Пара вопросов по приводу и переключателям
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Пара вопросов по приводу и переключателям

  1. #1

    Post

    У меня вышла небольшая накладка....
    При подготовке к новому сезону, купил я новые запчасти, ибо старые износились.
    Было приобретено:
    1) Кассета SHIMANO TOURNEY MF-TZ07 (7 скоростей)
    2) Задний переклюк SHIMANO TOURNEY RD-TX-31-7 (на 7 скоростей)
    3) Ещё много чего, но не относящегося к приводу и к данному вопросу :D
    :bang: Идиот, совсем забыл, что старая кассета была редкостное г-но 6-ти скоростное. И манетка к нему тоже на 6 скоростей (ВОТ ТАКАЯ БЫЛА) . Хочу спросить: можно ли первое время (недели 2) использовать новое оборудование на 7ск с манеткой 6ск??? (Пока деньги не появятся....)

    Ещё пара вопросов:
    а) Надо ли менять тросики при замене переклюков??
    б) Какую цепь посоветуете?
    в) Какую манетку лучше взять?

    Заранее огромное спасибо !!!

  2. #2

    По умолчанию

    вопросы не приницпиальные насчет цепи и манетки, также берешь чо попроще и не паришься

    в первое время манетку на 6 ск можно юзать на кассете на 7, тока настрой грамотно, чтоб ничо не хрустело

  3. #3

    Thumbs down

    А тросики стоит менять? Внешне, лопнувших волокон за 4 года эксплуатации не обнаружил =) Но их возраст заставляет задуматься.
    Стоит ли менять?? Или сойдут для новых переклюков\манеток??????

  4. #4

    По умолчанию

    Тросики лучше поменять хотя бы потому, что чем пропихивать старые в рубашки проще купить новые.
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #5

    По умолчанию

    Меняй тросики обязательно! старые тросики могут плохо сказаться на переключении. И еще, вот у тебя 6sp и 7sp, манетку то можно использовать эту, но только если растояние между звездами одинаковое(то есть не отличаются от старой кассеты)!
    Цепь бери не дорогую, лучше следи за ней и сезон/полтора она прослужит(еще смотря по какому покрытию катаешь(песок/грязь/асфальт))

  6. #6

    Cool

    Спасибо всем за советы!!!!

    Скажу – будете смеяться )) 5 лет откатал на велике на одной комплектации!!! (Тобишь, цепь 5 сезонов отходила)
    Мой вел – это двухподвесной Сибирь Круиз 2003-или4 года. Как на фото, только тёмно-синий. И наклейки не такие...
    http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/cruise-621/
    Продукт нашего новосибирского завода "Сибвелз". Вел офигенно надёжный!!! :clap_1:
    Ничего нового не ставил. Только проводил обслуживание, смазку деталей.) Небольшие проблемы начались только осенью 2008...
    В этом году делаю тотальный апгрейд.

    При всём этом мой стиль езды на просёлках - агрессивный! Порой со скоростью 45 км/час гоняю на сухом грунте с ямами :D

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(As14 @ 04.04.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    При всём этом мой стиль езды на просёлках - агрессивный! Порой со скоростью 45 км/час гоняю на сухом грунте с ямами :D[/b]
    А как удается с такой скоростью ехать по проселочному грунту с ямами???
    Я разгоняюсь только до 55 на асфальтовой велодороге в крылатском под горку и если ветер не дует в лицо, до 40 тоже под горку но по лесу. По прямой вкручивая по асфальту в городе никак не получается держать долго скорость больше 35.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(As14 @ 04.04.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо всем за советы!!!!

    Ничего нового не ставил. Только проводил обслуживание, смазку деталей.) Небольшие проблемы начались только осенью 2008...
    В этом году делаю тотальный апгрейд.[/b]
    Вот господа всем пример! Обслуживание любой техники-экономия бюджета и бодрый байк, даже на самых бюджетных компонентах!

  9. #9

    Thumbs down

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 04.04.2009 22:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как удается с такой скоростью ехать по проселочному грунту с ямами???
    Я разгоняюсь только до 55 на асфальтовой велодороге в крылатском под горку и если ветер не дует в лицо, до 40 тоже под горку но по лесу. По прямой вкручивая по асфальту в городе никак не получается держать долго скорость больше 35.[/b]
    Естественно, 45 на грунте - это с горочки :D

    <div class='quotetop'>Цитата(Ivan Kostin @ 04.04.2009 22:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот господа всем пример! Обслуживание любой техники-экономия бюджета и бодрый байк, даже на самых бюджетных компонентах![/b]
    Да, главное - это систематическое ТО. А байк и правда бодрый, что бы там не говорили)))
    Русский вел - полный антипод русским авто! Вот как B)
    (Хотя русским его трудно назвать ... Почти все детали на веле стоят Shimano. Пускай и эконом класса, зато надёжные. А собирают из них велы у нас в области в г.Бердск. Причём, добротно собирают!)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Markin
    Байк
    Custom на раме Orbea Alma 2009 года Giant Trance X2 (2011)
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(As14 @ 04.04.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...цепь 5 сезонов отходила...[/b]
    Не о чём не говорит...вот сколько в км...эти твои 5 сезонов?
    Всем бороды

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пара технических вопросов
    от Teem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 21:31
  2. Пара вопросов
    от Fyodorov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 17:24
  3. Пара Вопросов
    от KAMA3 в разделе Москва.Запад
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 01:07
  4. Пара вопросов
    от Doberman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 11:02
  5. Пара вопросов
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:29