Расположение каретки на шоссерах и MTB
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Расположение каретки на шоссерах и MTB

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    У меня сложилось впечатление, что каретка на MTB расположена несколько иначе, нежели на шоссейниках. Я имею в виду не высоту, а именно положение вдоль рамы. На MTB она как-то... смещена вперёд что ли. Вообще угол наклона подседельной трубы на MTB и шоссере различается?

    И ещё, вопрос близкий к теме: на шоссерах применяются такие же шатуны, как на MTB или они обычно длиннее/короче?

    Заранее Большое Спасибо!


  2. #2

    По умолчанию

    Расположение каретки - это вопрос несравненно более важный чем вопрос о выборе вибрейков и дисков, 26 и 29".
    тут вся геометрия плывет. от удачно расположенной каретки нет провала в динимике разгона на скоростях 30-35, а именно на шосейных аппаратах скорость 30кмч это порог в езде - между расслабоном и бодреньким (в безветрие естественно). да и угол наклона подсидельной трубы ни как не определить на трезвый взгяд. правда несознательные байкеры могут открыть даташит на геометрию различных рам. но это не честно. лучше спросить на форуме.
    шатуны на мтб скорее более черные чем длинные, ведь они черные и вдоль и поперек, а длинные только вдоль. в шосейных системах шатуны наоборот - более широкие. ведь они широкие и сверху и снизу. а длинные только поперек.

    зы - какие вопросы, такие и ответы
    Где упал, там и финиш

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мамонт @ 13.11.2008 13:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Расположение каретки - это вопрос несравненно более важный чем вопрос о выборе вибрейков и дисков, 26 и 29".
    тут вся геометрия плывет. от удачно расположенной каретки нет провала в динимике разгона на скоростях 30-35, а именно на шосейных аппаратах скорость 30кмч это порог в езде - между расслабоном и бодреньким (в безветрие естественно). да и угол наклона подсидельной трубы ни как не определить на трезвый взгяд. правда несознательные байкеры могут открыть даташит на геометрию различных рам. но это не честно. лучше спросить на форуме.
    шатуны на мтб скорее более черные чем длинные, ведь они черные и вдоль и поперек, а длинные только вдоль. в шосейных системах шатуны наоборот - более широкие. ведь они широкие и сверху и снизу. а длинные только поперек.

    зы - какие вопросы, такие и ответы[/b]
    Бред сивой кобылы, завуалированный флейм и оскорбление. Но хоть по-умному. Мамонт, вы не родились со своими знаниями, если я новичок в подобных вопросах, это ещё не повод издеваться. Откуда такой снобизм, уважаемый брат по крови, беларус?

    Или вы это серьёзно (насчёт динамики разгона и проч. ахинея)? По-моему расположение каретки только на стиль педалирования влияет

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мамонт @ 13.11.2008 13:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Расположение каретки - это вопрос несравненно более важный чем вопрос о выборе вибрейков и дисков, 26 и 29".
    тут вся геометрия плывет. от удачно расположенной каретки нет провала в динимике разгона на скоростях 30-35, а именно на шосейных аппаратах скорость 30кмч это порог в езде - между расслабоном и бодреньким (в безветрие естественно). да и угол наклона подсидельной трубы ни как не определить на трезвый взгяд. правда несознательные байкеры могут открыть даташит на геометрию различных рам. но это не честно. лучше спросить на форуме.
    шатуны на мтб скорее более черные чем длинные, ведь они черные и вдоль и поперек, а длинные только вдоль. в шосейных системах шатуны наоборот - более широкие. ведь они широкие и сверху и снизу. а длинные только поперек.

    зы - какие вопросы, такие и ответы[/b]
    Ухахахахааааа! Жжошь!

    Добавлено позже (13/11/2008 15:59):
    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 13.11.2008 15:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Откуда такой снобизм, уважаемый брат по крови, беларус?[/b]
    Ваще пипец как жжошь!!!!!)))))))))))))))

    Добавлено позже (13/11/2008 16:08):
    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 13.11.2008 11:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И ещё, вопрос близкий к теме: на шоссерах применяются такие же шатуны, как на MTB или они обычно длиннее/короче?

    Заранее Большое Спасибо! [/b]
    А по теме - по шоссе гоняют на 175-мм шатунах, и ещё 172 с чем-то есть (не помню точно, врать не буду)
    В мтб применяют шатуны в зависимости от стиля: от 160 (триал) до 175. Короткими сложнее зацепить препятствия и они прочнее, ну а чем длиннее, тем легце крутить))) В бмх-рэйсинге вообще 180 используют!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 13.11.2008 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А по теме - по шоссе гоняют на 175-мм шатунах, и ещё 172 с чем-то есть (не помню точно, врать не буду)
    ![/b]
    175, 172,5 и 170мм.-последние как правило ставят детям или "коротконогим"

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Voleg @ 13.11.2008 17:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    175, 172,5 и 170мм.-последние как правило ставят детям или "коротконогим"[/b]
    у меня попроще будет - какие СМОГ купить, такие и поставил. а поставил 170мм.


    Тоже думал что моего роста 175 будет получше чем 170, но.........

    В одной умной книжке прочитал ("гоночные велосипеды")что наблюдается аналогия между педалированием (не естественное явление для человека) и ходьбой (естественное)и что за один полуоборот педалей мы как бы делаем один шаг - соответсвенно длинна шатуна должна быть в четыре раза короче шага (в идеале конечно же). усредненно померял я свой шаг и прикинул длинну шатуна - 215...225мм. даже смешно стало.

    2ГАНС: угол наклона подсидельной трубы почти во всех рамах (тиальные-даунхильные и прочие не для езды не в счет)одинаков - и он равен 72...73 градуса. хочеш больше-меньше - двигай седло в полозьях вперед-назад. если хочеш еще более вперед - можеш повернуть на 180гр подсидельный штырь.

    Где упал, там и финиш

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Voleg @ 13.11.2008 16:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    175, 172,5 и 170мм.-последние как правило ставят детям или "коротконогим"[/b]
     

    А "коротконогие" - это при каком росте? У меня рост 172 см, ноги вроде действительно непропорционально росту короткие, но сейчас вот езжу на переделанном MTB и есть ощущение, что шатуны у него коротковаты, надо бы замерить, сколько у них длина...

    Нашёл, длина шатуна - точно 170 мм. Ну, не такой уж и короткий вроде?

  8. #8

    По умолчанию

    а откуда цыфра в 4 раза?
    по идее она (длина шатуна) должна быть либо в 3.14 меньше длины шага, тогда шаг=длине, на которую перемещается нога по окружности, либо по другой идее длина шатуна в 2 раза меньше длины шага, чтоб ноги в положении 3,9 часов были на ширине шага
    но вобще то человеку не естественно шагать сидя

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мамонт @ 13.11.2008 16:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2ГАНС: угол наклона подсидельной трубы почти во всех рамах (тиальные-даунхильные и прочие не для езды не в счет)одинаков - и он равен 72...73 градуса. хочеш больше-меньше - двигай седло в полозьях вперед-назад. если хочеш еще более вперед - можеш повернуть на 180гр подсидельный штырь.[/b]
    Как это так?) На шоссере один угол, на трековом - покруче на градус, на велах для триатлона может быть и 76 градусов угол подседельной трубы. И разница с шоссейной рамой (с углом 73) будет более чем заметна. А ведь еще и база разная у велов будет (что выносом не исправить) - так что посадка и собственно езда на разных рамах будет более чем отличаться.

    ЗЫ Посадку передвижением вперед-назад седла лучше не менять, коленочки беречь надо
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  10. #10

    По умолчанию

    а кто ж спорит что коленки надо беречь?
    но каждый человек индивидуальный - одному хочется, одно другому - все сразу. на вскидку двигая седло в зажиме штыря вперед назад на длинну 40мм можно на ~3 градуса изменить эфaективный угол. да и седла у меня еще не контактное, сижу иногда вперед сдвинув поп перед , иногда назад.
    а вот что колесная база влияет на посадку - не согласен.
    почему - делить на 4 ну представь шатуны паралельны земле, одна нога впереди, другая позади. отстоят друг от друга на двойное растояние шатуна. потом проворачиваеш на полоборота педали - другая нога переди. и опять разница двойное растояние. итого 4 длины шатунов.
    Где упал, там и финиш

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Взаимное расположение манеток и торм. ручек
    от Гиппократ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 19:18
  2. MTB и BMX каретки.
    от v0rtex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:36
  3. Про каретки
    от PedalOn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:09
  4. Каретки SKF
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 14:18