сидеть дома и болеть скучно
поэтому выкладываю вторую свою коляску:
подъем Алушта-Лучистое или "ох, что ж я маленьким не сдох" :D
парные компоненты указаны в порядке "передний/задний"
Рама: Schwinn Sierra Tandem '07 18"/14"
рулевая: FSA ZS4-D
вилка: Marzocchi All Mountain 4 2007 (140 мм)
руль: PZ Racing A3RB 660 мм, под 31.8 / NC-17 DH Pro 640 (упилен с 680 мм), под 25.4 (подъем 2.5" - потому и был выбран)
грипсы: ODI Cushy BMX, под цвет :-D
вынос: FSA OS-140 LX 110 мм, 6 градусов, 31.8 / BBB BHS-22 130 мм
тормоза: Hayes MX2, роторы Hope Mono M6 floating (тоже под цвет, плюс отличная модуляция), зубастый спереди и круглый сзади (так с чайника прислали, заказывал круглые)
тормозные ручки: Tektro МТ 3.0
рубашки: Jagwire SUCK 5.0 (продольное плетение на тормозных и переключательных)
система: Truvativ FiveD Tandem, 175 спереди, 170 сзади. timing-звезды по 38 зубов, сзади 24-36-48 (было 28-38-48 ), сзади слева самопальный рок-ринг из Д16Т (маловат правда - делался в упор под 36-ю звезду)
манетки: SRAM X-7 триггера
переключатели: Shimano FD-T661 (под 48-ю звезду) и SRAM X-7 long (хотел среднюю лапу, но не сложилось)
цепь: IG-70, промежуточная — безродная синглспидная КМС.
педали: Author A-comp 02 (они же Wellgo M03 или как-то так, в Крым одевались Look Quartz) / топталки BBB-BPD32 (VP-559)
седло: Selle Italia X2 / Specialized Lithia gel white 130
подседельный штырь: Promax 27.2x400 / Canecreek Thudbuster LT, 27.2x400, чехол самопальный
каретка: TH BB-7420 в стандартной эксцентриковой вставке диаметра 54 мм / Truvativ Square LE
кассета: 12-32 (CS-HG50-9 без 11-й звезды c крайней 12-й звездой от Соры и проставках от нее же), т.к. родная PG-830 неимоверно бесила крайними передачами -21-26-32.
Переднее колесо: Sun S.O.S., Mach1 2.0-1.8-2.0, Novatec DS041 SB, Halo Twin Rail white 26x2.2
Заднее колесо: Mavic EN 521 disc, DT Champion 2.0-1.8-2.0, DMR Revolver 6-pawl (она же Quando Q-Lite KT-Y13R - 6 собак, храповик на 30 кликов на самом барабане - стальном, 4 или 5 промов.), 36 отв., собрано в 4 креста, Halo Twin Rail white 26x2.2
Вес: 21,5 кг (в комплектации как на первой фотке)
фотка немного неактуальна (седло, педали, вынос у стокера, плюс счас еще багажник стоит), вторая более отражает действительность
Куплен в марте 2007-го, проехано 2000+ км (из них 500+ на майских 2008 по всяким европам).
Осталось от родной комплектухи:
рама, нижняя чашка рулевой, обе системы, задняя каретка, эксцентрик передней каретки, машинки тормозов, некоторые тросики, почти все рубашки.
Менялось по мере того, как не устраивало: сперва звезды на системе на 22-32-44, покрыхи (спереди одно время жила даже Конти Вертикал 2.3, пока я привыкал к управлению), педали на контактные, рули, седла, ротор Аллигатор 180 мм спереди (были смешные 2х160), переднее колесо... В общем, в основном подгоняли посадку и управляемость/ходовые качества, без фанатизма, что-то переезжало с моего тогдашнего хардтейла по мере его апгрейда и замены на подвес.
Ну, и еще с тросиками после износа родных было не без приключений. Задний был куплен в Вене за 10 евро (Shimano DuraAce/XTR for tandem), а недавно БПС удружил и привез парочку СРАМовских PitStop 1.1 3100 mm. По возврату из европ сделал еще на задний переклюк сплошную проводку, ибо нефиг. На задний тормоз хватает 2200 мм ВВВшных тросов. На передний переклюк пришлось ставить тефлоновый СРАМовский 2200 мм, т.к. стандартных 2000 мм не хватило (на Шиманских переключателях нижняя тяга сделана через загогулину и на болт верхней тяги, а не на отдельное крепление как на СРАМовских)
Ездили себе практически без приключений до сентября прошлого года вполне нормально.
А потом бах! - на нашей улице перевернулся грузовик с плюшками, т.е. на чейне случился потоп и распродажа. Они сами виноваты :D В итоге "шо выросло, то выросло".
Т.к. у нас с женой рост почти одинаковый (я на 4..5 см выше), то с подседелками и посадкой сзади была особенная веселуха. Перепробовали несколько вариантов (руль-бабочка туринговый, потом он же через Н-образный переходник, типа как Syncros делает, чтобы поднять руль выше, в итоге пришли к нынешнему). Я конечно понимаю, что вел изначально типа парковый по дорожкам катать, но делать такой разброс размеров - 18" и 14"... К тому же рама еще и короткая (между подседелками пилота и стокера). Поэтому родной телескопический вынос сзади (похож на controltech stoker stem, но безродного происхождения) с минимальной длиной 18 см пришлось менять. Стоит все на переходниках (в т.ч. "консервно-пивных"), т.к. тандемный "исторически сложившийся стандарт" передней подседелки и соответственно того выноса, который на нее одевается - 29,8 мм. Хотя в "короткой" по тандемным меркам раме есть и свои плюсы, типа в поезд трамбоваться легче и рулить тоже (хотя рулить еще помогает крутой угол рулевой - 73°). А вот подгонять посадку сложней.
"В дикой природе" есть еще этот вел в размерах 20"/16". Подошел бы лучше, но надо было заказывать, и не факт что привезли бы, а этот уже стоял в магазине.