Прокачка гидравлики ХТ
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Прокачка гидравлики ХТ

  1. #1

    Post

    Многие задаются вопросом, почему гидравлика после самостоятельной прокачки работает хуже, чем новая, прокачанная производителем. Ответ на этот вопрос применительно к тормозам ХТ был найден!
    Всё предельно просто! Мало просто сменить масло, необходимо создать давление! Как это сделать? Просто!
    Итак, подробно расписывать процесс смены масла не буду, сразу перейду к заключительной части.
    Колодки должны находиться в калипере, калиперный клапан закрыт, расширительный бачок открыт.
    Нажимаем ручку тормоза до тех пор, пока колодки полностью сомкнутся друг на друга (между ними не должно быть ничего). Если пружинка их разводит, повторяем процедуру, пока в гидролинию из бачка поступит ещё чуток масла и колодки останутся сомкнутыми. Теперь накрываем расширительный бачок резиновой крышкой. Отогнув её пальцем сбоку добавляем ещё масла под завязку, чтобы весь воздух из бачка вышел. Накрываем пластмассовой заглушкой и закручиваем винты. Выдавленное из шва масло стираем салфеткой. Теперь необходимо развести колодки. Если калипер чистый и трение тормозных цилиндров о его корпус не чувствуется, то развести колодки можно вручную. В противном случае понадобится плоская отвёртка.
    Задача считается выполненной, если после разведения колодок между ними остаётся минимум свободного места: толщина тормозного диска (счастливые обладатели кривых дисков должны оставить небольшой запас) + удвоенная толщина новой тормозной колодки. Меньше зазор - лучше реакция тормозной ручки
    Если колодки невозможно развести на необходимое расстояние - воспользуйтесь клапаном в калипере: заткните его бумажной салфеткой и отверните ключом - так Вы не допустите воздух в гидролинию. Необходимо стравить лишнее масло. Как салфетка начнёт намокать сразу закройте клапан! Маленькими порциями повторяйте процедуру до тех пор, пока колодки можно будет развести на необходимое расстояние.
    Всё, Вы - обладаете чуткими и отлично прокачанными тормозами! Наслаждайтесь!

    Добавлено позже (02/09/2007 18:58):
    Да, и ещё вдогонку.
    Убедиться в отсутствии воздуха в гидролинии можно так: нажмите на один тормозной цилиндр калипера, второй при этом должен выдавиться. Если этого не происходит - где-то остался воздух.
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  2. #2

    По умолчанию

    бугага
    а проточки в резинке ты неадеюсь увидел?
    и в крышке тоже есть проточки
    и ваще,система в хт открытаю.
    ржунимагу)
    у самого шимановской гидры просто завались-525 555 755 800)))))

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,659

    По умолчанию

    чёта не въезжаю. Какое давление? Жидкости ведь незжимаемы <_<

  4. #4

    По умолчанию

    речь как я понимаю идет о сжимании резиновой прокладки в ручке сложной формы-для этого все надо делать,как описано,но лишнее масло все равно вытечет)
    на первых порях я тоже тешил себя надеждой,что это поможет,а потом каждое утро с салфеточкой бодро протирал ручки диора)
    шимана делает отличные тормоза,не стоит пытацца их улучшить таким способом!
    стоит попробовать поменять колодки на альтернативные,типа аллигатора-разница будет более заметной)

    все вышеизложенное мной испытано на личном опыте.

  5. #5

    По умолчанию

    Описанный способ помогает наилучшим образом выгнать весь воздух. Именно наличие воздуха в гидролиниях вызывает проваливание тормозной ручки. В данном случае речь не идёт о каких-либо улучшениях - тормоза просто работают в штатном режиме - именно так, как задумал производитель.
    Всё лишнее, разумеется, стравится.

    Добавлено позже (02/09/2007 21:42):
    <div class='quotetop'>Цитата(beta @ 02.09.2007 21:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    стоит попробовать поменять колодки на альтернативные,типа аллигатора-разница будет более заметной)[/b]
    Да, колодочки - сказка! ХТЯ по сравнению с ними - полная хня. Сейчас экспериментирую с разными колодками, твёрдые с медью дают наилучший результат.
    "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел

  6. #6

    По умолчанию

    хтя даже по сравнению с м800 сосут,а аллигаторы выигрывают у обеих)
    на 525 менял родные на барадин-тоже заметный выигрыш

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    решил я прокачать себе тормоза
    хотя вроде они и нормально работают
    на маслицо там, я смотрел, совсем прозрачное стало

    и возник опять вопрос - чем прокачивать? ехать за тридяведь земель в другой город ради 100г маслица за 300р. не хочу!
    (ещё и Спортакадемия закрыта, где я всё шимановское закупаю)
    Редкий гость.

  8. #8

    По умолчанию

    Double
    у меня купить маслице... 100гр 100рублей... ато оно протухнет...

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Дабл, прокачай тормоза пивом!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 18.06.2009 23:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дабл, прокачай тормоза пивом![/b]
    Уж тогда лучше спиртом, если потекут, можно слизывать ).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прокачка гидравлики, самостоятельно или отдать мастерам?
    от Depravado в разделе Технические вопросы
    Ответов: 320
    Последнее сообщение: 12.02.2025, 03:51
  2. Прокачка гидравлики Tektro Auriga Comp
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 23:15
  3. Прокачка Juicy 5
    от LaSStiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 22:21
  4. Прокачка HFX 9
    от BuLLeT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 20:58
  5. прокачка тормозов
    от Блудный Кот в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 11:53