полет на подвесе метров на 5-10, как это делать правильно?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: полет на подвесе метров на 5-10, как это делать правильно?

  1. #1

    По умолчанию полет на подвесе метров на 5-10, как это делать правильно?

    вот в этом видео, с 30 секунды:
    http://www.youtube.com/watch?v=hBNyyuByxzM

    Как ребята на видео так технически делают?
    на старте:
    - отрывают от земли только переднее колесо а дальше вел летит сам собой?
    - отрывают оба колеса ("хоп" над расщелиной) ?
    - "перепрыг" препятствия (банихоп)?

    при приземлении:
    - заднем колесом касаются?
    - передним?
    - обоими?

    Не уловил этих моментов.

    И еще, трюк этот исполнен с двухкоронками 200, а если стоит например 140-150, это будет исполнимо? И техника при этом поменяется?
    Последний раз редактировалось RED_dragon; 17.10.2014 в 23:14.

  2. #2

    По умолчанию



    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:18 ----------

    ну даж не знаю че тут добавить еще:
    >> Байк: Norco Sight 3, Norco Aurum 6.3, Cube LTD SL


    И еще, трюк этот исполнен с двухкоронками 200, а если стоит например 140-150, это будет исполнимо? И техника при этом поменяется?
    да. нет.
    _tg_vk_

  3. #3

    По умолчанию

    спасибо, хотелось бы конечно кроме книжки советы тех, кто так ездит.
    я пока не рискую, т.к. именно сейчас лежу с травмой на более простом приеме.

    То что на видео - я пока не освоил, т.к. на собственным опыте - не очень удачная идея...
    Надеюсь на ваши советы.

    ЗЫ: велосипед на обложке, как бы демонстрирует МТБ-хардтейл (или короткоход), у меня же вопрос по технике именно на подвесах с ходами 140-200, это ведь другие трассы другая посадка, другая конструкция рамы итд итп..
    Последний раз редактировалось RED_dragon; 18.10.2014 в 02:06.

  4. #4

    По умолчанию

    лучше этой книжки еще ниче не придумали. То, что на картинке кантрийник, ничего не говорит.

    техника начинается постепенно с 1-2-3-5-10 метров, далее все вопросы сами отпадут по мере прогресса. Вам теория "как прыгнуть 10 метров" ничего сейчас не даст, нужна база, без нее можно шею сломать.
    Последний раз редактировалось skadi; 18.10.2014 в 02:21.
    _tg_vk_

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    лучше этой книжки еще ниче не придумали.
    открыл я ее, , и пошел опять чинить вилки с амортами...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,133

    По умолчанию

    открыл я ее, , и пошел опять чинить вилки с амортами...
    Мне, в своё время, эта книжка просто открыла глаза и помогла кардинально сменить стиль езды .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    помогла кардинально сменить стиль езды
    мне чо, тоже надо что-то менять?!
    что я делал не так?
    ну таскание мальца на буксире и за шкирман не в счет, папа разрешил это хулиганство
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #8

    По умолчанию

    там первая глава мудреная, конечно, про геометрию так ошибок полно, но че поделать.
    _tg_vk_

  9. #9

    По умолчанию

    Приветствую, Кирилл!
    Значит так, правильный вылет сам по себе должен стабильно тебя кидать на приземление. Но это вовсе не отменяет необходимости привыкать к контролю тела и велосипеда в воздухе.
    Обучение баннику и банни-хопу вполне возможно и по видео, которых много и на русском языке, хотя конечно проще с кем-то уже умеющим это делать потренироваться. А потом набивать руку, просто катаясь по городу до леса, тренируя банник на каждом бордюре по дороге, стараться перепрыгивать лужи и лежачих полицейских. В общем что угодно, лишь бы все время дергаться и не рисковать в случае ошибки приземлиться в свежевыкопанную траншею для газовых труб.
    Приземляться на подготовленное приземление лучше с небольшим перевесом на переднее колесо, контроля больше.
    Но в случае, если ты прыгаешь на плоскость, или просто не очевидно, долетишь ли ты до приземления, или наоборот, есть большой шанс перелететь его в плоскость, то свеча предпочтительнее.
    Вообще-то на подвесе рекомендуют по возможности садиться не на заднее колесо на плоскость, как на ХТ, а на оба сразу, но здоровье дороже, так что лучше уж на заднее.
    Хода подвески совершенно не принципиальны.
    А книжка от Лопеса на самом деле очень полезна.

  10. #10

    По умолчанию

    спасибо большое! ценная инфа, баннихоп развит в зачаточной стадии - леждачих полицейских перепрыгиваю, но с разбегу (не с места) а например бордюр высотой в сантиметров 10-15 перепрыгиваю в 40% случаях, в остальных 60 бью задним колесом -( Бордюры же высотоы в 20 и более пока не осилил.

    Я так понял что то что на видео это именно вариант баннихопа?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:53
  2. Как это было.. ВЕЛОМАРАФОН 400 и 600 км
    от Vitaly в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 01:23
  3. Как это происходит. ВЕЛОМАРАФОН 400 и 600 км
    от Vitaly в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 00:46
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 02:10
  5. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16