Поменял обода на двойные, Вилка Марзоччи Комп, Deore по кругу, втулки Deore. Комьпютер - Cat eye вело 8. Крыля - SKS, рога Zoom.
Поменял обода на двойные, Вилка Марзоччи Комп, Deore по кругу, втулки Deore. Комьпютер - Cat eye вело 8. Крыля - SKS, рога Zoom.
Все бы ничего, НО! Снять или рога с кривого руля или поменять руль на прямой! Это обязательно!
Второе - выкинь эти педали нафиг! Иначе этот вел нельзя называть спортивным снарядом![]()
Love The Ride
Не понял. С чего это такая категоричность?
Я жуЖЖу о великах...
Да уж .... действитель это что же получается ..если руль кривой значит рога не в кассу ,на мой взгляд как человеку удобнее так он и поступает ,нравится ему рога на руле так пусть ездит с ними ,главное что бы удобно было..или я что-то не догоняю :?
Хорошо, но я бы снял катафоты со спиц, а вместо этого мигалочку на подседельный штырь.
Катафоты сами отвалятся, если нормально зажигать
А руль, да какая раздница, если человеку удобно - пущай
Хороший вел
Norco BigFoot '05
Катафоты снимать ? а зачем ? они на мой взгляд не мешают ,вел лучше не поедет ! А катафоты это что-то наподобие мигалочки под "попой" только с боку ...несут теже функциии !
Этот вел я купил в Спортландии 3 месяца назад за 13440 с 30% скидкой от первоначальной цены 19200, так как это прошлогодняя модель (2004).
В это году модели nunu в линейке нет.Кона Файр Маунтин есть, Кона Бласт есть, а NUNU между ними в 2005 году нет.
Насчет комплектухи.
Мигалка есть. она на сумке подседельной, которая не попала в кадр.
А катафоты.... Даже на сайте коны рекомендуют их сразу снять , мол они портят светлое назначение спортивного байка.
Плевать на такие советы. Катафоты полезны, ибо они обозначаютпри освещении фарами велосипедиста при пересечении им дороги в темное время суток. Это я как водитель знаю.
Поэтому они жизненно полезны и плевать на все обратные советы, даже такого уважаемого сайта как konaworld
Педали заменю на топталки на промышленных подшипниках, не все сразу.
Прямой руль, дисковые гидравлические тормоза, и т д можно до бесконечности ставить, пока деньги не кончатся.
Кому-то ближе "голый" титановый байк, без фенечек и примочек, только два колеса, легкость и дорога, а кто-то не может выехать без переднего-заднего фонаря, крыльев, подножки, звонка, зеркальца, противоугонного замка, компьютера, и т д.
Перефразируем десткие известные стихи: Ведь для хорошего ездока, нужны лишь два колеса и дорога.
Как кто кататься хочет, тот на том и ездит.
Знаете парни, лучше помогите чайнику, то есть мне.
Возникает какой-то хруст при кручении педалей под нагрузкой в области каретки.
Так, несильно, как будто подшипник внутри перекатывается с едва слышным хрустом. Но слышно. Развалился что-ли ? Или это нормально. Проблем при езде нет.
Подскажите.
Скорее всего "само пройдёт". Развалится не должно. Там катридж или нет? Если не катридж, то можно было бы перебрать-настроить, а если катридж, то и разбирать нет смысла.
У меня через 400 км тоже каретка начала звуки издавать. Вылечить можно заменой катриджа, а можно забить на это.
Скорее всего это поскрипывают шатуны - неплотно затянуты или песчинка попала. ( а бываю такие, которые всегда посщелкивают :-) )
Хотя очень вероятен вариант, что это каретка. Посмотри не затруднено ли вращение шатунов, если нет, то пока не парься езди дальше! Елсли да, то разбирай - выясняй в чем дело :-) :idea:
Love The Ride
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)