Шатуны каретки
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Шатуны каретки

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Dmitrokus
    Адрес
    Москва - Преображенка
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Здравствуйте у меня велосипед GT Avalanche 3.0 Disc, стал разбирать его на зиму. купил сьемники, стал снимать шатуны (алюминий) каретки. все смазал, ввернул в шатун, потом ввернул начинку сьемника. и дальше вращательными движениями стал закручивать сьемник, в итоге в обоих шатунах сорвалась резьба!! шатуны как будто приварены! и постукивать пробовал. вообщем не знаю че делать. не снимаются ну и ладно, так я заметил что теперь появился небольшой люфт шатуна со звездочками и небольшой шум в подшипнике каретки. Вообщем, че теперь делать и как снять шатуны?? Заранее благодарен!


  2. #2

    По умолчанию

    не понял где резьбы сорвалась? на каретке или на шатунах куда педали вкручиваются? каретка под квадрат?
    каретка имеет левую резьбу (справа, если не ошибаюсь).

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Dmitrokus
    Адрес
    Москва - Преображенка
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 08.12.2008 14:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не понял где резьбы сорвалась? на каретке или на шатунах куда педали вкручиваются? каретка под квадрат?
    каретка имеет левую резьбу (слева, если не ошибаюсь).[/b]

    резба соравлась внутренняя на шатуне, где еще пыльник стоит. резьба сорвалась сьемником! ось каретки квадрат. резьба классическая, вкручивается сьемник по часовой стрелке.

    З.Ы. звонил в сервис, сказали что первый раз такое слышат! ну если резьба алюминиевая и не закаленная ничем, вот ее и сорвало.

  4. #4

    По умолчанию

    ты лучше картинку сделай, так не понятно, на самих шатунах никаких пыльников нет.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Alex.Cruiser
    Байк
    Нечто на базе Merida Matts Cruise 5.7 (2006)
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Похожая проблема была у меня, когда первый раз хотел снять шатуны (квадрат). Как ни упирался - не слезают с оси, хоть что ты с ними делай. Правда, до срыва резьбы не дошло. Оказалось, дело в съемнике - он универсальный, под квадрат и под окталинк (если не путаю). Для квадрата нужно у наконечника съемника (который должен упираться в ось каретки) отделить круглую "шляпку" - иначе съемник упирается не в ось, а в дно углубления на том же шатуне.

    Алексей


    ЗЫ
    <div class='quotetop'>Цитата(warr @ 08.12.2008 14:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на самих шатунах никаких пыльников нет[/b]
    Как я понял, речь о пыльниках на болтах, крепящих шатуны (резиновые такие колечки)

  6. #6

    По умолчанию

    Причина срыва резъбы непонятна совсем. На Octalink и ISIS (поправьте меня, если неправ и на ISIS нету шайбы) есть возможность таким образом сорвать резьбу, если не вынуть шайбы из-под болта. На квадрате, если не ошибаюсь, нет такого...
    Ну или гипотеза Alex.Cruiser&#39;a - не снял шляпку со съемника

    Возможные варианты:
    1 - в мастерскую, пусть там специально обученные люди выкрутят.
    2 - самостоятельно - шаманство с обстукиванием шатуна, попытка поднять шатуны с оси двумя рычагами между шатунами и рамой (мне такое лет пять назад помогло при отсутствии съемника как раз на квадрате)
    Возможно, поможет попытка "восстановить резьбу" путем вкручивания съемника с вложенной проволокой или еще чем-то между резьбой шатуна и съемником...
    Ну шатуны уж точно выбрасывать, резьбы-то нету.
    Или забей, катайся пока не полетит каретка или не сточатся звезды, а потом замени все сразу...

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Dmitrokus
    Адрес
    Москва - Преображенка
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    сьемник стандартный, универсальный под квадрат и окталинк, шайбочку нужную для окталинка я перед употреблением сьемника снял! инструкции еще умею читать ))) пробовал и обстукивание и рычаг делал между матуном и рамой и смазывал внутри хорошо, завтра попробую выложить фото, но картина печальная! в мастерской мне предложили срезать шатуны с оси каретки и купить новые! в крайнем случае так и сделаю, но не хотелось бы, велик новый совсем. а пыльник у меня идет вместе с крепежным болтом, который в ось каретки заворачивается.
    может у этих аваленчей какой то особый шаманский ритуал по сниманию шатунов?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alex.Cruiser @ 08.12.2008 15:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Похожая проблема была у меня, когда первый раз хотел снять шатуны (квадрат). Как ни упирался - не слезают с оси, хоть что ты с ними делай. Правда, до срыва резьбы не дошло. Оказалось, дело в съемнике - он универсальный, под квадрат и под окталинк (если не путаю). Для квадрата нужно у наконечника съемника (который должен упираться в ось каретки) отделить круглую "шляпку" - иначе съемник упирается не в ось, а в дно углубления на том же шатуне.[/b]
    У меня все тоже самое было- резьбу чуть не сорвал, вовремя спохватился, действительно дело в шляпке у наконечника съемника было- она не в ось каретки упиралась, а в шатун, т.к. слишком большая по диаметру, когда ее снял, шатун без проблем снял.


  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dmitrokus @ 08.12.2008 15:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    сьемник стандартный, универсальный под квадрат и окталинк, шайбочку нужную для окталинка я перед употреблением сьемника снял! инструкции еще умею читать ))) пробовал и обстукивание и рычаг делал между матуном и рамой и смазывал внутри хорошо, завтра попробую выложить фото, но картина печальная! в мастерской мне предложили срезать шатуны с оси каретки и купить новые! в крайнем случае так и сделаю, но не хотелось бы, велик новый совсем. а пыльник у меня идет вместе с крепежным болтом, который в ось каретки заворачивается.
    может у этих аваленчей какой то особый шаманский ритуал по сниманию шатунов?[/b]
    а, теперь понятно.
    если резьбу на оси сорвал то шатуны теперь не снять без извращений.
    я бы катал так, пока каретка живая. а может шатуны сами отвалятся когда катать начнешь ))

  10. #10

    По умолчанию

    Знакомая ситуация с квадратом... Для того, чтобы такой ситуации не возникало, нужно тщательно промазывать густой смазкой ось перед одеванием шатуна. Иначе шатун просто прикипает. ISIS у меня ни разу еще не прикипал, а вот с квадратом 2 раза была аналогичная ситуация с одним из шатунов.
    Резьбу вырвать съемником очень просто, если шатун прикипел. Еще нужно перед тем, как ввернуть съемник, убедиться, что резьба чистая. Вворачивая съемник, убедиться, что он ввернулся до конца.
    Теперь о способах съема заклинившего шатуна. Проще притащить велосипед в сервис, где это умеют делать. В сервисе обычно либо есть спецсъемник с увеличеной резьбой, либо еще какая хитрая приспособа (это если сервис серьезный).
    В домашних условиях в первом случае удалось снять шатун, постукивая киянкой через деревянные бруски. Опасное занятие Во втором случае это способ не прошел, и я просто аккуратно распилил шатун дремелем - все равно собирался его выбросить.
    Зарегаю на wiggle.co.uk. При первом заказе от 50 фунтов очки в подарок. Стучите в ЛС.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам шатуны и каретки
    от saleks71 в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:34
  2. Продам шатуны и каретки
    от saleks71 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:08
  3. Звёзды, шатуны, каретки от Felt bandit (2)
    от akulich82 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 08:03
  4. Каретки SKF
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 14:18
  5. BMX каретки
    от Lamak в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 14:59