Велосипед для тяжелого райдера
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Велосипед для тяжелого райдера

  1. #1

    По умолчанию Велосипед для тяжелого райдера

    Мой вес 111кг. Уже 1.5 года сбрасываю, решил взять вел для ускорения, так сказать, процесса.
    Помогите пожалуйста выбрать из того что есть в каталоге триалспорт или чемпион в пределах 10000-17000 рублей.

  2. #2

    По умолчанию

    а почему именно триалспорт?
    При вашем весе лучше ближе к 17000 брать.
    Думаю этот вполне приличный: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390033.html

  3. #3

    По умолчанию

    К списку магазинов можно спортмастер добавить еще. Наверно кроме этих магазинов у нас в городе больше негде нормальный вел взять.
    Присмотрел kona hoss matic (хоть он и подороже, но говорят стоит того), правда его вряд ли найдешь где в наличии.

  4. #4

    По умолчанию

    А в каком городе, если не секрет?

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pkr Посмотреть сообщение
    Мой вес 111кг. Уже 1.5 года сбрасываю, решил взять вел для ускорения, так сказать, процесса.
    Помогите пожалуйста выбрать из того что есть в каталоге триалспорт или чемпион в пределах 10000-17000 рублей.
    Отвечу немного не в тему: у меня вес 103 кг из них примерно 10-13 лишних, как показала практика, от велосипеда не худею, скорее наоборот - во время катания приходится много пить чтобы не убить колени, а после хорошей велопрогулки километров на 20 с большими перепадами высоты, очень хочется холодного пива . Зато хорошо помогают отжимания, турник и гантели по 19.5 кг. Кроме того, что калории сгорают непосредственно во время занятий, их еще постоянно жгут мышцы, которых стало больше.
    А велосипедов в таком диапазоне цен очень много, скажите хотя бы, где и как собираетесь кататься?
    Еще почитайте:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61394
    Только там мои рассуждения о более широких покрышках у Merida TFS Trail оказались неверными, они практически одинаковые с XC
    Последний раз редактировалось pilum; 08.09.2009 в 01:43.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Отвечу немного не в тему: у меня вес 103 кг из них примерно 10-13 лишних, как показала практика, от велосипеда не худею, скорее наоборот - во время катания приходится много пить чтобы не убить колени, а после хорошей велопрогулки километров на 20 с большими перепадами высоты, очень хочется холодного пива . Зато хорошо помогают отжимания, турник и гантели по 19.5 кг. Кроме того, что калории сгорают непосредственно во время занятий, их еще постоянно жгут мышцы, которых стало больше.
    А велосипедов в таком диапазоне цен очень много, скажите хотя бы, где и как собираетесь кататься?
    Да вел то все равно нужен. Раньше вес вообще 132 был, тогда думал сброшу до 110 и вел возьму На рыбалку, турпоходы и для похудения самое оно. А гантели и т.п. - на зиму в качалку запишусь.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pkr Посмотреть сообщение
    Да вел то все равно нужен. Раньше вес вообще 132 был, тогда думал сброшу до 110 и вел возьму На рыбалку, турпоходы и для похудения самое оно. А гантели и т.п. - на зиму в качалку запишусь.
    Вообще, я так понимаю, что большинство велосипедов должны нормально выдерживать вес наездника до 120 кг. Но это теория, на практике же надо искать обода покрепче, шины широкие - чтобы сразу же на бордюрах и корнях восьмерок на колесах не наделать. Т.е. обода обязательно двойные, шины 2.1-2.25, диаметр колеса желательно не больше 26 дюймов. Собственно последние два требования в 99,9% выполняются на горных кросскантри велосипедах, обода на велосипедах за 17 тыр тоже вроде всегда двойные ставят. Для рыбалки и туризма по грунтовым дорогам кросскантри хардтейл тоже вполне подойдет. Так что, по большому счету, можно брать почти любой приличный хардтейл. Если планируете ездить по грязи или в дождь, или по крутым спускам, очень советую накинуть еще три тысячи и взять с более-менее пристойными дисковыми гидравлическими тормозами, т.к. v-brake при мокрых или грязных ободах работать перестают, а с большим весом это может иметь особенно печальные последствия. В принципе, диски есть и за 16-17 тыр, но я не уверен в их качестве, если будете такой вариант рассматривать, поищите здесь темы и поспрашивайте у опытных веловладельцев, как эти тормоза себя прявили.
    Прочности рамы, по идее должно хватить любой, если она от нормального производителя и вел не дешевле 10 тыр, но для подстраховки можно взять не кросскантри, а трэйл, там обычно рама немного крепче, но у нее и геометрия другая (вот мои впечатления от Trail со сравнениями: http://forum.velomania.ru/showpost.p...8&postcount=34 XC и Калахари 570 - кросскантрийники).
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  9. #9
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    pilum не засирай новичкам мозг, и 120 кг отлично вытормаживаются виброй и рама у трэйловой версии отличается лишь геометрией, а не прочностью

  10. #10

    По умолчанию

    С виброй нагрузки на колесо меньше, в случае тяжёлого райдера.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вел под ТЯЖЕЛОГО райдера )
    от Gebo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 23:56
  2. Вилка для 90 кг райдера (легкий кросс-кантри)
    от lmnsv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 23:25
  3. Байк для тяжелого велосипедиста
    от Enfield в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 22:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 02:14
  5. Навески и вес райдера!
    от rasputin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 12:04