Дефективный шов?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Дефективный шов?

  1. #1

    Thumbs down

    Такое дело. Сегодня получил раму, Brave Machine 66 2008 14". Внутри подседельной трубы обнаружил такой вот наварец, практически идеально повторяющий проходящий снаружи сварной шов:



    Это дефект? Перекаление шва, сквозной прожиг? Что это вообще такое? Стоит опасаться разрушения рамы по шву в этом месте?

    Да и совсем тупо... как мне теперь подседельник туда забивать?  :blink:

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Вот :

    Все вышесказанное является моим скромным мнением

  4. #4

    По умолчанию

     Это хороший шов, как раз проварили металл как следует. Рама же сталь.
    Scott Scale 40 '09/Scott Spark LTD '07

  5. #5

    По умолчанию

    Рама люминь.

  6. #6

    По умолчанию

    похоже на

    1.фиговоую сварку

    2. фиговую обработку после сварки...

    "Проварили сталь" - это скорее прожгли трубу.

  7. #7

    По умолчанию

    Рама люминь 7005 T6.
    Как понимать фиговую обработку после сварки? Это подразумевает, что само по себе наличие такой шляпы внутри трубы нормально, просто потом оно доводится до уровня? Не знаю, растачивается там, шлифуется или еще как... Или этого явления в принципе быть не должно? Чего мне ожидать-то?

  8. #8
    Ленивый веломаньяк Аватар для BeZZy
    Байк
    Кона и ДМР траилстар
    Адрес
    на ярославке
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    Смотрел у себя, у меня все ровно внутри...
    вобщем, думаю это не очень хорошо...

  9. #9

    По умолчанию

    У себя мне тоже есть на чем посмотреть, и там тоже ровно. Я потому и спрашиваю, что это как бы немного не вписывается в мои представления о кишках подседельной трубы. Туда тупо подседельник не полезет же. Но это вроде не сильно страшно, можно набраться терпения и поточить ручками.
    Меня интересуют именно насколько оно технологически нормально/ненормально, допустимо/недопустимо, и каковы возможные последствия, стоит ли ожидать существенного снижения прочности соединения, разрушения по этому шву? Потому как я на этой раме собирался 4х/лайтФР пулять, и меньше всего хочу чтобы ее разорвало прямо подо мной.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(not found @ 29.05.2009 15:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У себя мне тоже есть на чем посмотреть, и там тоже ровно. Я потому и спрашиваю, что это как бы немного не вписывается в мои представления о кишках подседельной трубы. Туда тупо подседельник не полезет же. Но это вроде не сильно страшно, можно набраться терпения и поточить ручками.
    Меня интересуют именно насколько оно технологически нормально/ненормально, допустимо/недопустимо, и каковы возможные последствия, стоит ли ожидать существенного снижения прочности соединения, разрушения по этому шву? Потому как я на этой раме собирался 4х/лайтФР пулять, и меньше всего хочу чтобы ее разорвало прямо подо мной.[/b]
    Я конечно не специалист в области сварки, но по внешнему виду очень похоже на прожиг. А прожиг - это брак, существенно снижающий прочность конструкции. А в магазин обращался, чего там говорят? 



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)