Помогите возвращенцу
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Помогите возвращенцу

  1. #1
    Стиль катания: см. аватар Аватар для Гудлак Кокосов
    Байк
    Рамстор-байк
    Адрес
    Где постелят
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию Помогите возвращенцу

    После перерыва (длиннною в жизнь большинства форумчан ) человек купил непоследний MTB с твердым желанием освоить азы любительского КК.
    Что вы могли бы посоветовать, с чего начать, на каких элементах и в какой последовательности сконцентрироваться? Пока чел просто катает по подмосковным лесам, вкатывается.

  2. #2

    По умолчанию

    Имхо:
    - рассчитывать силы, прикидывать возможные изменения погоды, ориентироваться в маршруте и времени;
    - "набор джентельмена" в рюкзаке (мультитул, насос, запасная камера, комплект заплаток и прочее по вкусу) и на велосипеде (передний и задний свет или катафоты хотя бы);
    - держать каденс;
    - подпитывать организм каждые 20-30 км;
    - имея велокампутер делать "кроссовые тренировки" (поддерживать скорость чуть выше комфортной максимально долгое время).

  3. #3
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,685

    По умолчанию

    +1
    в течении первого года(сезона) надо тупо катать, как самому удобно 1-2 раза в неделю по 20-30 км, как получается само собой без фанатизма
    с началом второго сезона начать выезжать на покатушки с группами, ориентируясь на заявленный темп и расстояние
    Продам: Regin X

  4. #4
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    чтоб освоить азы любительского КК можно сьездить сначала на какую-нибудь любительскую гонку КК, посмотреть как народ ездит
    заодно прокатиться ДО соревнования по этой трассе.

    ну а потом уже решать - будет ли это любительское КК или просто покатушки и туризм

  5. #5
    ***< Костя >*** Аватар для CONTI
    Байк
    КАРБОНсукаЖЕСТКИЙ
    Адрес
    Москва , БИТЦА, черта
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Double Посмотреть сообщение
    чтоб освоить азы любительского КК можно сьездить сначала на какую-нибудь любительскую гонку КК, посмотреть как народ ездит
    заодно прокатиться ДО соревнования по этой трассе.

    ну а потом уже решать - будет ли это любительское КК или просто покатушки и туризм
    а можно по готовой трассе гонять до соревнований?!!

    надо будет как-нибудь попробоват ьсвои силы!!

    Не "едь" за мной - я заблудился))))

    Продам новый подседел двухболт, руль флэт, вынос. - см мои темы.

  6. #6
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Категорически согласен с Double. Чужой опыт в таких делах - опора опор. Все таки повтыкать на знающих людей, потереть с ними за жизнь (и велоспеды) - весьма полезное занятие. Суть улавливается, как и что надо делать. Видишь, что и когда кушают, какая снаряга, какая посадка, как велосипеды настроены и т.п. Проехав разок-другой гонку (первоначально цель проста - доехать до финиша), начинаешь понимать, что требуется от твоего организма и т.п.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CONTI Посмотреть сообщение
    а можно по готовой трассе гонять до соревнований?!!
    Конечно. Это же не чемпионат мира. По готовой трассе можно гонять. До соревнования гонять лучше, потому что часто сразу после гонки трассу начинают разбирать. Ну не саму трассу, а отметки на трассе. Поэтому бывает через пару часов после финиша уже и нету трассы.

    Много народу приезжает заранее на гонку - специально, чтоб по трассе незнакомой для них поездить до гонки. Чтоб понять что и как там. Это даёт возможность на гонке ехать быстрее.
    Редкий гость.

  8. #8
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Тем более всякие уважающие себя орги всегда устраивают "показ трассы" за несколько дней до начала.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  9. #9

    По умолчанию

    Не соглашусь с участниками дискуссии относительно "посмотреть и попробовать на глазок".
    Если человек хочет не просто кататься, а еще и гонять в будушем, главное - не загнать себя в самом начале.
    Поясню: если не раскатанный каталец начнет тренироваться по скорости на компутере или попробует держать темп более опытного товарища в его тренировках, то 100% он будет ездить в красной зоне своего пульса. Ничего, кроме перетренированности, это не даст.
    В циклических видах спорта мышцы и сердце долны быть в правильном балансе.

    Поэтому первым приобретением (разумеется, после набора всех необходимых инструментов, заплаток и проч) должен быть пульсометр. Если, как говорит автор, вел "непоследний", то и тут тоже не стоит экономить и взять хорошую модель (какую - это уже тема отдельной беседы), с цифровой передачей данных, несколькими рабочими зонами, счетчиком кругов и прочими наворотами - такой дивайс переживет не один велосипед.
    В компании с этим пульсометром надо раскатываться на низком пульсе (около 120 уд/мин), чтобы тренировать, в первую очередь, сердце. Мышцы тоже будут в процессе приходить в нужную кондицию.
    Это начало. Все остальное - потом.

    Очень проникся работой Виктора Селуянова под названием "Сердце - не машина".
    Так что начинать надо все-таки с книг, ключевые слова для поиска - циклотренировки, тренировки на выносливость.
    Там все написано, как и что надо. В плюс к ним - добавить книги из этой же серии, но про питание.
    Тогда всё будет отлично!
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 21.09.2010 в 14:01.
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  10. #10
    ***< Костя >*** Аватар для CONTI
    Байк
    КАРБОНсукаЖЕСТКИЙ
    Адрес
    Москва , БИТЦА, черта
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цибизов Сергей Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с участниками дискуссии относительно "посмотреть и попробовать на глазок".
    Если человек хочет не просто кататься, а еще и гонять в будушем, главное - не загнать себя в самом начале.
    Поясню: если не раскатанный каталец начнет тренироваться по скорости на компутере или попробует держать темп более опытного товарища в его тренировках, то 100% он будет ездить в красной зоне своего пульса. Ничего, кроме перетренированности, это не даст.
    В циклических видах спорта мышцы и сердце долны быть в правильном балансе.

    Поэтому первым приобретением (разумеется, после набора всех необходимых инструментов, заплаток и проч) должен быть пульсометр. Если, как говорит автор, вел "непоследний", то и тут тоже не стоит экономить и взять хорошую модель (какую - это уже тема отдельной беседы), с цифровой передачей данных, несколькими рабочими зонами, счетчиком кругов и прочими наворотами - такой дивайс переживет не один велосипед.
    В компании с этим пульсометром надо раскатываться на низком пульсе (около 120 уд/мин), чтобы тренировать, в первую очередь, сердце. Мышцы тоже будут в процессе приходить в нужную кондицию.
    Это начало. Все остальное - потом.

    Очень проникся работой Виктора Селуянова под названием "Сердце - не машина".
    Так что начинать надо все-таки с книг, ключевые слова для поиска - циклотренировки, тренировки на выносливость.
    Там все написано, как и что надо. В плюс к ним - добавить книги из этой же серии, но про питание.
    Тогда всё будет отлично!
    я как-то купил комп с пульсометром сигма 2006..... поездил раз 5 с этой фигней.. и понял что она впринципе не нужна.... просто по самочувствию можно понять какой у тебя пульс.
    разве что я теперь могу и без компа определять когда у меня пульс зашкаливает)

    Не "едь" за мной - я заблудился))))

    Продам новый подседел двухболт, руль флэт, вынос. - см мои темы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором плз
    от bazakuz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 11:06
  2. ПОМОГИТЕ С ШАТУНАМИ
    от Jekey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 19:22