Криво работает ANT+ датчик скорости GARMIN
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Криво работает ANT+ датчик скорости GARMIN

  1. #1

    По умолчанию Криво работает ANT+ датчик скорости GARMIN

    Приветствую.

    На моём велосипеде с завода установлен вот такой датчик скорости GARMIN A03610. Работает от батарейки CR2032 по протоколу ANT+.
    Использовать сей датчик я не планировал и даже не знал о его существовании при покупке. С удивлением обнаружил его пару месяцев спустя после покупки на переднем колесе в районе втулки. Информации об устройстве в интернете кот наплакал. Я вообще пользуюсь проводным велокомпьютером VDO и он меня полностью устраивает, но имея туристический GPS навигатор GARMIN, я всё же решил проверить что за датчик такой?
    Датчик с лёгкостью обнаружился навигатором как датчик скорости и подключение не вызвало никаких трудностей. Однако тестовый заезд выявил несколько неприятных моментов, связанных с работой датчика (датчика ли?).
    1. Датчик постоянно уходит в спящий режим во время остановок. И это понятно, так как ёмкость батарейки мизерная. Но на подключение к навигатору тратится какое то время. От момента начала вращения колеса до момента появления показаний скорости проходит 5 секунд. За это время я успеваю проехать метров 15-20. Понятно, что это расстояние теряется навигатором и не учитывается в дистанции поездки. С этим видимо придётся смириться.
    2. После остановки датчик продолжает "гнать" в навигатор последнюю зафиксированную скорость (или чего он там шлёт? Может число оборотов колеса?). Причём чем резче я торможу, тем выше значение "остаточной" скорости. Показания обнуляются через 10 секунд. Видимо датчик снова засыпает. Это вторая вносимая погрешность в измерение пройденного пути. Вот с этим уже смириться сложно.
    3. Обратил внимание на слишком большую погрешность пути по навигатору и по велокомпьютеру. Погрешность компьютера определяется точностью выставления в настройках длины колеса. VDO позволяет с точностью до миллиметра задавать этот параметр и следовательно грешить на велокомпьютер я не могу. А вот навигатор показывает чёрти что. Для проверки этого момента выставил на велокомпьютере длину колеса 1000 мм. В настройках длины колеса датчика (вернее в навигаторе) тоже выставил длину 1000 мм. Сделано так специально, чтобы каждый оборот колеса отображался как приращение расстояния на 1 м. Просто меньшее значение ни компьютер ни навигатор не показывают. Приподнял велосипед и раскрутил переднее колесо. Крутил специально медленно, чтобы задержка на включение датчика не сильно сказывалась на показаниях. Сделал 100 оборотов колеса, велокомпьютер показал 100 м (ну я по его показаниям и считал обороты, там всё по-честному), но навигатор насчитал всего лишь 27 метров. Это как вообще? Причём прямо видно было что далеко не каждый оборот колеса даёт прирост расстояния.
    В общем отсюда несколько вопросов по дальнейшему применению датчика:

    1. Такая особенность связана с работой навигатора? Если поставить гарминовский же велокомпьютер что-нибудь поменяется?
    2. Кто-то вообще пользовался таким датчиком в связке с навигатором? Можете подтвердить или опровергнуть наличие такие особенностей?
    Последний раз редактировалось AmoNik; 26.04.2021 в 17:47.

  2. #2

    По умолчанию

    Велкам https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=448277

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от AmoNik Посмотреть сообщение
    Информации об устройстве в интернете кот наплакал.
    https://www8.garmin.com/manuals/webh...-homepage.html
    https://www.dcrainmaker.com/2019/04/...th-review.html
    Последний раз редактировалось pavlinux; 26.04.2021 в 14:01.

  3. #3

    По умолчанию

    Тему я читал. Ответов на мои вопросы не получил. Я вообще ничего не понял из графиков в начале темы. Там никаких размерностей на осях не написано. Если по вертикали скорость, то не понятно откуда берутся такие иглы на графиках.
    У меня видимо первая версия датчика. И ссылка на статью тоже ничегошеньки не проясняет.

  4. #4

    По умолчанию

    Скорость-время чо там сложного.



    И это не иглы, это реальные показания датчика.

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------

    В общем, если нужно точно измерять скорость и расстояния - покупай магнитный датчик.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 26.04.2021 в 16:21.

  5. #5

    По умолчанию

    Ну у меня есть велокомп с магнитным датчиком, так что покупать ничего не придётся. А это гарминовское барахло видимо выбросить придётся

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AmoNik Посмотреть сообщение
    А это гарминовское барахло видимо выбросить придётся
    Попробуй батарейку поменять. Блютузные очень быстро садятся.

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------

    Безмагнитные спасают как вспомогательные к GPS, при малых скоростях и сложном рельефе.
    Собственно в той теме куча страшных графиков с точностью.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 26.04.2021 в 17:55.

  7. #7

    По умолчанию

    Ну батарейку я заменил. Старая батарейка 2.95 В, новая 3.30 В. Поведение не изменилось. Зато стало понятно, что это всё же датчик скорости и расстояние навигатор определяет вовсе не из его показаний. Т.е. если датчик не трясти и просто ходить с навигатором, то пройденный путь не меняется. Зато если начать трясти датчик скорости, то путь начинает расти, но не пропорционально скорости, а скорее по GPS. Так я выставил в настройках навигатора максимальную длину колеса 9999 мм и тряся датчик скорости получил умопомрачительные 95 км*ч. Что ну никак не сказалось на приросте пути. Путь изменялся со скоростью моей ходьбы. А то, что показания пути растут и при неподвижном навигаторе, если крутить датчик скорости, так то погрешности определения положения GPS, т.е. положение не стабильное. Поэтому часть вопросов я снимаю. Но появляется новый вопрос - а зачем нужен вообще этот датчик, если путь по нему не рассчитывается?
    Последний раз редактировалось AmoNik; 26.04.2021 в 18:39.

  8. #8

    По умолчанию

    Историческое ))) По дорогам, с ЖПС он реально не упёрся. Ну и не все так работают.
    У компов Гармин датчик дополняет GPS. Когда малые радиусы поворотов, большой градиент, и пр.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Stumpjumper HT Comp 29, Canyon Grail CF SL 8
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    У вас случайно не канондейл? Может, нужно приложение установить для него?

    https://www.youtube.com/watch?v=Sh4io72zjnY

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bert Посмотреть сообщение
    У вас случайно не канондейл? Может, нужно приложение установить для него?

    https://www.youtube.com/watch?v=Sh4io72zjnY
    Ну да, он самый и есть. Вопросы автору видео с задавал, но он их проигнорировал.

    А что, там разве кроме надписи что-то есть от кэннондейла?
    У меня навигатор не поддерживает установку приложений.
    Последний раз редактировалось AmoNik; 26.04.2021 в 23:06.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продано Garmin Speed Sensor ANT+, датчик скорости, новый (ПРОДАНО)
    от serzenkin в разделе Свет и электричество
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2018, 11:02
  2. Продам Датчик скорости Garmin Speed Sensor [продано]
    от lebedev в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 08:25
  3. Куплю Датчик скорости garmin
    от unnamed-user в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 23:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 09:22
  5. Куплю ANT+ датчик скорости/каденса
    от Shura0 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 17:15