вотон
вотон
Последний раз редактировалось londo; 01.03.2011 в 00:11.
Это стандартное решение для велосипедов фирмы TREK 2004-200X годов (Trek, Klein и возможно GF но нашшот последнего не уверен) Сделано cудя по всему чтобы облегчить раму, в случае если дисковые тормоза не используются.. Ни разу не слышал чтобы их ломали.. (у самого такой валяется, ждет когда я таки сподоблюсь на гидравлику)
Сломаться может, что угодно. Такой переходник стоит на велосипеде моего товарища весом под 100кг, никаких признаков поломки не предвидится.
Продам: Regin X
...Но диск лучше 140...
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
да хоть какой, при торможении 70 процентов массы переносится на переднее колесо, а заднее при этом легко блокируется даже дешевыми вибрейками...
кроме того такие адаптеры стоят только на кантрийных рамах, а для этой дисциплины ставить назад больше 160-ти бессмысленное пижонство..
[FONT=Times New Roman][/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]EnteR, ты затрахал уже, если честно. Спасибо, капитан! (С) tufoed Мавиковские нипели в свободной продаже из всей Москвы, только Veloline
Смотрится аккуратненько..!
Ожидал там увидеть и зачмырить адовую конструкцию, крепящуюся на босс ви-брейка, типа штока с шарниром и ушками - в соколях раньше продавалось!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120
не понимаю почему он должен быть менее надежен, чем обычный адаптер is-pm? Нечего тут бояться. 160 диск на бб-5 выдержит без проблем
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)