Avid Juicy 3 + переодическое цепляние ротора о колодку
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Avid Juicy 3 + переодическое цепляние ротора о колодку

  1. #1

    По умолчанию Avid Juicy 3 + переодическое цепляние ротора о колодку

    Прошу помочь разобраться в такой проблеме. Вилка Reba SL+тормоза Avid Juicy 3 с идущими в комплекте роторами. Мой вес почти 100 кг. До этого никогда не имел дела ни с воздушными вилками, ни с дисковыми тормозами. Велосипед - хардейл на раме G2 GF. Моя езда-обычный матрас по городу или грунтовкам.

    Проблема такая, передний ротор при езде периодически начинает цеплять о колодку, причем происходит это примерно так, выезжаешь, проедешь по городу или там грунтовке километров 5-10, все норм, ротор не цепляет, потом вдруг (даже не понятно после чего-вроде не было прыжков там итд) ротор начинает немного цеплять, причем если остановится в этот момент, поднять переднее колесо и покрутить то не цепляет, поедешь опять, и через неск. км эта проблема опять может уйти потом опять повторится, в свободном состоянии, когда прост о поднять колесо и покрутить его ротор не цепляет.

    Город у нас небольшой, к мастерам попасть несколько проблемно, буду благодарен за помощь.

  2. #2
    Не маньяк... хотя... :) Аватар для Tim Forest
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 100-D (2010)
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Почитайте, например, вот эту тему: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=116501. А вообще подобных тем на форуме много - поищите, если будет время и желание.

    Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку, вообщем я так понял мне нужен ротор на пауке, но пробежавшись по нашим магазинам, я так понял достать такой 160 мм проблемно, интересно, а Juicy 3 совместим с роторами большего диаметра.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    но пробежавшись по нашим магазинам, я так понял достать такой 160 мм проблемно, интересно
    закажите из интернет-магазинов, вот проблему нашли

  5. #5

    По умолчанию

    Да в нашей провинции практически все покупаю с инет. магазинов и давно, но есть трабл, вот не очень я разбираюсь именно в дискачах, и какие роторы на пауке будут совместимы с Avid Juicy 3 для меня вопрос... На офиц. сайте SRAM о Avid Juicy 3 пишут:

    http://www.sram.com/avid/products/ju...lic-disc-brake

    Rotor G2 CleanSweep 160mm, 185mm, 203mm

    визуально-крепление на 6 болтах и вот вопросы:

    1. Пробежав по чейну вообще не увидел роторов на пауке 160 мм, только 185 и 203 мм, если я на Juicy 3 поставлю ротор на пауке 185 мм, проблем не будет и по каким параметрам его выбирать, кроме диаметра и крепления на 6 болтах, чтоб он был совместим с Juicy 3.

    2. Если таких проблем нет (пока по кр мере) с задним тормозом, можно поменять пока ротор только на переднем тормозе.

    Если ткнете носом в ссылку с совместимым ротором в любом магазине (чтоб я соориентир) буду очень благодарен...

    Буду благодарен за помощь!

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,097

    По умолчанию

    Для джуси 3 подходят роторы на 185мм и 203мм, в этом случае тормоз ставится через переходник (1, 2, 3, 4, длинные болты для переднего 185мм (могут не идти с адаптором в комплекте)). Максимально допустимый размер ротора надо смотреть в мануале к вилке. Кроме диаметра и 6ти болтов, больше никаких параметров не надо.

    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    2. Если таких проблем нет (пока по кр мере) с задним тормозом, можно поменять пока ротор только на переднем тормозе.
    Не вижу ни вопроса, ни проблемы. Если сзади всё нормально и сила торможения устраивает, менять задний ротор стоит разве что по визуальным причинам.

  7. #7

    По умолчанию

    stronge,
    Благодарю за ответ!!! Реба, по памяти позв ставить роторы 203 мм, но наверно для моей езды это лишнее, буду искать 185 мм, можете посоветовать конкретно какой бренд предпочтительней (ротор на пауке), причем желательно не сверхдорогие (блин кредит выплчиваю, а какие у нас проценты все знают, как говорю про наши проценты заграничным друзьям они пугаются и не верят-сорри за отк от темы). Еще раз благодарю за помощь!

    Да еще заметил такой момент, передний тормоз хоть и цепляет переодич. о колодку (вышеописанная проблема), но тормозит очень плавно. Задний не цепляет (пока по кр мере), но тормозит, особенно если с крутой горки с такими, не знаю как предать, ну как бы рывками (но тормозит нормально). Тут тоже может быть ротор виноват? Я читал что это связано с тем что у вилки устойчивей это, а сзади перья итд дают такой эффект.
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 08.05.2011 в 03:55.

  8. #8

    По умолчанию

    Отпишусь здесь, чтобы не открывать новую тему. Недавно также перешел на джуси 3, возник ряд вопросов.
    1. Задний ротор 140, торможение на скорости больше 10 км/ч идет в режиме "АБС". Что скорее превратит тормоз в стоп кран-смена ротора или перепрокачка?
    2. Колодки таки цепляют за ротор. На бывшем байке стояли девятки, проблем таких не было. Менять роторы на более узкие, или ждать пока колодки притрутся?
    И в связи с этим вопрос. Насколько это замедляет движение в реальных условиях, если при раскрутке "вхолостую" колесо с установленным калипером останавливается быстрее чем без него.

    ---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:44 ----------

    Vitaly74, Я бы на прокачку грешил. Сравни ход ручек.

  9. #9
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fizruk Посмотреть сообщение
    насколько это замедляет движение в реальных условиях,
    да нинасколько, ветер в тысячи раз сильнее влияет.
    Цитата Сообщение от fizruk Посмотреть сообщение
    Задний ротор 140, торможение на скорости больше 10 км/ч идет в режиме "АБС". Что скорее превратит тормоз в стоп кран-смена ротора или перепрокачка?
    странный вопрос.. на 140 роторе не можете колесо заблокировать? чистите диск и колодки от масла.
    Цитата Сообщение от fizruk Посмотреть сообщение
    Колодки таки цепляют за ротор
    настраивать

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,097

    По умолчанию

    Vitaly74, По идее 185мм спереди должно хватить, хотя я, например, вешу 85 и не сказал бы, что 185мм - это пипец как много, скорее в самый раз. С весом 100, может и 203 будет нормально, но они в любом случае будут больше цеплять и звенеть. По фирмам, к сожалению, ничего не скажу, так как у меня стоят штатные G2 и насчёт их замены я не заморачивался.
    По поводу заднего: 1) сравни ход ручки у заднего и переднего, если задняя ручка прожимается почти до грипсы - прокачка, 2) подожди пока колодки притрутся.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Тормоза Avid Juicy 5 и роторы(диски)
    от 01eG в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 23:13
  2. Avid avid juicy 3.5 белые (изучу спрос)
    от xVatsonx в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 19:31
  3. Продам AVID JUICY 7, JUICY CARBON новые OEM
    от MagRussia.ru dealer в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 19:31
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 21:34
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 17:45