цена вопроса до 10тыщщ р
пока на примете:
Merida M60 Steel SX http://www.velosite.ru/viewitem/24572/
Trek 820 http://www.velosite.ru/viewitem/18541/
Stels Navigator 770 http://www.velosite.ru/viewitem/17395/
цена вопроса до 10тыщщ р
пока на примете:
Merida M60 Steel SX http://www.velosite.ru/viewitem/24572/
Trek 820 http://www.velosite.ru/viewitem/18541/
Stels Navigator 770 http://www.velosite.ru/viewitem/17395/
Мерида хороша тем, что стальная. НО: там шток вилки дюймовый - если все-таки что-то приличное захочется поставить (а хоть бы даже и просто нормальную жесткую вилку) - найти, скорее всего, нереально будет.
У Трека и Стелса шток вилки нормальный - 1 1/8, в остальном, на мой взгляд, смотреть не на что.
Думаю, что при таком раскладе есть прямой смысл взять, например, вот это: Продам регид Schwinn-Csepel woodlands c3
Всяк приличней будет...
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
Для дешевого дольнобоя только ригид. Псевдовилки ничего не дадут, только кучу веса и раскачку.
Какой дальнобой может быть на этой Мериде с большой звездой системы 42 и малой звездой кассеты 14?
если отмести мериду с непонятной вилкой и выбирать между стальным Trek 820 и аллюминиевым Stels Nav 770?
<div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 08.08.2009 06:17) <{POST_SNAPBACK}></div>42/14 - передаточное отношение 3. При длине окружности колеса в 2.1 м - это шаг в 6.3 м. Что при каденсе в 75 (а это ОЧЕНЬ мало вообще-то для "дальнобойщиков", ниже нижней границы моего комфортного) даст скорость более 28 км/ч. Достаточно.
Если очень приспичит - поменять систему на 48-38-28 проблем не составит.
Для дешевого дальнобоя использую стелз навигатор 730. Из замен на нем только задний переклюк (на деор, родной асера в грязи и траве не очень себя вел) и седло. Все остальное что менялось, менялось то на то, без апгрейда по мере износа. От родной вилки и самом деле толку почти никакого.
Мериду сразу в топку.... стальная, с оборудованием непонятным, для дальнобоя точно никак, больше подходит для прогулочной езды за пивом...
ИМХО лучьше выбирать между TREk и Стелсом, но в данной паре Стелс на голову выше...
сравнение Стелс - Трек
1. рама алюминий (гидроформинг) - против железа
2. Переключатели Alivio перёд зад - против Acera зад и тупого Турнея спереди
3. 8ск. касета Shimano (плацдарм для упгрейдизма) - против 7ск. Sunrace
4. Обода двойные - против одинарных усиленных
5. система 48-38-28 (лучьше для дальняка) против 42-32-22
как то так....
всем спасибо, более бомжбайк не интересует =)
1.Железо в дольнобое предпочтительнее, имхо
2.И асера и турней свои функции выполнять будут, имхо
3.Нах. думать об апгейдизме при бомждальнобое, имхо
4.Усиленные ординарные часто крепче ослабленых двойных, имхо
5.Здесь не принципиально, имхо
А вообще я за ригид. При бомждальнобое в одиночку вел лучше собрать на очень сильно потертой раме от стартона, дабы не привлекать к себе внимания в деревнях и селах, не бояться оставить пристегнутым у сельпо, и вообще где угодно, имхо. Если на веломании все вышеуказаные варианты - отстой, то в сельской местности вызывают повышеный интерес у пацанов и раздражение у всякой пьяни. Ты для них будешь буржуй, а буржуя не грех и "пощупать"!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)