Выбор хорошего, дорого байка
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Выбор хорошего, дорого байка

  1. #1

    По умолчанию


    Откатал сезон на дешевом байке (Merida TFS 100), надоело - хочется хорошего, да и с заработками наладилось, так что могу себе позволить, и позволю! .

    Посоветуйте модели, или если не получится, то хотя бы помогите прояснить для меня непонятные моменты, сориентируйте в общем, в какую сторону копать.

    Критерии:

    1. Цена - денег не жалеем. До $2000 нормально, выше можно задуматься, но если для дела нужно, то не жалко.
    2. Хардтейл, применение - 60% город, 40% - лес по корешкам и ямкам. Раму хочется легкую, видимо люминивую, и вообще хочется довольно легкий девайз, если это вообще возможно. Хочется также максимально легкий накат. Понимаю, что возможно мне больше подойдет дорожный гибрид, но хочется хардтейл.
    3. Рост 191, вес 105-110 без одежды (иногда гоняю в магазины за продуктами, поэтому +30кг в максимуме легко). В связи с этим проблемы с предыдущим дешевым байком - почти до упора проседала вилка просто при оседлании коня . Из-за этого почти пропадала амортизация и получалась слишком пологая посадка (см. рост), в результате начинает болеть спина.
    То есть нужна жесткая вилка, но одновременно с хорошим ходом для амортизации (не знаю - просто хорошим, или большим? при такой массе ведь я его опять продавлю, если большой будет?), и при этом чтобы посадка на велосипеде была как можно выше. Или хоть тип и характеристики вилки посоветуйте, какие смотреть.
    Вроде на некоторых байках регулируется вынос - вот такой хочется, наверное.
    4. Побольше высоких скоростей, то есть поменьше диаметр звездочек, как я понимаю. На максимальной для моей мириды 3-8 я разгонялся до 45, и все - дальше приходилось бешено крутить педалями, и на 50-55 просто все, предел из-за недостаточного передаточного числа. Хочется без проблем выжимать 60-65 на нормальной дороге со спуском - это вообще реально?
    Может стоит поискать модель с колесами 28 вместо 26?
    5. Еще у меня как-то плохо камеры живут. То ли накачиваю неправильно (ну не перекачиваю вроде), то ли еще что, но за сезон штук 6 проколол (половина случаев - фиг пойми на чем), и две - взорвал об бордюр задним колесом(передним-то я прыгаю, а задним прыгать не умею). Протектор у меня не сликовый, но и не сильно фигуристый - так, серединка на половинку. Хочу брать полуслики, но боюсь еще хуже будет. А хочется вообще без проколов ездить, ибо уж больно геморрой покрышки менять .

    5. От конкретной модели, если такая вообще существует, хотелось бы: двойных ободов, нормальный крепеж на багажник, чтобы при езде по лужам не заливало спину и задницу (фиг знает - почему так происходит, но вся спина в грязи, даже если ехать километров 20-25, есть подозрение что дело в форме протекторов - они "поднимают" воду), переключатели скоростей не вращением рукояток, а "защелками" - как бишь их там называют, дисковые тормоза (не знаю только, гидравлику или тросики), преимущество устойчивости над маневренностью и общее удобство.


  2. #2

    По умолчанию

    Однозначно нужен дорожный. МТВ не для гонок по асфальту со скоростью 60-65.
    Хотя, если катать в контактных педалях, то это уже не проблема, высокий каденс держать легко.
    Вилка нужна воздушная, или хотябы с жесткой пружиной (можно купить вместо штатной пружины), покрышки купить с защитой от прокола и качать не меньше, чем производитель рекомендует (свои харрикены качаю до 4 атмосфер, если погода хорошая, по мокрой грязи и песку поменьше.)
    А вот регулируемый вынос в топку! лучше купить вынос с большим подъемом.
    Тормоза, гидравлика гораздо приятней тормозит, чем механика, но плохая гидравлика ненадежна.
    И вообще, лучше всего собрать байк под себя, а не покупать готовый, даже если не умеешь ничего, в мастерской могут собрать. Главное правильно компоненты выбрать.
    И ещё, стоит обратить внимание на класс 29er (MTB с колесами 29).
    Praemonitus praemunitus

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 11.04.2009 10:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Однозначно нужен дорожный. МТВ не для гонок по асфальту со скоростью 60-65.[/b]
    Да в общем-то не много таких участков на моем пути, где реально катать на 60-65, не настолько чтобы это стало решающим фактором выбора байка. А обычный МТБ значит с такими скоростями просто не получится? А в случае 29" колес?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Вилка нужна воздушная, или хотябы с жесткой пружиной (можно купить вместо штатной пружины), покрышки купить с защитой от прокола и качать не меньше, чем производитель рекомендует (свои харрикены качаю до 4 атмосфер, если погода хорошая, по мокрой грязи и песку поменьше.)[/b]
    Мне с физической точки зрения почему-то казалось, что если не до максимума качать, то вероятность проколоть будет меньше(а вероятность взорвать при ударе - соответственно больше). Я был не прав?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А вот регулируемый вынос в топку! лучше купить вынос с большим подъемом.
    Тормоза, гидравлика гораздо приятней тормозит, чем механика, но плохая гидравлика ненадежна.
    И вообще, лучше всего собрать байк под себя, а не покупать готовый, даже если не умеешь ничего, в мастерской[/b]
    Спасибо, кое-что стало понятнее . А "вынос с большим подъемом" бывает стандартным или его нужно отдельно покупать?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    могут собрать. Главное правильно компоненты выбрать.
    И ещё, стоит обратить внимание на класс 29er (MTB с колесами 29).[/b]
    Вот с правильным выбором компонентов у меня как раз не очень . Но спасибо, рассмотрю этот вариант, если ничего готового подходящего не найду.
    Конкретную модель класса 29er не посоветуете?

  4. #4

    По умолчанию

    Клуб 29er там в принципе описаны преимущества таких велов, с конкретными моделями не подскажу, их пока не так много в магазинах России. Впрочем в клубе про них больше расскажут.

    Если камера не докачена, она может пробиться ободом при прыжке. Кстати, 4 атмосферы - это не предел моей покрышки, это чуть больше середины рекомендуемого давления.

    Вынос бывает и стандартный с большим подъемом, но рассчитывать на то, что он там будет такой и ставить это в приоритет не стоит. Меняется вынос даже неквалифицированным человеком за 3 минуты.

    Обычный байк с такими скоростями тоже может ехать... только крутить без контактов практически невозможно. Колеса маленькие, передняя звезда маленькая, как правило 44 зуба... от сюда и проблема высокого каденса, что ноги крутить педали не успевают.

    ещё тут можно взглянуть на то, что продается у нас
    Praemonitus praemunitus

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 11.04.2009 11:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Клуб 29er там в принципе описаны преимущества таких велов, с конкретными моделями не подскажу, их пока не так много в магазинах России. Впрочем в клубе про них больше расскажут.

    Если камера не докачена, она может пробиться ободом при прыжке. Кстати, 4 атмосферы - это не предел моей покрышки, это чуть больше середины рекомендуемого давления.[/b]
    Да, именно это у меня было два раза. Остальные 6 раз были проколы .

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Вынос бывает и стандартный с большим подъемом, но рассчитывать на то, что он там будет такой и ставить это в преоритет не стоит. Меняется вынос даже неквалифицированным человеком за 3 минуты.[/b]
    Т.е. они стандартны и заменить в любом случае проблем не будет? А правильно ли я понимаю, что в расчете на большой вынос, ростовку надо брать больше? То есть по логике от увеличенного выноса расстояние между седлом и рулем сократиться.



  6. #6

    По умолчанию

    "расстояние между седлом и рулем сократиться"
    А разве не этого добиваетесь?
    при такой посадке матрасно кататься удобней. А если нужна обычная посадка, то и вынос реегулируемый/высокий не нужен.
    Например у меня, высота седла выше руля сантиметров на пять. Мне так нравится!
    А у моей супруге наоборот, седло ниже руля сантиметров на 7. Ей нравится тай! У неё прогулочная посадка, у меня гоночная.
    Praemonitus praemunitus

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 11.04.2009 11:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    "расстояние между седлом и рулем сократиться"
    А разве не этого добиваетесь?[/b]
    Ну не совсем. Я добиваюсь того, чтобы руль был выше(при этом получается менее выгодная кинетически, но более удобная вертикальная поза), но если он при этом мне будет упираться в грудь, это ведь тоже ничего хорошего? . Я на самом деле не знаю как правильно, поэтому и спрашиваю у тех кто знает/пробовал .

  8. #8

    По умолчанию

    У выноса есть две характеристики, влияющие на посадку, длинна и угол. можно просто подобрать нужной длинны и нужного угла, а ростовку рамы надо брать именно подходящую, по росту!
    Praemonitus praemunitus

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 11.04.2009 11:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    "расстояние между седлом и рулем сократиться"
    Например у меня, высота седла выше руля сантиметров на пять. Мне так нравится!
    А у моей супруге наоборот, седло ниже руля сантиметров на 7. Ей нравится тай! У неё прогулочная посадка, у меня гоночная.[/b]
    У меня сейчас где-то на 5 см руль ниже седла, и еще где-то на 7 проседает вилка при посадке. Не нравится .

  10. #10

    По умолчанию


    типа того. только по-длиннее.
    Можно и с большим углом поискать.

    И пружину стандартную на жесткую заменить в вилке. Стандартные идут на вес 60-70 кг.
    Praemonitus praemunitus

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор хорошего выноса
    от GT_80 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.04.2017, 16:00
  2. Выбор байка до 14к
    от 5bik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:43
  3. выбор байка
    от Dauer962 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:52
  4. Выбор байка для 4X
    от dk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 15:19
  5. Выбор КК байка
    от Alex121 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 23:54