Вопрос по аморту Marzocchi
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Вопрос по аморту Marzocchi

  1. #1

    По умолчанию

    Вобщем есть аморт Marzocchi Roco TST Air R.
    Проблема заключается в том, что при всех правильных настройках и соответствующем давлениии аморт проваливается <strike>санти </strike>миллиметров на 10-15 при длительном и плавном использовании,а в состоянии покоя в течении минут 2-3 все возвращается на свои места.Т.е. длина штока в состоянии покоя равно 57 <strike>см</strike> мм(сэг 30%),в движении шток проваливается до отметки в 40-46 <strike>см</strike> мм(сэг 15-20%)...после остановки ,через 2-3 мин.шток возвращается в исходное положение(57 <strike>см</strike> мм).
    Может это брак?Или это в пределах нормы и так и должно быть?
    Кто может что-то объяснить или рассказать по этому аморту -зарание благодарю!
    "Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum..." (Будешь ,как бог ,распозновать добро и зло)

    Любишь кататься?-катись к чертовой матери!

  2. #2

    По умолчанию

    О каких сантиметрах идет речь :huh: 57 см = 0,57 м. Вы когда с велосипеда встаете сэг сразу становится 0%? Может быть отскок выкручен на самый медленный?
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 14.03.2009 19:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    О каких сантиметрах идет речь :huh: 57 см = 0,57 м. Вы когда с велосипеда встаете сэг сразу становится 0%? Может быть отскок выкручен на самый медленный?[/b]
    Ой,поправил...конечно же миллиметров
    Когда в спокойном соостоянии,т.е. на месте, сажусь на байк, аморт продавливается на необходимую величину(30 % от общего хода аморта 57 мм),когда встаю все возвращается на место.Но при движении ход аморта сокращается и шток утопает в аморте на 10-15 мм(длина штока составляет 40-45 мм)до нормального размера в 57 мм возвращается после 2-3 минут в состоянии покоя ...настройки отскока на этот процесс ни как не реагируют.
    "Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum..." (Будешь ,как бог ,распозновать добро и зло)

    Любишь кататься?-катись к чертовой матери!

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(V.G.ADoff @ 14.03.2009 22:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ой,поправил...конечно же миллиметров
    Когда в спокойном соостоянии,т.е. на месте, сажусь на байк, аморт продавливается на необходимую величину(30 % от общего хода аморта 57 мм),когда встаю все возвращается на место.Но при движении ход аморта сокращается и шток утопает в аморте на 10-15 мм(длина штока составляет 40-45 мм)до нормального размера в 57 мм возвращается после 2-3 минут в состоянии покоя ...настройки отскока на этот процесс ни как не реагируют.[/b]
    Похоже на брак, вот только непонятно в чем проблема... Я могу предположить два варианта:

    1. В амортизаторе в масляном демпфере находится какой-то кусок MCU - типа микропористой резины, призванный компенсировать избыточное давление, возникающее во время вдвигания штока в демпфер. Такая система используется в вилках Canondale Lefty. По-идее, этот "поролон" должен быть заполнен воздухом, но если воздух вышел и его поры заполнило масло, то может возникать эффект подобный вышеописанному автором. Нужно проверить "негативку" демпфера на наличие такого "поролона".

    2. То же самое, но MCU находится уже в воздушной негативной камере амортизатора. Там с очень большой долей вероятности используется эластомер, и он может "тупить" на морозе.

  5. #5

    По умолчанию

    Дабы не создавать новую тему..
    Только что заметил, что при ходе 120 вилка сжимается ровно на 50 мм, 70 остается. Спустил воздух села ровно на 50мм и стала почти жесткой. Вилка разблокирована. Новая. Это брак?
    XC 600TST2 120mm 2008 ГОДА. Нести в гарантию? И как нести если я ее сниму, то проблему эту не показать.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Spik @ 01.05.2009 17:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дабы не создавать новую тему..
    Только что заметил, что при ходе 120 вилка сжимается ровно на 50 мм, 70 остается. Спустил воздух села ровно на 50мм и стала почти жесткой. Вилка разблокирована. Новая. Это брак?
    XC 600TST2 120mm 2008 ГОДА. Нести в гарантию? И как нести если я ее сниму, то проблему эту не показать.[/b]
    Там в картридже масла много налито, лишнее надо вылить. Но если вилка на гарантии лучше в мастерскую отнести.
    Если всё таки решишь сам делать могу написать как и что делать.
    И куда мы держим путь, это ведь не главное,
    Главное - держать его, а не знать куда.

  7. #7

    По умолчанию

    Да я бы и сам) но 3 года.. мало ли что еще накроется, а расходники не достать. Масла в правой ноге? где отскок? И на долго это по гарантии делать будут?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Spik @ 02.05.2009 15:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да я бы и сам) но 3 года.. мало ли что еще накроется, а расходники не достать. Масла в правой ноге? где отскок? И на долго это по гарантии делать будут?[/b]
    Масло есть в обоих ногах, для смазки, картридж в правой ноге который всё регулирует и блокирует. Делов там минут на 30-40 если знать чего делать. Я то часа 2 потратил так как мануала не нашёл и всё пришлось делать наугад.
    По гарантии должны сделать, вилка то должна работать как положено а не как ей вздумается.
    И куда мы держим путь, это ведь не главное,
    Главное - держать его, а не знать куда.

  9. #9

    По умолчанию

    Тут такая фигня.. раньше припоминается она работала на 105 мм точно. Значит с маслом было все в порядке.. Сегодня ее заклинило до 20мм. И похоже идет на уменьшение. Мож еще что заклинило? Звуков никаких.
    Мне ее снимать или так сольют масло?) Кто имел дело с сервисом, я так понимаю он один? Или они вилку забирают? и на долго это все?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Spik @ 03.05.2009 01:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тут такая фигня.. раньше припоминается она работала на 105 мм точно. Значит с маслом было все в порядке.. Сегодня ее заклинило до 20мм. И похоже идет на уменьшение. Мож еще что заклинило? Звуков никаких.
    Мне ее снимать или так сольют масло?) Кто имел дело с сервисом, я так понимаю он один? Или они вилку забирают? и на долго это все?[/b]
    Если работала а потом перестала тогда я не в курсе.
    У меня сразу на полный ход не работала. Но дело всё равно скорее всего в картридже так что снимай и неси в мастерскую, тем более пока на гарантии.
    Сколько делать будут позвони в мастерскую и спроси точнее них не кто не скажет.
    И куда мы держим путь, это ведь не главное,
    Главное - держать его, а не знать куда.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по аморту
    от kapitoshka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 18:05
  2. Вопрос про Marzocchi DJ(!)
    от oleg-zadolbalsya в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 02:12
  3. Вопрос по аморту Rock Shock VIVID (пружина)
    от Melnik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 13:53
  4. вопрос по Marzocchi All Mountain TST 2
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 09:11
  5. Вопрос по вилке Marzocchi exr pro 120
    от mks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 13:54