Давление в колёсах рекомендованное и практическое

Результаты опроса: какое давление?

Голосовавшие
63. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • минимальное, на ощупь

    15 23.81%
  • среднее рекомендованное

    20 31.75%
  • какое получится

    8 12.70%
  • свой вариант в ответе

    20 31.75%
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Давление в колёсах рекомендованное и практическое

  1. #1

    По умолчанию Давление в колёсах рекомендованное и практическое

    Какое давление вы закачиваете в колёса своего велосипеда?
    Я много лет уже качаю на ощупь, примерно так чтобы при наезде на препятствие резина не промялась до обода. Но вот измерил давление манометром и оказалось что рекомендованное производителем покрышки минимальное давление в 2 раза больше.
    Удивился, подкачал до минимального. Покрышки стали "деревянные", появилась сильная трясучка.
    А как у других участников форума?
    Последний раз редактировалось NurT; 05.05.2017 в 18:12. Причина: чтоб понятней

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    NurT, качать надо для соблюдения баланса между комфортом, накатом и проходимостью. Универсального рецепта нет, к тому же вы не указали, что за покрышки и в каких условиях. Если минимальный порог 2 атм, то полагаю что речь про МТБ шириной 2.1 и выше.

    Вопрос непростой. Я на одних и тех же покрышках Schwalbe Smart Sam качаю разное давление в зависимости от дорожных условий. Зимой - 0,8-1,5 атм - ужасный накат, зато заметное улучшение сцепных свойств на скользком покрытии и комфорт с жесткой вилкой. Летом по городу - 4 атм, отличный накат, но низкий комфорт и сцепление в поворотах.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Какое давление вы закачиваете в колёса своего велосипеда?
    Смотря в какие колеса... у меня их много))) Бывает 1.2 бар, а бывает и 9 и 10...

  4. #4

    По умолчанию

    Все зависит от резины и целей. Хочешь мягче - качай меньше, хочешь накат - качай больше.

    Единственное, что я почти всегда соблюдаю - это не выходить за диапазон указанного рекомендуемого давления, т.к. сильно перекачанные колеса могут хз какой сюрприз преподнести, а недокачанные быстро изнашиваются, особенно учитывая мои 120 кг.

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Самое интересное, когда накачал до минимального рекомендованного производителем, катимость на грунте существенно ухудшилась. "Нафига тогда грунтозацепы?" - подумал я.
    Вобщем вернулся к измерению давления пальцем вместо манометра.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Вобщем вернулся к измерению давления пальцем вместо манометра.
    Странный вывод. Манометром-то точнее и проще. Особенно если давление фактически на грани.

    А так, у меня история примерно такова: я ездил вначале на 1,95" самых дешёвых кендовских покрышках, на них было написано от 2,8 до 4,6 - ну, я и качал где-то примерно 4,0..4,2 (поскольку я как бы скорее тяжёлый, чем лёгкий), страдал от тряски. Потом, как те покрышки износились, поставил тоже кендовские 2,1", на них был написан тот же диапазон, и я их тоже качал до 4,0..4,2, и ещё больше страдал от тряски. Из-за этого в 2006 году практически перестал ездить на велосипеде, не помог даже амортизирующий подседел. В прошлом году захотелось вернуться к езде на велосипеде, и, прекрасно помня о проблеме тряски, я стал постепенно снижать давление. Вначале до 3,5 - разницы почти не почувствовал ни в накате, ни в тряске. Как-то раз тогда, прошлым летом, выехал в ПВД, случайно забыв подкачать шины после этак пары недель неиспользования того велосипеда, да ещё, к тому же, забыл дома насос. Но проехал ПВД с повышенным комфортом и с гораздо более лёгким, чем обычно, прохождением песчаного участка. Дома замерил давление - оказалось 2,5 спереди и 2,8 сзади. Потом примерно так и стал держать. Потом ещё чуть снизил - примерно 2,2 спереди и 2,5 сзади. Уже однозначный выход ниже нижнего предела, написанного на шине. Проходимость на грунте ещё чуть улучшилась, а ухудшения наката на асфальте я по-прежнему почти не чувствовал. Снижать ниже этого на этих шинах я уже боялся, и вот этой весной приобрёл шины пошире и повыше - 2,25" (это, увы, предел того, что помещается между перьями этой рамы примерно 2003 года). Неделю назад впервые выехал на этих шинах, накачав примерно 2,0 спереди и 2,2 сзади (правда, тут надо учесть, что это дома, а на улице давление ещё понизилось при температурах около +4). Оказалось даже мягче, чем я ожидал, но при езде на заднюю покрышку было смотреть страшновато, и велосипед начал неприятно подпрыгивать при езде по ровному асфальту. Накат по-прежнему достаточный, проходимость по мягкому грунту, конечно, ещё улучшилась, хотя на лесной грязи, возможно, стало и похуже держать переднее - ну, это уже могут быть особенности рисунка протектора, а также тот момент, что я мог поставить их в неправильном направлении (хотя в основном-то, понятно, беспокоит боковое скольжение, но мало ли). Летом заметного занижения температуры от комнатной не будет, могут быть даже завышения. Правда, и загрузка заднего колеса должна будет возрасти за счёт большего запаса воды на багажнике. Так что, может быть, попробую качать где-нибудь примерно до 2,3 сзади и, может быть, 1,9 спереди, посмотрю, как будет ехать, ещё как-то попробую скорректировать.

    ...На упаковке этих шин производителем для моего веса (более 80 кг) рекомендовано качать примерно 3,0. Но да, на заниженном давлении прыгать, в т.ч. по бордюрам, ездить на скорости по крупным камням и т.п., конечно, не стоит - легко пробить. Так что на своём городском повседневном велосипеде я качаю 2,1" шины примерно 2,5..2,8 спереди, 3,0..3,2 сзади - но он двухподвес, так что от тряски я на нём не страдаю. Один раз забыв подкачать шины и выехав на нём с давлением около 2,4..2,5, тут же пробил заднее колесо, не отъехав и полутора километров от дома. Невзирая на наличие какой-никакой задней подвески и отсуствие багажника.

  8. #8

    По умолчанию

    Ближайшие неск дней буду катать по полям и старым дорогам проселочным где не ездили лет 10. Резина 2.2 фолдинг камера мой вес 90. Какое давление вы бы рекомендовали?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasso85 Посмотреть сообщение
    Ближайшие неск дней буду катать по полям и старым дорогам проселочным где не ездили лет 10. Резина 2.2 фолдинг камера мой вес 90. Какое давление вы бы рекомендовали?
    Видимо лучше вас самих на этот вопрос никто не ответит.
    Попробуйте разные давления, а потом тут отпишите свои выводы. :-)

  10. #10
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Вдуваю порядка 4-5 атм.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Давление в колёсах
    от apalkin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  2. "...... на колёсах" - cерия покатушек
    от Jony в разделе Москва.Север
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 13:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 16:07
  4. Замена втулок в дешёвых колёсах.
    от lisyamorda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 20:31
  5. Вел на 700х колёсах
    от CAMOPE3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 23:06