Итак, продолжая тенденцию Меганайнера/Варенного Джайнта.
Вел из того что было.
Была рама Дроссигер 2011 года,выкладывал вел на ней в галерее гибридов.В 2013 году, была куплена рама под амо вилку.
Эта была под высоту390-410мм.Валялась до прошлого года бездела.Вдруг на просторах немецкого Ебея, была обнаружена виль на 410 мм, белого цвета.В запасе с чайниковской распродажи валялись руль+вынос(в цвет).И понеслось.
Подбор запчастей занял не много, год.
Комплектуха.
Что было:Рама 57 см.Система Аливио FC-M 410, задний переключатель Аливио 410, Манетки Аливио ST-MC 18, кассета SRAM, цепь SRAM 68,подседел труватив team dc,
руль/вынос FUNN, передний и задний габарит, колёса(о них отдельно).
Колёса были собраны на основной гибрид в качестве основных(летних).
Колёса вышли провальными. Два независимых сборщика выразили мнение что данный вид спицовки, не жизнеспособен. Из всего велосипеда колёса вышли самой дорогой его частью. Ободья Exal, спицы Sapim race, нипели Sapim, втулки перед деор 530 зад XT 785.
Что куплено:Вилка Evotech-2450 руб. с доставкой.
Тормоа Avid SD SL 1620 руб. с доставкой из Краснодара.
Покрышки Швальбе Силенто 1,6 20 евро.
Крылья SKS, шедевр немецких инженеров, всем рекомендую.По сравнению с полноформатными SKS: гораздо жоще пластик, толше пластина крепления к раме/вилке, усы с более надёжным креплением и более удобной регулировкой.Перемещение(п одъём) в пассжирском лифте, без наезда колеса на крыло.
Судло-500 руб.
Передний переключатель Acera FC-360 500 руб.
Каретка Neco -450 руб.
Велокомпьютер-450 руб.
Рулевая колонка-450 руб(на промах)
Педали Primo-550 руб.(насыпь)
Грипсы Kore-180 руб.
Набор проставочных колец-1 долл.
Зажим подседельника-1 долл.
IMG_0355.jpgIMG_0353.jpgIMG_0352.jpgIMG_0351.jpgIMG_0350.jpg
За два дня проехал 108 км.Впечатления, необычно только и всего. Гибрид с амо вилкой гораздо удобней и быстрей.
За качество фото заранее извиняюсь.
Включаю вентилятор.
Готов принять лютую смерть.![]()