Marin Wolf Ridge '08
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Marin Wolf Ridge '08

  1. #1

    По умолчанию

      Фотографии этого парня появились в Интернете и в специализированных изданиях, в частности, в нашем с вами любимом журнале в середине прошлого года. Все это время я смотрел на него с необъяснимым вожделением. Кто-то называет его страшным, а я в полном восторге от его фрикового дизайна, отсылающего к огромным невероятным человекоподобным роботам, а также кинематографическо-космической и строительной технике.
      Стоит отметить, что причина покупки байка была не самой приятной. Марин пришел на смену украденному Спешу Эндуро  ( про это можно поглядеть на кочке ). Однако, на этом все неприятные моменты заканчиваются.
      Wolf Ridge цвета solar приехал на Велопарк, позировал там пару дней, после чего достался мне благодаря o-leg'у (за что ему уважение и почет) и еще целому ряду людей (спасибо :D ). Откатав на нем чуть больше месяца, я, наконец, готов представить маленький отчет. Надеюсь, кому-нибудь он окажется полезен.

      Итак, Marin Wolf Ridge 2008. Комплектация почти стоковая, но сразу видно, что Marin формировали ее с душой и со вкусом:
      рама - 6061 Quad Trail 5.5",
      вилка + амортизатор - RS Pike 426 110-140 Air U-Turn + Fox Float RP23,
      колеса - Hope ProII + Syncros DP25 + Kenda Nevegal 26" x 2.35",
      тормоза - Hayes Stroker TRAIL
      трансмиссия - FSA Gap MegaExo, <strike>44T/32T</strike> Race Face 36T/FSA 22T + e.13 DRS + MRP Alloy Ring + PG 970 11-34 + PG950,
      переключатели + манетки - Shadow XT, Deor + Shimano LX 2 Way Release,
      педали - PD-MX30,
      подседел + седло - Syncros Derived + WTB Pure V,
      вынос + руль + грипсы - Syncros AM + Specialized Enduro  + Marin FR,

      

      

      

      Полноразмерные фото можно посмотреть здесь.

      Мне потребовалось несколько покатушек, чтобы привыкнуть к агрессивной геометрии Wolf Ridge. Расслабленный угол рулевой и мясистый внешний вид однозначно ставят этот байк в разряд настоящих хулиганов. Благодаря изменяемому ходу вилки, возможности ее блокировки, широкому диапазону передаточных отношений и относительно небольшому весу (субъективно, байк в такой комплектации весит порядка 15-16 кг), Wolf Ridge неплохо справляется с подъемами, конечно, если не забывать, что подъемы - это всего лишь расплата за спуски . Этот байк создан для съезжалок, корней и дропов, а не для продолжительных апхилов. Именно здесь он показывает себя во всей красе! Удобный, резвый и юркий. Подвеска Quad-Link 2.0 в паре с RP23 отлично обрабатывает мелочь, довольно линейно работает в середине хода и имеет приятную прогрессию на заключительном отрезке пути. Дропауты с осью Maxle надежно удерживает заднее колесо на трассе (как, впрочем, и переднее), обеспечивая подвеске хорошую торсионную жесткость. Довольно низкая каретка способствует уверенному прохождению поворотов.
      140 миллиметров хода спереди и сзади обеспечивают плюшевую работу подвески на сложных участках, давая при этом возможность неплохо вкрутить на ровной местности. Чему, к сожалению, совсем не способствует тяжелая и зубастая резина Kenda Nevegal, обладающая ужасно плохим накатом на твердых гладких поверхностях. Этот факт заставляет страстно желать покупки для катания в окрестностях Москвы Racing Ralph или чего-то в этом духе. Поэкспериментировав с настройками стабильной платформы амортизатора, я пришел к заключению, что при равномерном вкручивании, задействовать демпфирование сжатия совсем не обязательно – раскачка итак минимальна. После этого рука моя не касалась рычажка активации пропедала. Кстати, нужно, отметить, что до кр утилки выбора режима его работы не очень удобно добираться. И все-таки, для любителей суперэффективного педалирования всегда остается возможность задействовать идеальную парочку, которую, на мой взгляд, составляют Propedal и Motion Control.
      Приятно удивила работа новых хаесовских Stroker Trail. Притерлись очень быстро и показывают удовлетворительную мощность и неплохую модуляцию. По ощущениям строукеры больше всего похожи на Juicy 5\7. При этом удобство замечательной крутилки, регулирующей положение тормозной ручки, да и удобство самой ручки, просто неоспоримы. Да и выглядят тормоза потрясающе!
      Работой нового XT Shadow я также остался очень доволен, даже не смотря на то, что являюсь ярым фанатом Sram. Новый переклюк четко работает и здорово выглядит. Правда, четкость переключения почти сводят на нет люфтящие и неинформативные манетки LX. В дальнейшем планирую поменять их на XT &#39;08.
      От большой звезды я вынужден отказаться. Цепь звенит, бьется и ужасно раздражает. В ближайшее время будет установлен свежекупленный успок e.thirteen DRS под каретку (к сожалению, крепления ISCG на раме не предусмотрены) и рокринг. Собственно, основным препятствием пока служит отсутствие рокринга и звезды подходящего размера. В настоящий же момент подверглись радикальной доработке обода, которые были рассверлены под вентили Шредера. Стоковый руль показался мне слишком широким и был временно заменен на Specialized Enduro с меньшим подъемом. После этого пара руль+вынос оказалась настолько удобной, что едва ли я найду рулю достойную замену.
      Субъективное сравнение подвески со спешевской FSR однозначно указывает не в пользу последней: квад лучше обрабатывает мелочь и более хорош при педалировании. И, похоже, что это не самовнушение. Однако, отмечу, что это замечание ни в коем случае не претендует на объективность.
      В форумах часто жаловались на излишнюю прогрессию Quad-Link у XC серии 2007 года, делающую вторую половину хода фактически недоступной, но Wolf Ridge не проявляет симптомов этой болезни. Вероятно, проблема решена благодаря использованию амортизатора с увеличенным резервуаром.
      
      PS. Все апгрейды, планируемые в скором времени и новые впечатления от байка, с удовольствием представлю на ваш суд. А пока, байк отлично смотрится, неплохо катит и, стоя в коридоре, работает прекрасной сушилкой для белья.
    We drink to find a strength to face what life&#39;s about

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Closer2dog @ 07.04.2008 15:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    относительно небольшому весу (субъективно, байк в такой комплектации весит порядка 15-16 кг)[/b]
    ИМХО, для 140-мм подвеса с воздушными вилкой и амортом это довольно большой вес
    Реще и жоще!

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Поздравляю! Подвеска супер, у меня такая же, только ходу больше.

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  4. #4

    По умолчанию

    Поздравляю! Отличный байк!!! Прочитала и словно бы сама скатилась с ветерком по кочкам и корешкам, подропала и вернулась уставшая, но счастливая)))

  5. #5

    По умолчанию

    Woo, synthetic ghost спасибо! Поздравления пр нимаю )))

    Woo, подвеска действительно хороша. Больше всего меня удивило, что работает она также здорово, как и выглядит! Я, кстати, давно слежу за разными инкарнациями твоего дьявола )))

    Smith, я с таким же успехом мог написать, что он весит 14 кг (как я и написал, байк никто не взешивал)... Вряд ли от этого он станет более резвым на подъемах. И, нужно сказать , что возможности для сни ения веса есть. Только выбросив чугунные покрышк и и ДХ-камеры можно сэкономить п очти килограмм. Но пока б йк в процессе обкатки, такая задача не ставится. В первую очередь меня се час интересует надежность компонентов. Весом займус  потом.
    We drink to find a strength to face what life&#39;s about

  6. #6
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    никогда не нравились Марины за этот их фирменный дизайн! НО этот - просто чудо!!! ИМХО, смотрится очень гармонично!!! толи расцветка способствует, толи ракурс такой на фото!! но мне нравится!!!
    очень мало байков, представленных на Веломании вызывают желание прокатиться, этот, безусловно, вызывает такое желание! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    о тормозах: какие там роторы??
    если они показывают ЛИШЬ удовлетворительную мощность.


    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  7. #7

    По умолчанию

    Супер.
    А такие рамы они отдельно бывают? И если да, то ценник на них какой?
     

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 07.04.2008 18:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    о тормозах: какие там роторы??
    если они показывают ЛИШЬ удовлетворительную мощность.[/b]
    7" и 6". Насчет мощности я несколько поскромничал. Просто пока писал, понял, что почти обо всем хочется отзываться в прев осходной степени. Мощност  хватало для всего, что взбрело мне в голову. Ручка удобная. Тор моза очень информативные и при необходимости легко блокируются одним пальцем. Форм-фактор, в котором выполне ы новые ручки, позволяет освободить на руле больше места, что может быть акт льно для не очень широки  рулей с подъемом. Какие сюрпризы могут приподнести строукеры, по ажет дальнейшая эксплуат ция. А пока я ими очень д овол
    н.

    <div class='quotetop'>Цитата(macroz @ 07.04.2008 19:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Супер.
    А такие рамы они отдельно бывают? И если да, то ценник на них какой?[/b]
    Приобрести только раму, похоже, можно. О цене спроси пользователя с ником o-leg.
    We drink to find a strength to face what life&#39;s about

  9. #9

    По умолчанию

    а что можешь сказать о ободах? <strike>они в стоке шли или ты уже откатал на них некоторое время на другом веле?</strike> нашел на офф сайте в спеках  белые обода так крааасивы...и играют огромную роль в красоте этого вела.
    я вот жду как смогу купить спешевский питч - очень схожий по идеологии вел.
    ах да, и какая это ростовка? )

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kuptik @ 07.04.2008 20:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а что можешь сказать о ободах? <strike>они в стоке шли или ты уже откатал на них некоторое время на другом веле?</strike> нашел на офф сайте в спеках  белые обода так крааасивы...и играют огромную роль в красоте этого вела.
    я вот жду как смогу купить спешевский питч - очень схожий по идеологии вел.
    ах да, и какая это ростовка? )[/b]
    <div align="left">Про обода пока ничего определенного сказать не могу, кроме того, что выглядят они действительно здорово. Пару неудачных баников, с приземлением пришедшимся на грань, они выдержали без малейших следов. Парочка вынужденных небольших плоскачей тоже прошла незаметно. Ничего более серьезного с ними пока не случалось. Но даже это наводит на мысли, что обода, как минимум, не пластилиновые.
    Легкие. Весят они меньше тех же синглтреков. А вообще, на mtbr.com про них очень лестно отзываются
    но отмечают, что обода эти хороши для "техничного использования", а не для адской жести, разумеется.
    Pitch - отличный байк, я тоже к нему присматривался. Но получилось, в итоге, вот так
    Ростовка М-ка. Рама не очень длинная: ETT 581 мм. При моем росте (более 1800 мм) растянутой посадки не получается, но я и не предъявлял к байку таких требований. Мне важна компактность и хорошая выдергиваемсть. Хотя, при выдвинутом подседельн ом штыре, на нем можно вп лне комфортно разместить я и повкручивать. В общем, мне  на нем очень удобно и я  рад, что не соблазнился н  Л-ку, которая выглядит уж с ишком монструозно.
    </div>
    We drink to find a strength to face what life&#39;s about

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам MArin Wolf ridge
    от Cube Russia в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 15:03
  2. Marin wolf ridge
    от Cube Russia в разделе Велосипеды
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 14:33
  3. Marin Wolf Ridge
    от Тофик в разделе Мои два колеса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 00:05