PUSH моддинг 32ых фоксов
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: PUSH моддинг 32ых фоксов

  1. #1

    Talking

    не замечали ли вы, что ваш замечательный 32 ногий фокс слишком -зараза- прогрессивен,
    и при должной накачке не срабатывает на весь ход, хоть с 5го этажа дропай?
    а если сдуть, чтоб на весь ход ходил, так такая тупая колбаса в начале, что даже и не знаешь чё с этим делать?
    нет?
    тогда всё ниже не про вас.

    особо актуально для ф120 и флоат с таласом.
    лично замечал подобное за своим ф120.

    итак.

    как сделать более линейной фоксятину, и как это делает тот же PUSH за 200 баксов.

    нужно увеличить воздушную камеру.
    прежде всего проверяем не слишком ли много масла в воздушке?
    должно быть 5мл, но бывает значительно больше.
    сливаем лишнее и проверяем не стало ли для вас всё на свои места.
    нет?
    тогда придётся оперировать.
    грубо говоря нужно просто отпилить кусок стержня воздушного клапана - тем самым увеличив воздушную камеру.
    и всё.

    диапазон - от 7мм (дырки от фиксатора клапана на стержне) до 25мм.

    как делаем.

    разбираем вилку.
    снимаем со стержня сам клапан.
    отпиливаем желаемое.
    надеваем клапан обратно.
    помечаем где сверлить новые дырочки для пина фиксации клапана.
    снимаем клапан.
    сверлим 3мм сверлом насквозь чётко посередине.
    одеваем уже окончательно клапан на место вместе с пином.
    собираем обратно вилку.

    усё.
    всё то же самое, но объем воздушной камеры увеличился - вилка стала более линейной.

    если вдруг переборщили - доливаем малсо в воздушную камеру (сокращаем её объём)
    если вдруг захотелось всё вернуть - поупаем новый стержень за 65$


    источники:
    http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=527109
    и текстовый файл со статьёй из журнала (прикреплён и тут и там).

    Добавлено позже (15/08/2009 10:10):
    ну а ф100 можно в магуру превратить таким образом :D

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 15.08.2009 23:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сначала нужно понять и ОЧЕНЬ Хорошо подумать.
    и Только потом - ПИЛИТЬ.[/b]
    Вложения Вложения

  2. #2

    По умолчанию

    Самому страшно, хотел А.Б. попросить это сделать, он только поухмылялся. Подкрутил чего-то, стало повменяемей. Но в итоге ... сид лучше

  3. #3

    По умолчанию

    у рокшоков есть возможность поиграть с негативкой.
    это конечно капля в море, и не совсем из той оперы, но...

    Добавлено позже (15/08/2009 10:32):
    капля в море в плане вопроса уменьшения прогрессивности вилки.

    так то дуалэйр ваще королевская штука (сам вовсю и ходы сгоняю ею и прочее)

  4. #4

    По умолчанию

    И камера побольше сразу. Я Лёху Самолетова спрашивал, он вот что ответил
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    измерив расстояние от поршня до верхней крышки воздушной камеры (где накачной клапан) у Фокс и РШ Ревелейшен при полностью сжатой вилке. У Фокс это расстояние было 2,5 см, а у Ревелейшена 6. Т.е. получается, что у Ревы воздушная камера в конце хода в 3 раза больше.[/b]

  5. #5

    По умолчанию

    кхм, идея конечно интересна, но это чисто не гоночный вариант будет.
    у фоксов все отлично подобранно. на жестких трассах типо чулков или дропе там, эта прогрессия спасает вилку от пробоя.
    вы фактически превращаете гоночную вилку в покатушечную. впринципе, если не гоняться, то это правильно.

  6. #6

    По умолчанию

    Nicephorus
    всё верно.
    поэтому и нет смысла делать оное на ф100 и тем более на ф80
    (хотя слышал не раз про то, что ф100 чёта не срабатывает ни когда дальше 80мм, хоть ты тресни)

    а вот на флоат 32 и талас 32 это становится довольно неприятной засадой - ведь не назвать же их гоночными.



    Denis Gorchakov
    спасибо!

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Raskladnoy @ 15.08.2009 15:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    слышал не раз про то, что ф100 чёта не срабатывает ни когда дальше 80мм, хоть ты тресни[/b]
    срабатывает, даже трескаться не надо. Вот дальше 90-95 не сработает, даже если спустить воздух.

  8. #8

    По умолчанию

    в общем и целом опять же оное всё ж актуально для вилок больших ходов.

    я вот не делал себе ещё.

    когда у меня раньше был ф120 на трансХ - я бы с огромным удовольствием сделал бы эдакое - реально обидно было аж - либо вилка адский вобл-бобл устраивает, либо только на 2/3 хода при всём желании.
    на 100ке то сдутая вилка не бесит - хода не те, а на 120 уже палево - там же ж пружина негативная в виде пружины, которую не настроишь.


  9. #9

    По умолчанию

    Ну я перед НГ как раз думал, оперировать Ф120 или поменять вилку. Решил поменять вилку.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Raskladnoy @ 15.08.2009 15:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а вот на флоат 32 и талас 32 это становится довольно неприятной засадой - ведь не назвать же их гоночными.[/b]
    опять не совсем верно. Смари:
    Ты едешь под уклон градусов 15% (это ОЧЕНЬ дофига)
    так вот. вилка будет прогнута на 100мм. у таласа останется 40мм. и эти 40мм должны быть очень прогрессивны чтобы под бешенной нагрузкой хоть как-то работать.
    Посему. пушить и 120-150 вилки на линейность тоже нужно с умом и под задачи.
    Пример:
    Это Флоат стоящий на 120мм. у Загромеля. накачан правильно. по кантрийному.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)