Крейсерская скорость велосипеда
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Крейсерская скорость велосипеда

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    В связи с началом дискуссии после покатушки

    "16.08.2009 ПВД "Вдоль Истьи и Нары", отлично покатали!"

    предлагаю обсудить понятие крейсерской скорости. В качестве вступления привожу
    цитату от Саши К.

    "Вообще-то крейсерская скорость - это совершенно другое понятие, к средней не имеющее отношения.
    Представьте себе байдарку - на ней понятие "крейсерской скорости" заметнее, чем на велике.
    Вы сидите в ней и машете веслом, гребете, прилагая усилия.
    При небольших приложенных усилиях, скорость байдарки относительно воды почти линейно зависит от прилагаемых усилий.
    Начиная с некоторого момента, линейность пропадает, система выходит на насыщение.
    Начиная с этого момента, всякое дополнительное усилие уходит в перемешивание воды вокруг лодки и создание турбулентностей.
    Минимальное увеличение скорости требует гиганских усилий.

    Так вот, максимальная скорость на этапе линейной связи "сила-скорость" и называется крейсерской скоростью.
    Идти с бОльшей скоростью нерационально - кпд падает, горючки жрется много, а скорость почти такая же.

    А что с великом? Я думаю, у него тоже есть "кресерская скорость"... но по ровной дороге не против ветра до нее докрутить не просто. Было бы интересно узнать, какова она... Ехать со скоростью, превышающей крейсерскую, очень трудно. Крейсерская скорость зависит от обтекаемости аппарата, от грунта, от покрышек - это понятно, может еще от чего зависит. ОНА НЕ ЗАВИСИТ ОТ СИЛ СПОРТСМЕНА по определению. Еще раз: выше крейсерской сильно не разгонишься и не потому, что силы кончатся, а потому, что дополнительно прилагаемые силы пойдут на сминание дубовых покрышек, раскачивание всех возможных маятников, "разогревание воздуха вокруг" и прочую ерунду."


    Такое понятие крейсерской скорости велосипеда считаю бессмысленной, т.к. она приближается к скорости звука.

    А что вы считаете крейсерской скоростью?
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  2. #2

    По умолчанию

    Хм, есть факторы которые влияют на скорость.

    Ветер, посадка(и одежда), покрышки и давление в них, погодные условия и дорожное покрытие(в т.ч. и уклоны и т.п.), они с одной стороны уравнения. С другой стороны - комфортная "мощность" для конкретного человека(в конкретный отрезок времени).

    Всё вместе взятое и даёт "крейсерскую скорость".

    Это имхо, не более того.

  3. #3

    По умолчанию

    Такое определение крейсерской скорости имеет право на жизнь.
    Но в случай с байком рассмотрен неверно.
    Тут другая беда - (уж не знаю как у байдарки) у байка нелинейность начинается весьма рано. Видимо стоит смотреть на достижение производной рассматриваемой функции какого-то существенного значения
    Имхо.

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Господа, до пятницы три (!) дня, а вы уже "залюбили" темами про расчет сопротивления при спуске с горки, крейсерскую скорость и прочую х**ню. :87:
    Крйсерская скорость на покатушке - средняя. ВСЁ.
    Идите кататься, форумные хомяки, хватит крутить счетчики!

  5. #5

    По умолчанию

    Вот так - доступно и недвусмысленно изложено. Возразить нечего.

    К слову, я в теме о ПВД выступал исключительно против героев "ломлю я 30 по грунтам"
    Я более-менее представляю, как ездят некоторые из группы 4, это очень круто. Я так ездить не могу, да. Но трезво оценить среднюю скорость получается не у всех

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    крейсерская будет выше на байке с подвеской, чем без нее. Не понял, почему сила спортсмена не учитывается, от него дофига что зависит, а байк без спортсмена-кусок железа.


  7. #7

    По умолчанию

    Крейсерская скорость зависит от сил спортсмена. Ибо спортсмен - это двигатель. А от двигателя скорость зависит.
    Praemonitus praemunitus

  8. #8

    По умолчанию

    помоему с байдаркой не подходящий пример, а если на неё поставить мотор, какая тогда будет крейсерская?
    if you're in control you're not going fast enough

  9. #9

    По умолчанию

    Определение притянутое. Если следовать логике, от момента когда пот потёк и до момента пока пульсометр не запищит или жёлтое не полезет.
    Если вы оказались на шоссере на свежевспаханном бескрайнем поле, или по самые ... в болоте, потом перелезли вместе с велосипедом через 2.5 метровый забор, то значит удача наконец-то подставила вам свои самые интимные места, и в этот день с этой капризной дамой подобное повторится много-много раз. Это означает что покатушка удалась и запомнится надолго.


  10. #10

    По умолчанию

    "Крейсерская скорость"-это без учёта сопротивления встречному ветру,то бишь она возможна тогда когда условия позволяют.
    "Крейсерская скорость"-это всё таки силовая езда,но не с запредельными быстро-утомляющими нагрузками,которую можно поддерживать не один десяток киллометров.
    я думаю это понятие к промежутку между 30 и 40 км в час,не меньше,ну может от 35 до 45 км в час.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Максимальная скорость!
    от renn в разделе Велосипедное
    Ответов: 7733
    Последнее сообщение: 12.03.2020, 20:53
  2. Теряю скорость..
    от Mish26 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:34