Мой вес 111кг. Уже 1.5 года сбрасываю, решил взять вел для ускорения, так сказать, процесса.
Помогите пожалуйста выбрать из того что есть в каталоге триалспорт или чемпион в пределах 10000-17000 рублей.
Мой вес 111кг. Уже 1.5 года сбрасываю, решил взять вел для ускорения, так сказать, процесса.
Помогите пожалуйста выбрать из того что есть в каталоге триалспорт или чемпион в пределах 10000-17000 рублей.
а почему именно триалспорт?
При вашем весе лучше ближе к 17000 брать.
Думаю этот вполне приличный: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390033.html
К списку магазинов можно спортмастер добавить еще. Наверно кроме этих магазинов у нас в городе больше негде нормальный вел взять.
Присмотрел kona hoss matic (хоть он и подороже, но говорят стоит того), правда его вряд ли найдешь где в наличии.
А в каком городе, если не секрет?
Уфа...
Отвечу немного не в тему: у меня вес 103 кг из них примерно 10-13 лишних, как показала практика, от велосипеда не худею, скорее наоборот - во время катания приходится много пить чтобы не убить колени, а после хорошей велопрогулки километров на 20 с большими перепадами высоты, очень хочется холодного пива. Зато хорошо помогают отжимания, турник и гантели по 19.5 кг. Кроме того, что калории сгорают непосредственно во время занятий, их еще постоянно жгут мышцы, которых стало больше.
А велосипедов в таком диапазоне цен очень много, скажите хотя бы, где и как собираетесь кататься?
Еще почитайте:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61394
Только там мои рассуждения о более широких покрышках у Merida TFS Trail оказались неверными, они практически одинаковые с XC
Последний раз редактировалось pilum; 08.09.2009 в 01:43.
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Вообще, я так понимаю, что большинство велосипедов должны нормально выдерживать вес наездника до 120 кг. Но это теория, на практике же надо искать обода покрепче, шины широкие - чтобы сразу же на бордюрах и корнях восьмерок на колесах не наделать. Т.е. обода обязательно двойные, шины 2.1-2.25, диаметр колеса желательно не больше 26 дюймов. Собственно последние два требования в 99,9% выполняются на горных кросскантри велосипедах, обода на велосипедах за 17 тыр тоже вроде всегда двойные ставят. Для рыбалки и туризма по грунтовым дорогам кросскантри хардтейл тоже вполне подойдет. Так что, по большому счету, можно брать почти любой приличный хардтейл. Если планируете ездить по грязи или в дождь, или по крутым спускам, очень советую накинуть еще три тысячи и взять с более-менее пристойными дисковыми гидравлическими тормозами, т.к. v-brake при мокрых или грязных ободах работать перестают, а с большим весом это может иметь особенно печальные последствия. В принципе, диски есть и за 16-17 тыр, но я не уверен в их качестве, если будете такой вариант рассматривать, поищите здесь темы и поспрашивайте у опытных веловладельцев, как эти тормоза себя прявили.
Прочности рамы, по идее должно хватить любой, если она от нормального производителя и вел не дешевле 10 тыр, но для подстраховки можно взять не кросскантри, а трэйл, там обычно рама немного крепче, но у нее и геометрия другая (вот мои впечатления от Trail со сравнениями: http://forum.velomania.ru/showpost.p...8&postcount=34 XC и Калахари 570 - кросскантрийники).
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
pilum не засирай новичкам мозг, и 120 кг отлично вытормаживаются виброй и рама у трэйловой версии отличается лишь геометрией, а не прочностью
С виброй нагрузки на колесо меньше, в случае тяжёлого райдера.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)