Давно я ничего не писал на Веломании, но сейчас не могу не поделиться с веломаньяками прекрасным.
Известно сколько сейчас стоят хорошие вилки и как трепетно к ним относятся владельцы. Поэтому думаю многим будет полезен мой опыт.
У меня довольно старая вилочка FOX FLOAT 36. Бывала в горах, видела много жести и вид у нее уже потрепанный, но работала всегда исправно, все отрабатывала просто идеально. Нарадоваться на нее не мог.
Работала до похода в упомянутый сервис, ибо после ТО вилка стала тупить со страшной силой. Я не знал что думать, ждал когда же она заработает как надо.
Смущало полное отсутствие просачивания масла из-под сальников. Я таких сухих ног у этой вилки сто лет не видел. Мазал ноги смазкой чтоб хоть как-то работала, но настроить на свой вес никакими регулировками и давлением воздуха так и смог. Вилка была дубовая и страшно тупила.
Когда мне это надоело, решил позвонить в сервис узнать какое масло во время ТО залили в вилку. Сразу эту инфу мне дать не смогли, но через полчаса перезвонили, сказали, что где-там у них помечено, что залили масло с вязкостью 20wt. Что тоже довольно странно, ибо в этой таблице http://service.foxracingshox.com/con...il_volumes.htm указано масло 10wt.
В итоге покурив мануалы и видео, я решил сам поменять масло. То, что я увидел, вскрыв вилку, повергло меня в шок. Я просто охренел. В вилке (штанах) не было ни капли масла, даже поролоновые кольца абсолютно сухие. На фото с 1 по 5 видно как все сухо. А серая мутная жидкость на 6 фото — это то, что я слил из демпфера. Последствия можно наблюдать на 7 фото, это собственно уже стружка на демпфере. В общем можете догадаться сами какими словами я вспоминал «мастеров» из сервиса.
На последнем фото – счет на оплату. Видите скидку 180 руб. на изготовление втулок? Причина на фото 8. Да, все верно, одну сторону вырезали короче чем надо, выручает шайба. Такая порнография сейчас стоит на моем байке.
Теперь в планах посмотреть, что там с амортом после полной переборки мастерами сервиса.
1-1.jpg2-1.jpg3-1.jpg4-1.jpg5-1.jpg