Когда ложу вел в поворот, при особо максимальном наклоне корпуса и вела к земле, слышен непритяный звон заднего торм. диска. Это нормально? Болты протянуты.
Когда ложу вел в поворот, при особо максимальном наклоне корпуса и вела к земле, слышен непритяный звон заднего торм. диска. Это нормально? Болты протянуты.
Две педали - обе газ!
вариант 1 - люфтит фтулко - чинить фтлуку
вариант 2 - "ведет" под сильной нагрузкой раму - забить на звон![]()
Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер
<div class='quotetop'>Цитата(suhoy @ 27.04.2009 07:51) <{POST_SNAPBACK}></div>А каков диаметр ротора? У меня, например, сзади 180, спереди 203 - звенят -)))
вел новый Merida MATTS TFS Trail 500-D http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3790/
"поставь назад ось на гайках"
Новую ось?
"вариант 1 - люфтит фтулко - чинить фтлуку"
и впрям голимая втулка попалась? Но на ощупь руками ничего не люфтит и при езде не замечено.((
Две педали - обе газ!
<div class='quotetop'>Цитата(suhoy @ 27.04.2009 10:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
В любой раме есть небольшой люфт при активном паедалировании, в поворотах. Попросите кого-нибудь или сами выставьте ротор относительно калипера так, чтобы тот был в центре зазора между колодками, тогда и особенности рамы никакого значения иметь не будут
А скольвы весите, кстати?
если втулка не люфтит то просто забить и не обращать внимания.
<div class='quotetop'>Цитата(suhoy @ 27.04.2009 10:10) <{POST_SNAPBACK}></div>да, новую втулку на промах 135Х10 и со сквозной 10 мм. осью на гайках. ничего звенеть не будет.
либо затяжку конусов посмотри, или как они там называются, у тебя же шимано стоит с насыпными подшипниками.
либо диск посмотри - может кривой.
либо калипер по центру поставь.
посмотри меняется ли положение колодок относительно ротора когда ты садишься на вел..если меняется хоть немного то лучше настраивай тормоз сидя в седле(правда одному сделать это будет сложно)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)