями типа Аливио или еще 1 такой же аваланч (даже не дисковый) - и что это мне даст, будет лучше? Пфф, детишки. А так я имею вполне круто оборудованный за не слишком большие деньги уникальный вел (Iron Horse - фирма малоширпотребная, а модель Maverick 5.0 выпускалась только в 2007 году) приятной светло-зеленой расцветки.
Что из минусов: не могу поставить свои суперские покрышки Schwalbe Smart Sam Evolution 2.25, которые очень круто катят, не гудят, мягкие (снимаются легко), прочные и пр. и к тому же симметричные (ставить в любую сторону, стрелок там нет). Это странно, обод вроде 2.10, а эти швальбы я ставил на свой аваланч с ободами 1.75. Ну еще тормоза было бы получше поставить, хотя эти все равно лучше тех вибрейков что стояли на когда-то новом аваланче, причем задний вообще не работал и я ездил спокойно на одном переднем аж 2 года. Этот вел. я брал на 1-2 года с расчетом переезда в Канаду, а там уже можно взять их понтовую Норку или сейчас ставшую более знаменитой Кону, но сейчас мне стало вполне нравиться даже в Московии. Вот думаю, может в след. году разжиться деньгами и взять аж двухподвес тысяч за 60 или все же этот вел апать. Но теперь опыта я поднабрался, буду пытаться делать сам, купить можно велонабор за 1500р - как раз столько обойдется в автосервисе сборка, а самое сложное у них - настройка скоростей - стоит 150-250р, за этим можно и обратиться.