Допустимость левого поворота в некоторых ситуациях

Результаты опроса: См. точную формулировку вопроса в первом посте

Голосовавшие
34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    17 50.00%
  • Нет

    17 50.00%
Закрытая тема
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Допустимость левого поворота в некоторых ситуациях

  1. #1

    По умолчанию Допустимость левого поворота в некоторых ситуациях

    Народ, в параллельной ветке (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70446) обсуждается проект обращения к госорганам. Один вопрос, по которому мнения принципиально разошлись - это имеет ли смысл добиваться разрешения того, чтобы в некоторых ситуациях велосипедистам было разрешено перестроение в левую полосу при пересечении перекрёстков. А именно, тогда, когда без этого невозможно повернуть налево или продолжить движение прямо. Поэтому вопрос такой:

    Считаете ли Вы, что на тех перекрёстках, где велосипедист не может продолжить движение прямо или повернуть налево, оставаясь в правой полосе, а пешеходные переходы, позволяющие это сделать, отсутствуют, велосипедистам должно быть разрешено перестроение в левые ряды И последующее движение в нужном направлении?

    Обратите внимание: речь идёт только о таких перекрёстках, на которых невозможно осуществить желаемый манёвр по пешеходным переходам, поскольку их там просто нет.
    ---

    Всё, опрос прекращаем. В результат типа 13:13, 15:15, 17:17 я верю так же, как в 105%-ную явку на выборах :-)

    Тем не менее, лично для меня опрос был полезен, и высказанные мнения обязательно будут учтены при редактировании текста обращения, обсуждаемого в параллельной ветке. Поэтому всем, кто нашёл время прочитать вопрос и высказать своё мнение - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Включая тех, чьи мысли по поставленному вопросу уместились в 4 буквы. Это существенно больше, чем три ;-)
    Последний раз редактировалось m0sko; 19.01.2010 в 21:17. Причина: Внесено "расширение", предложенное GT MTB

  2. #2

    Question

    Послушайте, борец за права сферических коней в вакууме, Вы читали ПДД осознанно хоть раз в жизни?
    А как давно катаетесь на велосипеде и имеете ли водительский стаж?
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  3. #3

    По умолчанию

    проезд прямо имхо должен быть разрешен, как норма (даже если надо это делать из второй полосы). поворот налево должен быть разрешен из крайнего правого положения только на регулируемых перекрестках, если при этом не создается помех движущемуся транспороту (нужно дооборудовать светофоры дополнительной секцией) - но это актуально разве что для Т-образных перекрестков.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4

    По умолчанию

    Переформулируй, я не готов отвечать на так поставленный вопрос

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------

    В ПДД по отношению к велосипедистам есть формулировка "как можно правее". Именно этой формулировкой я и руководствуюсь, когда выезжаю во вторую полосу для проезда перекрёстка в прямом направлении.
    В качестве примера проезд площади Гагарина, которую здесь очень боятся (знаю, что "боян", но пусть автор посмотрит)
    1) в центр днём
    2) из центра поздно вечером
    В обоих случаях пришлось перестраиваться, но, опять же, в обоих случаях это не противоречит формулировке "как можно правее", т.к. полосы правее не предназначены для движения прямо? либо заняты припаркованными автомобилями.
    Последний раз редактировалось alefedos; 17.01.2010 в 16:37.
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m0sko Посмотреть сообщение
    Считаете ли Вы, что на тех перекрёстках, где велосипедист не может продолжить движение прямо или повернуть налево, оставаясь в правой полосе, а пешеходные переходы, позволяющие это сделать, отсутствуют, велосипедистам должно быть разрешено перестроение во второй ряд для последующего движения в нужном направлении?
    Прочитав, нашел неточность. У тебя написано: [FONT="Arial Black"]"...велосипедистам должно быть разрешено перестроение во второй ряд для последующего движения в нужном направлении?"[/FONT] Подразумевается перестроение во 2-й ряд, но не далее. Как я думаю, если нужен поворот налево/разворот, то безопаснее будет перестроется в крайне левый ряд. А если прямо, то нужно разрешить это делать в не зависимости от пешеходных переходов, с 1-го ряда или левых рядов в зависимости от знаков и ситуации. Лучше так: "Считаете ли Вы, что на тех перекрёстках, где велосипедист не может продолжить движение прямо или повернуть налево, оставаясь в правой полосе, а пешеходные переходы, позволяющие это сделать, отсутствуют, велосипедистам должно быть разрешено [FONT="Arial Black"]перестроение в левые ряды [/FONT]для последующего движения в нужном направлении?"

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от alefedos Посмотреть сообщение
    В ПДД по отношению к велосипедистам есть формулировка "как можно правее". Именно этой формулировкой я и руководствуюсь, когда выезжаю во вторую полосу для проезда перекрёстка в прямом направлении.
    Читаем, внимательно!: "Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2)."
    Последний раз редактировалось GT MTB; 17.01.2010 в 17:06.

  6. #6

    По умолчанию

    КГ/АМ
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    Креатив - Говно, Автор - Мудак
    почему сразу мудак? может он действительно хочет добиться чего-то нужного и полезного для общества
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  8. #8
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    По поводу Бивиса:
    (отступ) У нас в деревне, когда была полностью разбита дорога, стали скидываться на её ремонт. Далее - все по-нашенски. Большинство сдали деньги (всего то по 300 рублей), а вот отдельные (назовем их Батхедами) люди, сказали: "я на машине не ездию, пусть ОНИ и платят, а я не буду". В итоге - по дороге сейчас ездиют ВСЕ, машина с продуктами, таксисты и т. д. То есть так или иначе пользуются все.
    Здесь такая же ситуация. Есть кагорта людей, которые не ударят палец о палец, но будут бить себя в грудь и говорить, что они принимали активное участие в обсуждении. Жаль только, что подобного рода обсуждения засоряют эфир, не приводя в итоге к нужному знаменателю.
    Мое мнение - поворот НАДО допустить для велосипедистов. ПОТОМУ, что они являются такими же участниками дорожного движения как и мотоциклы и машины и автобусы. То есть попадают под определение транспортного средства.
    А, значит, и вопросы безопасности на дороге касаются и велосипедистов.
    И не надо спекулировать на вопросах выделения шлемов и прочего, потому, что это уже из другой оперы.
    Поиск по понятиям: Фотоархив; Тревелс; Продавец-консультант в магазине спортивного питания.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT MTB Посмотреть сообщение
    ...
    Читаем, внимательно!: "Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2)."
    Предлагаю внести в такой редакции:
    "Велосипеды должны двигаться!"
    И требую включить в ПДД пункт, что "велосипеды могут не двигаться".
    ;-)
    Последний раз редактировалось Валдис Кувалдис; 17.01.2010 в 18:06. Причина: опечатки ;-)

  10. #10
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Валдис, мы как раз таки и хотим внести изменения в ПДД за счет того, что обращаемся к властям с уведомлением о несостоятельности современной концепции в организации дорожного движения, касающееся безопасности велосипедистов на улицах городов. Посему ссылаться на существующие правила это вторично, а думать нужно о формулировках положений, которые в итоге станут компромиссными для велосипедистов.

    ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:16 ----------

    Скорее мое обращение направлено к GT MTB.
    Поиск по понятиям: Фотоархив; Тревелс; Продавец-консультант в магазине спортивного питания.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Отвинчивается болт левого шатуна
    от serg_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 22:36
  2. Съемник левого шатуна для ХТR 970, куплю
    от equant в разделе Aксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 14:06
  3. Замена некоторых деталей
    от maxdag в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:31
  4. Ответов: 235
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 23:52