Как делают ТО в сервисе Becycle на Битце и стоит ли доверь им свое железо
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как делают ТО в сервисе Becycle на Битце и стоит ли доверь им свое железо

  1. #1

    Angry Как делают ТО в сервисе Becycle на Битце и стоит ли доверь им свое железо

    Давно я ничего не писал на Веломании, но сейчас не могу не поделиться с веломаньяками прекрасным.

    Известно сколько сейчас стоят хорошие вилки и как трепетно к ним относятся владельцы. Поэтому думаю многим будет полезен мой опыт.

    У меня довольно старая вилочка FOX FLOAT 36. Бывала в горах, видела много жести и вид у нее уже потрепанный, но работала всегда исправно, все отрабатывала просто идеально. Нарадоваться на нее не мог.

    Работала до похода в упомянутый сервис, ибо после ТО вилка стала тупить со страшной силой. Я не знал что думать, ждал когда же она заработает как надо.
    Смущало полное отсутствие просачивания масла из-под сальников. Я таких сухих ног у этой вилки сто лет не видел. Мазал ноги смазкой чтоб хоть как-то работала, но настроить на свой вес никакими регулировками и давлением воздуха так и смог. Вилка была дубовая и страшно тупила.

    Когда мне это надоело, решил позвонить в сервис узнать какое масло во время ТО залили в вилку. Сразу эту инфу мне дать не смогли, но через полчаса перезвонили, сказали, что где-там у них помечено, что залили масло с вязкостью 20wt. Что тоже довольно странно, ибо в этой таблице http://service.foxracingshox.com/con...il_volumes.htm указано масло 10wt.

    В итоге покурив мануалы и видео, я решил сам поменять масло. То, что я увидел, вскрыв вилку, повергло меня в шок. Я просто охренел. В вилке (штанах) не было ни капли масла, даже поролоновые кольца абсолютно сухие. На фото с 1 по 5 видно как все сухо. А серая мутная жидкость на 6 фото — это то, что я слил из демпфера. Последствия можно наблюдать на 7 фото, это собственно уже стружка на демпфере. В общем можете догадаться сами какими словами я вспоминал «мастеров» из сервиса.

    На последнем фото – счет на оплату. Видите скидку 180 руб. на изготовление втулок? Причина на фото 8. Да, все верно, одну сторону вырезали короче чем надо, выручает шайба. Такая порнография сейчас стоит на моем байке.

    Теперь в планах посмотреть, что там с амортом после полной переборки мастерами сервиса.

    1-1.jpg2-1.jpg3-1.jpg4-1.jpg5-1.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    остальные фото
    6-1.jpg7-1.jpg8-1.jpg9.JPG

    В общем выводы делайте сами.
    Последний раз редактировалось normal_man; 23.11.2015 в 13:52.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от normal_man Посмотреть сообщение
    Я просто охренел.
    Косяк. Если все так ,готов замстить.
    Не налить масла в штаны это эпик фейл.


    Что касаемо вязкости, то в вашем случае, скорее всего чем гуще в штанах , тем лучше. Насколько могу вспомнить , у вас была достаточно сильно снята анодировка, может люмишка открытый содранной анодировкой подольше побегает.
    А вообще вы просто не вкурсе, фокс уже несколько лет как перешел на 20-ку на всех моделях.
    Демпфер вам не перебирался, при ТО это не делается.
    Если все правильно вспомню, то при вскрытии был созвон и по причине сильной усталости вилки было принято решение сильно в нее не вкладываться. Поэтому ни баши ни новые сальники ставить не стали, но масла налить никто не отменял. Тут я каюсь...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #4

    По умолчанию

    Хм... Видимо, просто забыли масло в вилку залить когда делали ТО. Досадная оплошность! Выход только один: договариваться, чтобы мастер делал ТО в вашем присутствии. Тем более, что в Бисайкле с этим проблем нет никаких. И внимательно смотреть за всеми его манипуляциями (чтобы, не дай бог, ничего не забыл залить-затянуть-прикрутить... Мастер ведь тоже человек, мог и ошибиться по рассеянности ). Звучит, конечно, забавно, и довольно затратно по времени, но инвентарь, а, главное, собственные нервы стоят дороже.
    Хотя, должен отметить, мой личный опыт ремонта в Бисайкл~е сугубо положительный. В прошлом году делал ТО вилки (присутствовал при этом лично и внимательно наблюдал КАК и ЧТО делал мастер), в итоге - вилка после ТО стала работать значительно лучше, мягче, и до сих пор проблем с ней нет никаких. В целом, проведённым ТО остался доволен.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Не налить масла в штаны это эпик фейл.
    Хм... А когда я к вам обратился за консультацией, почему нет масла в штанах обслуженной Reba, вы мне ответили, что "И без масла ездит". Наверное, не стоит упоминать, что инструкция производителя с вами не согласна, да и писана не просто так.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Демпфер вам не перебирался, при ТО это не делается.
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Поэтому ни баши ни новые сальники ставить не стали, но масла налить никто не отменял

    А вчем тогда состоит ТО вилки? Жесть.
    Цитата Сообщение от Новичок-толстопуз Посмотреть сообщение
    Мастер ведь тоже человек, мог и ошибиться по рассеянности
    Ошибиться это если масло перепутать ) Но не залить масла вообще и не поменять паралонки, не вычистить стружку из вилки... Что он тогда делал с этой вилкой? Моя в шоке.
    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    мне ответили, что "И без масла ездит".
    ППЦ... Бисайкл - вы серьезно так работаете? Вот вам и дружественный сервис.

  7. #7

    По умолчанию

    Позвонили. Принесли извинения.
    Извинения приняты. Тема закрывается.
    Всем удачи.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как делают профи?
    от greenwar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 20:19
  2. Трассы как спортивные объекты в Битце
    от easyise в разделе Москва.Юг
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 08:59
  3. Как делают обода (видео)
    от dom1n1k в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 14:19
  4. Как делают байки?
    от Dimon_RA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 18:19
  5. Как я покатал сегодня вечером в Битце
    от NickOne в разделе Покатушки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2005, 20:52