Катаю на этом веле уже 3 года, 4ый пошел.
Описание:
[code]Вилка:
Катаю на этом веле уже 3 года, 4ый пошел.
Описание:
[code]Вилка:
Кто хочет жить, тот все на свете сможет!
Сколько в год накатываешь ? Сколько готов потратить ?
<div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 02.06.2009 00:19) <{POST_SNAPBACK}></div>А раньше устраивали? Есть предположение, что даже если сейчас вот так взять и поставить Deore, то он тоже не будет устраивать. Гладкость и четкость переключения зависит по большому счету не только от самого переключателя, но и от состояния тросиков и рубашек. За 3 с лишним года они набрали в себя кучу были и должны быть заменены. Вообще, это рекомендуется делать даже чаще - раз в сезон. Поэтому смени тросы/рубашки, и переключение будет на порядок лучше.
У меня до сих пор стоит тот самый обыкновенный Deore, и пока я не вижу смысла его менять на что-то более пафосное. А вот когда он стал подтупливать, то пришлось заменить. Нет, не его, а тросики и рубашки. После этого он работает как новый.
А если советовать
<div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 02.06.2009 00:19) <{POST_SNAPBACK}></div>то это будет равносильно приобретению нового аппарата. Ну и зачем это надо?
Я при первом взгляде уже испугался, что и правда код будет
Я считаю, что можно купить переклюки deore и не париться. Говорят, что sram такой же ценовой категории лучше.
Добавлено позже (01/06/2009 21:35):
А вообще согласен со сталкером
<div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 01.06.2009 21:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Не правда, смотря как настроить. У меня стоит деор, у моей девушки стоит Алтус. Так в чистом настроенном состояни чнткость переключения одинаковая. Причину искать в тросиках и самой настройке. Я бы переключатель менял только, когда он выйдет из строя. Я на авалаче 2м поменял тормоза на гидру диск, втулки, обода. Облизываюсь за вилку, но пока денег не ма))).
А вообще, надо укзывать пожелания, стиль катания...
В нашем с тобой велике, дружище, и под наше катание надо поменять вилку на хорошее масло со 100 мм хода, педали, и раз в год-два менять тросики. Резина - разную пробовал, в результате заднюю оставил от стока, переднюю поставил НБИКС ЛАЙТ хорошо, потому что иногда и на грунты сползаю.
Если очень хочется - поставь задний Деор ЛХ, у меня такой. Кстати, а цепь ты менял? Если нет, то из-за ее износа может и происходят сбои в переключении. Цепь менять раз в 1500 км.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
<div class='quotetop'>Цитата</div>а раньше я о коленях не задумывался, и катал на 3/6 практически постоянно, переключаясь на 2/6 в гору. А сейчас использую сзади с 4 по 8 передачи практически поровну, и проблемы с переключением стали заметны.
<div class='quotetop'>Цитата</div>компа нет, так что фиг знает. Но катаю много, практически каждый день, минимум по 4 часа в день.
<div class='quotetop'>Цитата</div>По минимуму, но не менять текущее шило на другое мыло, а именно поставить классом повыше.
<div class='quotetop'>Цитата</div>новый аппарат - это еще и рама, руль, вилка, которые стоят денег. Да, получается покупка половины велика. Но не целого же! Тем более что по частям я спокойно, в течение нескольких месяцев все возьму. А новый велик надо брать весь сразу, у меня такой возможности нет.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Нет, ничего еще не менял. Читал, что если менять прилично изношенную цепь, то надо сразу и звезды менять, т.к. старые звезды новую цепь быстро добьют до состояния старой. Что по этому поводу скажете? У звезд задний край (на который и идет нагрузка, как я понял) уже прям вертикальный совсем, в отличие от пологого переднего.
<div class='quotetop'>Цитата</div>дорого это слишком. Да и вилка, если честно, пока что меня более-менее устраивает. Звезды с переклюками меня напрягают намного больше вилки.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Хм, гляну за сколько его у нас продают. Родная ручка переключения будет работать с ним, так?
В общем, для начала схожу куплю тросики и рубашки новые, раз вы все про них единого мнения. Для тормозов наверное тоже имеет смысл взять новые, или там меньше износ?
Да, кстати, а че за хитрый ключ такой нужен, чтобы снять кассету и разобрать втулку? Там ж поди не помешает смазку сменить, и вообще посмотреть, в каком там состоянии все?
Кто хочет жить, тот все на свете сможет!
<div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 02.06.2009 12:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Если цепь прилично изношена, то надо будет менять и кассету, тем более, что она у тебя уже изношена, как ты сам пишешь. Если кассету не менять, то цепь будет скакать на ней. В дальнейшем имеет смысл менять цепь через каждые 900-1500 км (в зависимости от стиля катания), чтобы не было проблем с переключением из-за разного износа различных звезд кассеты. Кстати, а что ты имеешь в виду, говоря про плохое переключение?
Не сразу включается более высокая передача?
Не сразу включается более низкая передача?
Какие-то передачи работают нормально, а какие-то нет?
Всё это лечится заменой тросов и рубашек с последующей регулировкой.
<div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 02.06.2009 12:13) <{POST_SNAPBACK}></div>съемник кассеты + разводной ключ (если на съемнике нет рычага) + особый ключ под названием "хлыст".
<div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 02.06.2009 12:13) <{POST_SNAPBACK}></div>конусные ключи.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Верхние 3 звезды чуть ли не руками надо включать, далее вниз переключается хорошо, а снизу вверх - надо на 1-2 передачи выше втыкать. Видимо реально тросик, т.к. прикинул, насколько он с момента покупки растянулся (где он был зажат в магазине, и где сейчас) - там несколько сантиметров разницы! так что пойду тросики менять в первую же очередь, как деньги будут.
Про ключи спасибо
Вот думаю, вообще я 1-2-3 передачами сзади не пользуюсь. Нет у нас таких гор, на которые надо забираться на этих передачах. Может есть кассеты, где звезд 8 (чтобы не менять переключатель с манеткой), но они все меньшего размера, чем обычно?
Кто хочет жить, тот все на свете сможет!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)