Надеемся к весне выложить в свободную продажу такие фары.
Сердце - один светодиод MC-E (около 700 реальных люмен). Возможность сменить отражатель (коллиматор).
Количество режимов мощности выбирается от 1 до 5, каждый режим настраивается и отображается в процентах на трёхциферном индикаторе.
Температура диода будет контролироваться, и в случае перегрева (что, конечно, маловероятно) фонарь будет переключаться в более слабый режим.
Остаток заряда батареи определяется по напряжению и отображается в % или В, тип и количество элементов выбирается .
Рассматривается опция плавного регулирования мощности от 0 до 100% кнопками + и -.
КПД драйвера, который зависит от напряжения питания, сейчас получился 90-94%.
Питание - пока ещё не определились, но скорее всего, будет возможность выбирать 8 или 12 АА. Знаю, что многим было бы удобно 4АА, но время работы на максимальном режиме (10Вт) будет около 1.5ч, а это мало. Поэтому вопрос открыт, и рассматривается возможность контролировать заряд -dV/dt процессором самой фары, тогда заряжать можно будет от постоянного напряжения до 30В, и 12АА будет всем удобно.
Кроме этого питать можно будет от любого источника 8-20В.
Фара герметична, кнопки на герконах (это когда магнитики управляют ГЕРметичными КОНтактами через герметичный слой). Две кнопки управления будут располагаться на руле под большим пальцем. Не исключена возможность и кнопки на самой фаре, чтобы можно было её снять и светить в палатке.
Батарейный отсек скорее всего будет внешним, сделать его герметичным довольно сложно и дорого, вопрос открыт. Под вынос или под раму.
Сама фара цилиндрической формы, вешается на руль. Диаметр - около 55мм, длина - наверное 70мм. Размеры не окончательны.
Оченьлегкосъёмность под вопросом.
Цена в районе 100 евро, пока тоже под вопросом - всё зависит от цены производства в первую очередь корпуса.
Будет очень полезно услышать реальные подсказки по легкосъёмным креплениям, которые можно изготовить на заказ не за огромные деньги. Вообще, любые подсказки помогут, поскольку головы у нас только две.
После некоторых размышлений пришли к выводу, который также опубликован на третьей странице:
Итак, будет красно-зелёный светодиод, горящий всё время, и показывающий остаток заряда. И будет цифровой индикатор, с помощью которого можно всё настраивать, он будет автовыключаться. Flash можно убирать из очереди режимов. Количество миганий между паузами выбирать 1-5. Через какое-то время после выключения фары, когда она остынет, или если она просто долго не работала, на экране можно будет посмотреть окружающую температуру. Мощность флэша тоже настраивается. Кнопка, которая в не максимальном режиме ненадолго включает максимум, чтобы моргать, в максимуме ненадолго выключает фару, чтобы тоже моргать.







