Кто-нибудь свои mtb-покрышки для езды по Москве качает до 5-6 бар? Интересуют ощущения.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Кто-нибудь свои mtb-покрышки для езды по Москве качает до 5-6 бар? Интересуют ощущения.

  1. #1
    ksajdiasy
    Guest

    По умолчанию

    Есть ли какая-нибудь разница при кате, если покрышку качать не на 4.5, а 5-6 бар?

    Пока мои лишь опыты показывают, что если качать 6 бар, то камеру надо ставить обычную (от 160-180гр), не тонкую (125гр.).
    Покрышки были полуслики maxxis lite310гр.
    Идет большое давление на обод, ободная лента просто продавливается в местах крепления спиц. Иногда даже на камерах потом отпечатки остаются.
    Двойная ободная лента не сильно спасает. Огромная нагрузка на велонипель. Иногда его режет обод при таком давлении.

    Если даже песчинка будет между камерой и покрышкой, то она может уже через 10км привезти к мини-проколу.

    5 камер 125гр я порвал экспериментируя с ездой на таком давление по Москве. На каждой по 3-4 заплаты
    3 камеры 95гр. просто еще практически при надуве 75-80psi лопались большим хлопком и большими дырками, их уже на выброс только.

    Про ощущения от езды.

    Какой-либо большой разницы не заметил вообще, если бы колеса до положенных максимально разрешенных 4.5бар не были накачены.
    Ехать немного стремно на больших скоростях, не заметил маленькую дыру или заплатку на асфальте бабах и микро-прокол, через час давление уже к 4бар спускается. Если стекло, то все кирдык полный, за пару секунд в ноль спускается.

    Это у меня у одного такие ощущения от перекачки или так и должно быть ?
    Очень интересен опыт других от таких извращений.

    Колеса конкретно дубовые, их не продавить даже сильной рукой. Мне кажется, что им от этого тоже очень плохо при таком давлении.
    Зная что колеса перекачены на спусках (например в Крылатском на трассе), стремно очень, что не дай бог при текущей 60-65км/ч, сейчас лопнет камера и хрен ты удержишься, когда уже в горку дорога идет и никакой шлем тебя не спасет тебя сейчас от 2-х месяцев койки в склифе. Но адреналина только прибавляется от этого.

    Конкретно, кроме гимора от частых микро-проколов (но это при тонких камерах, просто из толстых у меня всего одна камера есть) я не ощутил ощутимой прибавки в средней скорости при езде на таком давлении, как это легко получается, если увеличить давление в камере с 2.5 до 4.5бар.

  2. #2
    ...печеньки с майонезом Аватар для MaPKyS
    Байк
    Kona Five-O Alfine Edition
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Месье шоссер? Иначе - зачем такой изврат?

    Производитель не дурак, просто так максимальное давление 4.5 атмосфер не напишет.
    С уважением, Александр "MaPKyS" Лобанов
    phone (whatsapp): +7(977)8007932 ||
    telegram: raydemoro
    VeloRadar.ru

  3. #3
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MaPKyS @ 02.07.2009 18:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Месье шоссер? Иначе - зачем такой изврат?

    Производитель не дурак, просто так максимальное давление 4.5 атмосфер не напишет.[/b]
    +1
    под асфальт качаю свои на 4.о и есть мне щястье

  4. #4

    По умолчанию

    всегда качал и качаю пиять и стрема по этому поводу никакого не испытываю.
    Думаю там запас большой от заявлиных произвадитилем 4,5

  5. #5

    По умолчанию

    Я не понял, перекачивать под дулом пистолета заставляли, что ли?

  6. #6

    По умолчанию

    Гыы, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! Автор, скажи, зачем ты это делаешь, если толку ноль на массу?

  7. #7

    По умолчанию

    А не кто не пробовал накачать автомобильные покрышки до 5 атмосфер?
    Каковы ощущения? Диски пришлось менять, а штаны? 

    Накачивать так сильно MTB покрышки для езды = бред, если это конечно не что то размером в 1”, 

    тока если для установки чтобы по ровнее села, но потом приспустить до рекомендуемого.




    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ksajdiasy @ 02.07.2009 18:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не заметил маленькую дыру или заплатку на асфальте бабах и микро-прокол, через час давление уже к 4бар спускается. Если стекло, то все кирдык полный, за пару секунд в ноль спускается.[/b]
    Не стоит так сгущать краски. Хотя если перекачивать больше положенного, то проблем не избежать, возможно не сразу.
    У меня вылезла грыжа и лопнула перекачанная выше положенных 8 атм 15-долларовая покрышка Хатчисон Эквинокс
    после нескольких сотен км по асфальту разного качества. Еще есть Максис Ксенит с разрешенным давлением 5.5 атм, но
    насоса с манометром тогда не было. Они определенно катимее... не себя самих набитых только до 3 атм, но любых злых покрышек...

    <div class='quotetop'>Цитата(ksajdiasy @ 02.07.2009 18:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я не ощутил ощутимой прибавки в средней скорости при езде на таком давлении, как это легко получается, если увеличить давление в камере с 2.5 до 4.5бар.[/b]
    А кто ж эту зависимость изучал? Я скажу опять же про шоссе, по моим ощущениям 9 атм катят лучше 7ми 
    Но разительного отличия конечно же нет, оно появляется только от кардинального перехода, например со злой резины на слик.
    На прошлых выходных катал на 2,5 атм в Рокет Ронах 2.25, так в сравнении с Ксенит 1.5 они просто танки, для раската которых
    приходится прикладывать ошутимые усилия. Средняя скорость при этом, естественно, падает. Но такова селя ви на грунтах.

    PS. Еще меня всегда умиляют рекомендации накачивать 4 атм для асфальта и спускать до 2 атм при съезде на грунты :D
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  9. #9

    По умолчанию

    Автору спасибо за эксперименты.

    Ценю разумное любопытство.
    Я качать не пробовал. В теории, прибавки значительной и не должно дать. Скорость увеличивается в связи с уменьшением деформации резины и дорожного покрытия(можно опустить). Но пятно контакта уменьшется не равномерно. Скажем на 2 атм площадь пятна "Ого-го", на 4 атм площадь пятна "Ого", а до "Ог" нужно, скажем уже 8 атм.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для MIKE-B
    Байк
    шоссерогибридcustom
    Адрес
    Не резиновая
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Качаю свою Кенду 700х38 полуслик до 5 атмосфер (разрешено до 6). Ощутима была разница при переходе с 3 на 5 атмосфер. Для грунта идеально 4,3-4,5 по моим ощущениям.
    Собираюсь ставить 700х28 слик и качать до 7атм, тоже интересно насколько будет заметно улучшение в скорости

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Горняк без подвесок, ощущения...
    от Street Racer в разделе Велосипедное
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 11:36
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 15:58
  3. Покрышки для гибрида 28'' в Москве
    от Skeptik88 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 19:18
  4. интересуют системы FSA
    от umen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 23:25
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 23:50