Mosso Falcon
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Mosso Falcon

  1. #1

    По умолчанию

    Небольшая история появления на свет этого велосипеда.

    Каждый раз, затаскивая после покатушек на второй этаж ситибайк Вики, мне всё больше хотелось собрать ей легкий велосипед. Причем, чтобы для большей яркости эмоций, он весил в два раза меньше, чем её стальной любимец литовских бабушек.

    Дело ускорил и тот факт, что в процессе перекомплектации S-Works'a оставались компоненты, среднего и высокого уровня, которые вполне можно было бы использовать для нового проекта. Поэтому, я решил мысленно набросать сетап будущего Викиного байка, легкого, накатистого и универсального.

    Плясать приходилось от остающихся 26" колес, поэтому идею гибрида я оставил, вдобавок, найти легкую гибридную раму и вилку представлялось недешевой задачей. Поиск претендента на раму в непосредственной близости (велоклабберс, местные форумы) оказался бесплодным. Единственный вариант, который я нашел - это дрюоновская рама Аваланч, но я его отмел из-за неподходящей ростовки и оттого, что Аваланчи мне глубоко не симпатичны.

    Поэтому, фундамент проекта был заложен на Ибее. За реалистичные деньги была найдена и куплена легкая тайваньская рама Mosso Falcon. Так как я уже загорелся собрать 10кг велосипед, то аммортизационная вилка никак не вписывалась в сетап. К тому же, хорошая и легкая воздушная аммовилка удорожала бы проект почти в два раза. Рассудив, что Вика категорически не любит грунтовые дороги, не говоря уже о какой-то пересеченке, я остановил выбор на жесткой карбоновой вилке той же тайваньской фирмы Mosso.

    Параллельно заказывались руль, подсидел, педали. Практически все остальные компоненты были в наличии. Расчетный вес вполне укладывался в поставленную задачу - 10кг.

    И наконец, красавица-рама с вилкой прибыла из далекого Китая. Механик Серкс торжественно забил в неё рулевую (которая, кстати, шла в комплекте) и обрезал шток вилки. Дособрав дома остальной сетап, я посмотрел на получившийся болид, и он мне крайне понравился.













    Далее - детальный сетап с развесовкой:

    Рама Mosso Falcon - 1600г
    Вилка Mosso Carbon 26" - 720г
    Рулевая Ritchie Pro, интегр. - 100г
    Система Shimano 475 - 1150г
    Пер. переключатель Deore - 180г
    Задний переключатель 105 - 240г
    Цепь Sram PC971 - 270г
    Кассета 105, 11-23 - 230г
    Манетки Deore - 250г
    Тросы-рубашки - 60г
    Колеса AlexRims/Shimano 475-Specialized - 2150г
    Киперы - 40г
    Руль FSA XC180 - 180г
    Вынос 80мм - 160г
    Кольца карбон - 10г
    Подсидел Ritchie Pro - 320г
    Подсид. зажим - 60г
    Седло E3 Form Titanium - 185г
    Педали Wellgo WR-1 - 200г/пара
    Тормоза Avid Juicy 3 - 880г
    Резина Conti Ultra Gator Skin, 26", 28mm - 620г
    Камеры Specialized 1"-1,15" - 200г
    Грипсы Ritchie WCS - 50г

    Вес компонентов реально измерян электронным безменом. Тем не менее, финальный вес, по показаниям того же безмена несколько отличался от расчетного. Результат трудов: UPD.

    Сетап байка изменен на более универсальный.

    Трансмиссия: система LX, задний переклюк X7, манетки X7 грипшифты.
    Вилка: Reba Race.
    Резина: Conti Sport Contact 1,6".

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    у меня на мамином байке стоит вилка моссо, которая чисто люминивая
    и гибридные полуслики
    так вот - на моих скоростях трясет будь здоров. Как она катается - говорит, что вибраций незаметно
    так что все относительно

    Добавлено позже (23/08/2008 16:26):
    но по мне лично - лучше поискать нормальный хромоль, коли на карбон не хочется тратить
    я, по крайней мере, буду менять на on-one pompino, как появится в наличии

  3. #3

    По умолчанию

    Прикольный лесапед. Контактных педалей не хватает.

  4. #4

    По умолчанию

    крплени вибрейков не выкручиваются из вилки? зачем они там..

  5. #5

    По умолчанию

    Брякомякс

    Как она катается - говорит, что вибраций незаметно
    так что все относительно


    будем надеяться.

    но по мне лично - лучше поискать нормальный хромоль, коли на карбон не хочется тратить

    скорее всего, возьму Спиннер, если СИД не найду подержанный за реальную цену.


    MrXandr
    Прикольный лесапед. Контактных педалей не хватает.

    полностью согласен. Не хватает Эггбитеров SL. Но подруге рано, а может быть и вообще, не нужно контактов.

    Добавлено позже (23/08/2008 16:38):
    <div class='quotetop'>Цитата(di35e1 @ 23.08.2008 12:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    крплени вибрейков не выкручиваются из вилки? зачем они там.. [/b]
    чем только не пробовал, даже чутка смял их ключом Не выкручиваются, причем не на вилке, не на раме. Вклеяны. Срезать их не вижу смысла, кто знает, может и на вибрейки когда нибудь будет переход.

  6. #6

    По умолчанию

    педальки интересные,как они ногу держат?
    уж больно вес заманчивый..

  7. #7

    По умолчанию

    beta
    педальки интересные,как они ногу держат?

    как по мне, так вообще не держат. Но я-то контактер. Подруга говорит, что на таких маленьких педалях как-то странно ехать, после огромных ситибайковских.

    уж больно вес заманчивый..

    вес меня самого удивил. Я обычно привык, что взвешивая фетиши на безмене, заявленный вес оказывается меньше реального. А тут, наоборот, заявлено 220г за пару, а по факту - 200г.

  8. #8

    По умолчанию

    Нашел какие-нибудь данные по Spinner Aeris? Тоже интересует эта вилка, но отзывов толком не видел.

  9. #9

    По умолчанию

    вилко понравилась. это отлично что туда влезут 28&#39;&#39;. реальный универсал

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(maxover @ 23.08.2008 13:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нашел какие-нибудь данные по Spinner Aeris? Тоже интересует эта вилка, но отзывов толком не видел.[/b]
    люди говорят, что похожа на Маниту R7. В принципе, я полагаю, нормальная воздушная вилка с одной камерой для легковесов.



    Добавлено позже (23/08/2008 19:30):
    <div class='quotetop'>Цитата(expresso @ 23.08.2008 14:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вилко понравилась. это отлично что туда влезут 28&#39;&#39;. реальный универсал[/b]
    да, вилочка неплохая, но когда я её покупал, то думал, что это карбон с алю штоком. Так завуалировано написано, что и не поймешь. Оказалось - фулл алю, с карбоновым покрытием. В принципе, по хорошему асфальту таллиннских велодорожек и автодорог ездить вполне приемлемо.

    28" действительно встанет, даже с резиной 35мм.

    Подруга сегодня распробовала велик. Научилась переключаться (на старом ситибайке были грипшифты). Проехали 32км с крейсерской 25-29км.ч. В некоторых местах удивляла меня тем, что держала 32-34 по ровняку. Правда, сегодня полнейший штиль у нас, что бывает крайне редко.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рама Mosso
    от arctus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:51
  2. AMS vs FALCON vs RT ACTINUM. Чего брать?
    от KKK? в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 00:42
  3. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04
  4. Продаю раму Wheeler Falcon 10
    от Helfer в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 07:02
  5. Кастомный Falcon 20
    от Zagremel в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 14:17