С чего начинать апгрейд?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: С чего начинать апгрейд?

  1. #1

    По умолчанию С чего начинать апгрейд?

    Есть конь Trek 4500E, 5000 км, пройденных в этом сезоне и четкое понимание, что надо менять. Это:
    1. Вилка. Стоковый Dart 2 совсем плох. Поменял недавно масло, стал чуть лучше, но все равно - 50 мм ход (это если всем весом навалиться), тяжелая, на расколбасе все руки отбивает. На замену смотрю воздух, что-то типа Recon или RST F1
    2. Тормоза. Нужна гидравлика однозначно, хотя бы на перед. Шаманские танцы с настройкой вибрейков уже достали, если честно. Дело новое, поэтому весь в раздумьях. Хотелось бы до 100$ на сторону.
    3. Система. Собственно родная уже умирает своей смертью. С чейна уже идет кассета. Хочется все вместе сразу поменять. Тоже первый раз выбираю. В обсуждениях некоторые термины непонятны. Что значит "пластилин" в отношении шатунов? У меня Alivio, ничего такого замечено не было.
    4. Седло. Чувствительная тема, однако. Без комментариев. Просто нужно и все. Наверно что-то с дыркой посередине, типа http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=39354
    5. Колеса. Родные тяжелые и катят уже не так хорошо, как год назад, т.к. втулки поизносились. Но втулки, правда под диск, поэтому, наверно, колеса в последнюю очередь, потерпят.
    Все это хорошо, однако денег в обрез. Очень хотелось бы до весны иметь все это, однако реальность такова, что придется чем-то жертвовать. Будет, например, 300-400$ на все. И чего делать тогда? Стоит ли упираться в чем-то, например, вложиться в Formula 18 или обойтись Hayes9? Взять с эбея Recon за 300 или обойтись RST F1 за 200? Ну и так далее. Или накупить все по минимуму (но, естественно, выше классом чем есть) и наслаждаться жизнью здесь и сейчас. Заодно работая бесплатным бэта-тестером и обогащая свой ремонтный опыт. В общем вопрос понятен, я надеюсь. То есть нужен порядок (что за чем) и ценовая политика.
    Добавлю, еще, что байк нужен в рабочем состоянии постоянно, т.к. зимой тоже буду покатывать.

  2. #2

    По умолчанию

    1) Вилка, скорее всего, просто не под твой вес. Замена на воздух оправдана- настраивать легче, да и получше будет работать, чем дарт. РСТ не советую. Рекон- это СУПЕР!!!!

    2) За эти деньги можно взять снятые с нового байка Джуси3, либо если ПО 100, то бу 7, строкеры. Конкретный совет давать не буду- смотри по ситуации, предложениям на барахолке, или распродажам в магазинах.

    3)Систему из недорогих и приличных можно взять СЛХ или Труватив Стило. Пластилин- значит, что она "гуляет", может НЕ проявляться при малом весе райдера (у меня так, я вешу 55), или если райдер не вкручивает как лось, а катает относительно спокойно.

    4)Дырка не обязательна.Выбор седла- больная, в прямом смысле ,тема. Пробуй, меняй, проси у знакомых попробовать. Мне подошло Чарджи спунн и Физик Тундра, но они не дешевые.

    5)Колёса - самое правильное начало апгрейда ,раньше них, наверно только седло и вилка. Тут, я думаю, можно отделаться малой кровью, взяв какие-нибудь КроссРайдеры или аналогичный самосбор, либо выложить тысячь 12-13 за ХОРОШИЙ самосбор на Хоп про2+дт Комп, хорошие обода.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  3. #3

    По умолчанию

    вилку хорошую без вариантов можно маниту р7 с ebay притащить, лучше и легче и рекона и рст, ну и седло на 4 серии оно пыточное втулки в колесах перебрать , колеса протянуть и пока ездить и копить деньги на новые, так же и с тормозами.
    система же разборная должна быть , поменяй среднюю звезду да и все.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Den4
    Байк
    Canyon Grail CF SL 8 28" (2021)
    Адрес
    Москва, м.Фили
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    А не проще купить Б\у Байк штук так за 15? Чтото типа такого например http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=67548

    это не реклама, просто всё что Афтор перечислил, мне кажеться сложно будет уложиться в 300-400 уе.


    pixel8848, Хоп про2 задняя втулка трещит как Трактор в Поле МоЗг сносит.

  5. #5

    По умолчанию

    Чучуть из собственного опыта:
    1. Воздушный Рекон не юзал, но берут сомнения по поводу его Солоэира, уже нито чучуть. Но! Юзал ПРУЖИНЫЙ Рекон и когда он притерся стал работать чуть не круче моей Ребы с самой плюшевой настройкой. Если с весом не заморачиваца, отличный вариант, имхо.

    2. Ща взял б\у сасис с девятыми хаесами. Тормозилки на удивление хороши. Друган, когда пересаживается со своих ультимейтов на мои девятки начинает плеватся и грозится выкинуть тормоза за 9к/сторона (или скока они там стоят)Прокачивать правда пока не приходилось, а с этим говорят у них проблемы.

    3. Пока денех мало просто поменять звезды. В будущем смотреть в сторону ЛХ/ХТ

    4. Моя попа к новому седлу прикатывается недели 2, изза этого я вернул два седла. Третье уже возвращать не стал и был счастлив с ним 2 года Это был физик доломити. Сейчас я счастлив с мегажостким и мегалегким Сэлле Сан Марко (к нему привыкал месяц наверно).

    5. Чтобы посоветовать колеса, надо знать твой вес и стиль катания (асфальт? говны? экстрим?) Наиболее универсальный вариант - ХТ+чемпионы+ченибудь под твой вес. Тоже не очень легко, зато дешво, надежно и хорошо крутится. Правда если заднюю ХТ часто макать в воду/говны и не переберать, то у нее дохнет барабан. Я выкинул 2 таких. Передняя впрочем вечная.

    ---------- Добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:54 ----------

    П.С. Кстати, отличный вариант за 15 тыров. Тут тебе и семерки, и рабочая вилочка, и трансмиссия (ФСАшные звезды дорогие, сцуко) и даже х9-х0!
    Последний раз редактировалось Shuher; 29.11.2009 в 04:02.

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Вес мой под 80, катаю все, за исключением экстрима. Вариант нового вела за 15 т.р. всем хорош за исключением того, что нет у меня 15 т.р. сейчас. Деньги будут в течение зимы постепенно или единовременно, но не сейчас.
    Вот с вилками этими совсем беда. Чем, например, manitou R7 лучше RST F1? На реалбайкере, например, F1 очень хвалят. По весу практически одинаковые. Блокировка на руле, [FONT=Verdana]Rebound. Однако ж F1 можно найти за 205$ (вместе с доставкой), [/FONT]manitou R7 дешевле 330$ я не нашел.
    Наверно, все-таки действительно последовательность будет такая: седло - вилка - тормоза - система - колеса. Про звезды в системе я как-то не подумал. Колеса потерпят.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Вес мой под 80, катаю все, за исключением экстрима. Вариант нового вела за 15 т.р. всем хорош за исключением того, что нет у меня 15 т.р. сейчас. Деньги будут в течение зимы постепенно или единовременно, но не сейчас.
    Вот с вилками этими совсем беда. Чем, например, manitou R7 лучше RST F1? На реалбайкере, например, F1 очень хвалят. По весу практически одинаковые. Блокировка на руле, [FONT=Verdana]Rebound. Однако ж F1 можно найти за 205$ (вместе с доставкой), [/FONT]manitou R7 дешевле 330$ я не нашел.
    Наверно, все-таки действительно последовательность будет такая: седло - вилка - тормоза - система - колеса. Про звезды в системе я как-то не подумал. Колеса потерпят.
    Бренд,маниту давно делаает хорошие продукты и расходники можно достать без проблемм.
    РСТ он и в Афирке РСТ. Ни расходников. Ни качества.
    Седло советую Charge Spoon.
    Потом вилку либо R7 лбио REBA Либо Fox F100.
    Систему SLX or XT.
    Колеса надо выбирать ...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuher Посмотреть сообщение
    Воздушный Рекон не юзал, но берут сомнения по поводу его Солоэира, уже нито чучуть.
    Всё нормально там с Solo Air. По сути та же самая Reba, только воздух в обе камеры подается с одного клапана. С точки зрения воздушной пружины качество работы одинаковое. Отличия от Ребы - в большем количестве настроек демпфера, пластиковых крутилках и ограниченности линейной характеристикой сжатия (в отличие от Ребы, которую можно настроить на прогрессивный режим, а можно и не настраивать).

    Воздушный Рекон в данном случае, при наличии вкусного по цене предложения, вполне себе подходящее решение.

    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------

    Систему нет необходимости менять целиком, при смерти одной только второй звезды. Достаточно поменять звезду, это сильно дешевле выйдет.

    Пока нет понимания жесткой/пластилиновой системы, покупать дорогую систему считаю нецелесообразным. С точки зрения улучшения рабочих характеристик выгоднее вложить средства в апгрейд чего-то другого.

  9. #9

    По умолчанию

    Систему нет необходимости менять целиком, при смерти одной только второй звезды
    Да не вторая там звезда умирает, а первая, т.е. большая. Гонять люблю.Но не суть. Посмотрю на чейне.
    По поводу Рекона у меня есть сильное подозрение, что многие его хорошо знают, знают как ремонтировать, где брать расходники и это определяет его популярность. Между тем стоит Рекон почти как два F1, поэтому может имеет смысл не парится с расходниками для F1, а просто купить новую через какое-то время. А воздух - он и есть воздух. Внутри все просто. Не?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stroff Посмотреть сообщение
    А воздух - он и есть воздух. Внутри все просто. Не?
    Э, не! Смотри не ошибись! Разница между дешевым воздухом и дорогим может быть просто необъятной!

    ---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от Zidar Посмотреть сообщение
    Всё нормально там с Solo Air. По сути та же самая Reba, только воздух в обе камеры подается с одного клапана. С точки зрения воздушной пружины качество работы одинаковое. Отличия от Ребы - в большем количестве настроек демпфера, пластиковых крутилках и ограниченности линейной характеристикой сжатия (в отличие от Ребы, которую можно настроить на прогрессивный режим, а можно и не настраивать).
    Благодарю! Ты вывел меня из заблуждения, что у Рекона только одна позитивная камера! А там система как у Фоксов получается, две камеры и один клапан? Привет кстати

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. На чем начинать катать дёрт?
    от Пдуи в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 18:09
  3. Где И Как Лучше Начинать?
    от Deny в разделе Техника катания
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 20:27
  4. 1 АПГРЕЙД )))
    от Gogi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 06:04