Сезон подходит к концу, километры набегают, а время ТО приближается.

Результаты опроса: Что для вас является критическим фактором, после которого вы «сливаете масло»:

Голосовавшие
55. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • пройденный километраж

    22 40.00%
  • время эксплуатации

    21 38.18%
  • катаете до полного маслоистечения - ремонтируете амортизатор/вилку

    9 16.36%
  • катаете до полного маслоистечения - покупаете новый аморт/велосипед

    3 5.45%
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Сезон подходит к концу, километры набегают, а время ТО приближается.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию Сезон подходит к концу, километры набегают, а время ТО приближается.

    Всем привет! Наступила пятница , за окном - осень, активный сезон подходит к концу, потому решил поинтересоваться у веломаньяков, когда они собираются с силами и делают ТО (или отдают его делать в мастерскую) своим обожаемым амортизаторам и вилочкам.
    Тема, скорее, не вопрос про мой конкретный случай, а интересно узнать, что для вас является критическим фактором, после которого вы точно «сливаете масло». Естественно, очевидные поломки - не в счет, тогда все ясно - сервис.

    В моем случае ТО делается в мастерской после определенного километража. И если итальянская вилка Marzochi MX Comp Air 2004 г. выпуска после последнего ТО прошла около 5 тыс. км по подмосковному говнолину и крымским тропинкам, и может подождать еще сезон (а заодно сэкономить мне как минимум 1500 р. - цена ТО в ЦСКА в прошлом году), то задний амортизатор FOX Float более нежный. Ему я делаю ТО после 3000 км – дальше тянуть не рискую, а значит, каждый сезон «попадаю» на 2200 рублей за ТО в Спортакадемии – дорого, блин стало, но буду делать, сам не полезу в Fox.
    Последний раз редактировалось Dzenbsv; 16.10.2009 в 00:54.

  2. #2

    По умолчанию

    а у меня велик что-то настолько напоминает легкоразборный и столь же легко собираемый конструктор, что ТО делается как-то равномено в ходе всего сезона. то туда заглянешь, то туда. а многое вообще не нужно разбирать, чтобы понять, надо ТО делать или нет.

    с амортом пока вот непонятно, то ли в сервис снести его к весне, то ли лучше самому разобраться, как его сервисить. базовые вещи типа замены масла по идее вообще легко должны делаться (fox rp23), так что можно и самому.

    ---------- Добавлено в 03:47 ---------- Предудущее сообщение было в 03:18 ----------

    к вопросу об амортах фокс есть [ame="http://www.youtube.com/watch?v=vb8BNsFcINQ"]отличное видео[/ame].

    после просмотра я:

    а) перестал бояться, что аморт сломается и придется сидеть без велика, пока починят -- ломаться там нечему;
    б) понял, что сервис буду делать сам. только резиночки купить нужно.

    ---------- Добавлено в 03:53 ---------- Предудущее сообщение было в 03:47 ----------

    впрочем, это видео только по сервису воздушной пружины. залезть в сам демпфер может оказаться сложнее.

  3. #3
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Естественно, очевидные поломки - не в счет, тогда все ясно - сервис.
    А чего сразу в сервис то? :huh:
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  4. #4
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    А я ВНЕЗАПНО делаю ТО. Вот завтра аморт разберу и поменяю там масло. ВНЕЗАПНО! вот мой подход

    за какой мне пункт голосовать?
    Редкий гость.

  5. #5
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    А я ВНЕЗАПНО делаю ТО. Вот завтра аморт разберу и поменяю там масло. ВНЕЗАПНО! вот мой подход

    за какой мне пункт голосовать?
    Согласен. ВНЕЗАПНОСТЬ - сильное тактическое преимущество.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  6. #6

    По умолчанию

    Поменять масло в rp23,делов на 15 минут ... если неспеша ))

    В гидравлическую часть,признаюсь залазить сыкатно.. ))))
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  7. #7

    По умолчанию

    Зачем вообще масло в аморте менять. Ни в автомобильных ни в мотоциклетных амортизаторах мосло давно уже не меняют. Ходят до полного износа. Только после ремонта.(да и то у особо дотошных). Пыльники почистить это я понимаю. А так разбирать не меняя сальники это выше моего понимания.

  8. #8
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genitsch Посмотреть сообщение
    Зачем вообще масло в аморте менять.
    остаётся только сравнить масло после полугода интесивной эксплуатации с новым глупые утверждения пропадут сами собой :p
    Тишина это звук с которым движется время...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genitsch Посмотреть сообщение
    Зачем вообще масло в аморте менять. Ни в автомобильных ни в мотоциклетных амортизаторах мосло давно уже не меняют. Ходят до полного износа.
    потому что каждая хитрая сука пытается поставить на производимые ей рамы аморты как можно более нестандартного размера, в связи с чем простая замена аморта при износе становится нетривиальной задачей.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предудущее сообщение было в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от amsterdam Посмотреть сообщение
    Поменять масло в rp23,делов на 15 минут ... если неспеша ))
    фотовидеоматериалы есть?

    Цитата Сообщение от amsterdam Посмотреть сообщение
    В гидравлическую часть,признаюсь залазить сыкатно.. ))))
    а разве масло в демпфере можно сменить без этого?

  10. #10
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genitsch Посмотреть сообщение
    Зачем вообще масло в аморте менять. Ни в автомобильных ни в мотоциклетных амортизаторах мосло давно уже не меняют. Ходят до полного износа. Только после ремонта.(да и то у особо дотошных). Пыльники почистить это я понимаю. А так разбирать не меняя сальники это выше моего понимания.
    При чём тут автомобили и мотоциклы? Типа там тоже колёса и амортизаторы есть? В самолётах тоже они есть, почему с ними не сравниваем?
    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как вы думаете, подходит ли мне размер рамы?! (фото)
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 05:53
  2. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 15:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00